Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не во все. Но по тем же видновским 3, 8, 364 и 471 гармошки ходили без проблем, по 379 и 489 не ходили, но проблем там нет, по основной трассе 1019 и 1020 тоже нет. В зеленых аллеях проблемы в основном из-за хаотичной парковки, а в принципе проложить маршрут так, чтобы ОБК пролез, можно. Про 1224 не помню, какая там ОРП, в Бутовопарке 2Б можно кольцом вокруг квартала кататься. В других городах, полагаю, тоже проблемы если и будут, то локальные в конкретных микрорайонах. Так два кольца навстречу друг другу, как при СССР всегда делали.
  3. тройка действует на общих основаниях, и это единственное, что имеет значение. а на схеме можно что угодно рисовать.
  4. Смотрю по расписанию 725 теперь не ходит до Ветеринарной академии в в вечернее время
  5. Должна появиться когда-то дорога через Саларьево Парк от ЖК Филатов Луг в обе стороны
  6. Пардон муа, в силу определённых причин только Яндекс и смотрел
  7. Сегодня
  8. На новой официальной схеме - нет. Как и линии на Киевский и Рижский вокзалы. На схеме метроЯндекса показаны Ленинградский и Казанский, но нет Киевского и Рижского. Л - логика
  9. За четыре года появилось МЦД-3, ЛДЛ, увели 857 со станции Бескудниково - я так понимаю начинает раскатываться, люди привыкают к новым маршрутам Не очень понятно, что можно с ним сделать - сегодня идеальный вариант
  10. Не входят они в МЦД. По вогульему учению МЦД - это метро, а на схеме метро линии к вокзалам не показаны
  11. Но он идёт по проспект Вернадскому по первому сектору - в целом норм. А вот 961 не очень понятен. Как и с923, с954 и с976 - по сути граница посередине между Севастопольским и Профсоюзной Потому как сами округа по очень не понятным критериям поделены. Действительный Юго-Запад не имеет естественных границ. Не очень понятно теперь почему именно Зюзино в районе Каховской, не имеет право знать, что автобусы идут в первый сектор Я так понимаю, заек прижали. Менять сразу все маршруты на всём юге, в ноябре - это величайшая глупость. Вернулись к более вменяемому плану постепенно и поочередно
  12. По скану 490908 стал 490001.Похоже не уместились все в 4910**
  13. Об этом писали, когда вводили Магистраль 2.0. Тогда это коснулось 852, 858, 888 и 944. В целом, мне кажется зайки дают номера на перспективу полной реализации Магистрали. Но то, что она затянулась на несколько лет, тем самым полностью себя дискредитировав, никто не задумывается. Тот же мой любимый 499. Всю жизнь был социальным, перенумеровали под магистраль из 799 в 499. И вот спустя 4 года стал вменяемым районным маршрутом Там где пришло понимание, что накосячили, проводят перенумерацию: 356, 838 и др. Тот же 298 тоже должен будет уйти во 2й сектор, как будет нужная УДС, но это не точно
  14. Ох уж эти современные расписания: 3 машины работают+заряжаются, две всё время стоят.
  15. Скорее всего не было, тк не было уже в этом смысла. 6-ка спокойно могла встать на межрейсовый отстой слева на выделенке никому не мешая.
  16. Есть рейсы от/до Быкова и Панков до вокзала для уменьшения интервала до вокзала.
  17. Преимущественно на вокзалы идут электрички дальнего пригорода, но систему МЦД это не отменяет.
  18. геометрия никого особо не волнует. сказали, что это диаметр, и всё. киевский и рижский вокзалы тоже в систему диаметров входят. есть. но это значения не имеет.
  19. Всем спасибо за разъяснения! Остались только вопросы по 3 Диаметру. Объясните подробнее о Ленинградском и Казанском вокзалах. Как они могут входить в систему диаметра, если они находятся в стороне - два аппендицита? Или там есть какие-то укороченные маршруты: от Раменского до Казанского вокзала и от Крюково до Ленинградского?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.