Активность
- Последний час
-
Ну тупанул немного, про Шатуру речь. Там надо было стыковку делать. Ну правда смотрю, там хотя бы Чебоксары тормозят. Ну ок.
-
Бенефис тм 2 и 12. И 659.
-
Тёзка, что с тобой происходит? Где разум? Как твой гипотетический человек попал в Черусти по-твоему? Наверное, электричкой с любой стороны. Ты думаешь, у него есть нерешаемая проблема ехать в любую сторону следующей?
-
Какому нибудь одному до Мурома точно не помешало бы. Точнее, тьфу, не в Черустях, конечно а в Шатуре. И там бы делать стыковку.
-
гулять да, а вот пассажирам из Шатуры например Черусти бы очень не помешали как конечная электричек... ну и работникам станции добираться на порядок проще
-
Тем не менее если тебе вдруг надо дальше ехать из Черустей и окрестностей то всё становится как то не айс. Все поезда свистят мимо. И что? Возвращаться в Москву? Пытаться дальше прыгать по электричкам в сторону Мурома?
-
Подавляющему большинству пассажиров абсолютно пофигу, гулять ли в Вековке с "хрустальным бонусом" или в Черустях.
-
4 минуты в Питере - это большие интервалы и они восновном только поздно вечером
-
с точки зрения строительства - возможно, но с точки зрения стоянки - не очень
-
Далеко не самая худшая пересадка, с ВП на Угр гораздо длинее. Да и с Автозаводской, Дубровки дольше.
-
Факты. Хотя один мой знакомый из МАИ ездил прямо с Локомотивного до Войковской и даже с пересадкой на 300, когда надо было на Молодёжную. Но то, естественно, уникальный случай и очередная кулстори.
-
Стыкование с технологиями 80-х годов при постройке с нуля было логичнее делать в относительно чистом поле. Что, собственно, и делали.
-
абсолютно незачем, но стыкование там все же логичнее чем в Вековке
- Сегодня
-
А зачем ПДС остановка в по факту ПГТ Черусти?
-
Калязин в этом ряду звучит особенно весомо Улитки с тамошней фермы сильно переживают.
-
А кого там в таких объёмах возить? Имеющихся электричек за глаза хватит.
-
Я вообще ничего не знаю про тамошние нынешние потоки, просто ЛИЧНО МНЕ КАЖЕТСЯ, ничего критического во всех окрестных районах с закрытием ШЭ не произойдёт.
-
Мне еще кажется, что 664 с 257 настолько проредили, что поток с Первомайской отчасти переориентировался на ШЭ. Да и на НефАЗаз ехать в разы приятнее, чем на 5292, обитаюющих на 257, 634 и 664.
-
Ещё пример. Уже тоже 20 раз обсуждавшиеся электрификации на Павелецком, Савёловском, Рижском направлениях, которые не довели до Новомосковска, Ржева и Калязина. Тоже сэкономили и сделали попроще.