Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Спорить не буду, но у меня совершенно иная информация. Посмотрим...
  3. А если парк ближе к конечной А, то графики всё равно так составлены, что с конечной Б начинать кто-то будет первый рейс? Несмотря на то, что нужно будет проехать "нулём" приличное расстояние.
  4. Да, возможно теперь придется ехать на конечную Б и начинать работать оттуда, а не ехать на конечную А, чтобы постоять там часик на выдержке и за те же деньги попить спокойно кофе на конечной или поспать...
  5. Как платили за часы, так и платят. Как и на маршрутах, которые уже до этого были на контракте у МГТ. НЯЗ, за невыполнение рейса - штраф МГТ, а не неоплата водителю.
  6. Больше не получится провести турнир по домино в рабочее время
  7. Ну произошло, собственно, то о чём некоторые мечтали. Теперь водителям МГТ будут платить не за время, проведённое на линии, а за выполненные рейсы. Нет рейса - нет оплаты... И, говорят, что отменили все нулевые рейсы с пассажирами...
  8. то есть ты предлагаешь определять экономическую целесообразность на глаз. Бурные, продолжительные апплодисменты услышь меня - необходимые иные рычаги воздействия в таких ситуациях. Юридические воздействия. Тебя не устраивает, когда сторят внезапно и тебя не устраивает, когда долго думают. связаность с метро Волочаевской улицы - там всё-таки в горку. 40 лет работы 45 без этого заезда к метро явно дороже, чем построить левый поворот с Рогожского вала на Школьную. Работая через пл. Ильича 45 привозил гораздо больше денег в бюджет Москвы и окупил бы эту несчастную стрелку и линию на Школьной. А так расстрачивалось из твоего кармана воздуховозность маршрута 45 все 40 лет - жизнь прожита зазря))) на известно деньги выделять надо - а тебе жалко. Вдруг растратят
  9. Сегодня
  10. Можно вкратце сказать, в чем дело? Я не понял из всех дискуссий. Ротации чуть более старых автобусов на менее востребованные маршруты?
  11. А выйти из своего вагона не судьба? К чему все эти хождения и езда по составу? Как же бесят ходуны.
  12. Мой эпизод был в наземке. И сервисный центр сказал, что это теперь не к ним. А оператор бота Александра спросил, где курсирует маршрут 372, и сообщил, что в их системе поездка не отображается.
  13. ок, не приложивший останется без страховки.
  14. А на проспекте Буденного под еще 4 электробуса (это если что действующий выпуск 78-го маршрута по будням) есть место? Конечная итак уже забита тремя маршрутами, два из которых магистральные
  15. Я удивлен, что послали в сервисный центр, тк когда у меня были проблемы с тройкой на МЦД, сервисные центры меня отправляли в кассы ЦППК разбираться. Несмотря на все бесшовные технологии для пассажира, сервис в одно окно не смогли до конца загнать и я частенько слышал: "а это другой отдел"
  16. Это мотив для тех кто пристегивается на заднем сидении
  17. Одним из мотивов для прикладывания безлимита в МГТ - это подтверждающий факт проезда в данном ТС для получения страховых выплат в случае ДТП. Хотя по факту - это и по камерам можно определить.
  18. кстати, да - заботованность всего и вся, от жэка (или как они там? рэу? дэз?) до госуслуг - большая проблема. чуть какая нестандартность - всё, пиши пропало
  19. так я уже выше написал - это надо решать в суде. здесь дискуссия смысла явным образом не имеет.
  20. Вот я о том же ) остальное наша бесконечная лирика
  21. Поддерживаю идею возвращения его к метро Курская. Однако, для сокращения интервалов, не уменьшая выпуск, предлагаю 2-ю конечную сделать - проспект Будённого. На Гастелло надо прокачать т32 до 10 минут, а на Матросской Тишине есть более регулярный 975.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.