Активность
- Последний час
-
Не только Хитачи. В Сан-Паулу монорельс от Bombardier. У него вагоны по высоте меньше, чем у Хитачи, но конструкция похожая. Видео на Ютубе: Статья про сам поезд на английской Википедии с парой фотографий: https://en.wikipedia.org/wiki/São_Paulo_Metro_M_stock
-
Пока это только один маршрут в Брагино. Именно в муниципальном не вспоминается, но частных,пазиков и козелей в большинстве городов хоть отбавляй, и вот там... В Москве же один раз наблюдал, как незаменимый специалист за рулём автобуса очень уважаемой компании слушал музыку своей любимой страны, правда, поскольку кабины закрыты, это никому особых неприятностей не доставляло.
-
однажды ехал в ивеко по 522, где из колонов в салоне играло радио, но его при этом на каждой остановке прерывали объявления сомнительный кайф с прерываниями, но атмосфера была
-
так это изменение небось чисто под социальные связи и пропихнули, 228 запихнули чтобы хоть что-то до метро вменяемое ходило примечательно, что у с4 отстой на головачева, интересно, будут кататься на разворотный круг, или прямо там почти во дворе 27 отстаиваться) ну и мило, что 228 не меняют номер, хотя очевидно, что свободный номер для него от маршрута даже некогда ходившего рядом имеется, значит ему ещё предстоит меняться
-
Чувствую, суббота будет праздником для тех, у кого радость - когда у соседа корова сдохла, хоть она старая и больная, но ведь сдохла же, пусть доит козла и не оправдывает собственную безалаберность. Заодно может ссать в электричках перестанет наконец, но это не точно. И да, от сдохшей коровы у него не появится даже кошка, но ведь наконец-то СДОХЛА!!!11112одинодинодиндвенадцать
- Сегодня
-
Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п. Нет таких. В ответ - только демагогия. Есть метро (три линии), МЦК, трамвай (будет продлён до платф. Останкино), и куча автобусов. Глухая промзона к югу/западу от ж-д пассажиропотока не даёт. Наконец-то закроют. Будем надеяться, на этапе проектирования висячих садов всё застрянет, а через год объявят, что от проекта отказались.
-
Ко входу - это без регистрации на аэровокзале. А к трапу - там отстрелялся и едешь себе спокойно. Там же всё "по-взрослому" было - стойки регистрации, номера рейсов светились на табло. Вот про досмотр уже не помню, как проходил. Но был, видимо. Пробок тогда почти не было, а я из окрестностей Динамо ездил, было вполне удобно сдаться на аэровокзале, чем на метро тащиться. Опять же и сами аэропорты тогда от "отсутствия" народонаселения не страдали, так что тут какая-то разгрузка получалась. Кто - в аэропорты, кто - на аэровокзал.
-
Если деньги совсем не кончатся - дойдёт. "И те, кто остался в живых, будут завидовать мёртвым" (с)
-
были и ко входу и к трапу, не знаю отличались ли по цене но зачем это все нужно было я так и не понял, если до аэропортов можно было добраться гораздо быстрее от соответствующей станции метро
-
я надеюсь что до этого не дойдет))
-
Сегодняшний эфир https://t.me/AV_Mayorov/242
-
Не надо было ликвидировать эстакаду подъездного пути над Огородным проездом. Она тоже могла подойти для висячего парка
-
По тому как линчевали да, а так историческая трасса 82. Его с Окружной сняли из-за закрытия конечной станции. Не скажи, до МЦК тоже как-то добраться надо, а на Дубнинской и Бескудниковском метро только на Лихоборах и то глубокое. Фишка в том, что метро практически не генерирует поток на маршруты в сторону Дмитровки (правда ночером, когда попадаешь, что одновременно по достижению Петровско-Разумовской, Лихобор и Яхромской уходят все автобусы в мою сторону, то смотрю и на 677к), в основном там садятся с МЦК и капелька с Д1, да и то, кто едет из центра. Многие кстати садятся, чтобы доехать до 7АП и там уже на что-то свое пересесть.
-
Смех смехом, а я лично видел, как чел не приложил безлимит, чтобы быстрее всех посадить зад, потом пришли контры, и начали качать его на штраф. Не знаю, чем это дело закончилось, мне выходить надо было. Но они вещали мол не приложил - типа ты заяц.
-
Причем народ будет продолжать ходить на старый круг, чтобы доехать до метро, тк на 228 рассчитывать такое себе, а с4 это вовсе не вариант. Уж лучше 242 продлили.
-
Музей собачки Люси?
-
"Висячий парк" будет не менее накладен, но куда более бессмысленен. Впрочем, искать логику в нынешней Москве - последнее дело. Все всё ПОнимают.
-
От Выставочного центра до депо должны разобрать.
-
Это что же завтра на "Эйзенштейна" будет твориться. За 5 лет пассажиропоток в день осилят
-
82 все больше напоминает 692 с учетом продление ЛДЛ 677к воспринимается как атавизм ну ближе к выходу метро
-
Пишут, что да, во все аэропорты Москвы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_аэровокзал
-
Вообще на Окружной так хочется спрямить т36 и 154, чтобы из пробки вытащить, при этом остановку на Станционной поближе к выходу из МЦК сдвинуть. Странную там организацию движения в целом сделали.