Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ...и спрашивайте о том, как может использоваться эта линия в случае оперативных изменений, изменений из-за ремонтов на других линиях, или в случае, если по ошибке туда уедет трамвай без АХ или с использованием АХ только в аварийном режиме, и так далее... И о том, почему нет остановки "Даев переулок"
  3. Кто будет давать интервью, говорите что очень хорошо что в самом центре развивается электротранспорт и пусть вернут троллейбусы на Б!
  4. Ты до сих пор не привык, что Дептранс может и вечером собщить об открытии, и на следующий день?
  5. Это выглядит очень странно, потому что и Сам уже открыл, сказал и отметил, ну и многие СМИ уровнем выше уже раструбили. По мне так просто открылся участок трамвая, соединяющий кратчайшим путём две трамвайные линии. Это хорошо, не спорю. Если брать в расчёт только транспорт, то даже открытие нового участка ТЛ мощнее, хотя и в нём ничего грандиозного нет.
  6. Ну всё таки последняя трамвайная линия более менее серьёзная а не огрызки открывалась в Строгино, в 80-е. А уж когда в центре...
  7. Больше портит не сам пиар, а невозможность использовать новое соединение в полном объёме в случае ремонтов, необходимо оперативных изменений маршрутов и т. д. Уже больше года существует Витязь-М с повышенным АХ, использующий автономный ход не только в аварийном режиме, и на свежайших чужих фотографиях с новой линии замечен именно он.
  8. Будет большая красная кнопка с инструкцией "нажимай, если испугаешься" (включается экстренное торможение, открываются все двери, у сидящего в депо водителя звучит сирена и на главный монитор выводится картинка из вагона; впрочем, эта картинка скоро отваливается и управление теряется из-за отключения мобильного интернета). Впрочем, при отсутствии подготовки и регулярной отработки аварийных ситуаций она скорее зажмурится и никакую кнопку не нажмёт.
  9. Это пока да, прокол пресс-службы. Появится. Само то событие, конечно, хорошее и действительно грандиозное (чего уж скрывать) для Москвы, но вот этот тупой пиар "автономности" всё портит.
  10. Без него никак. Собянин сообщает, а потом пиар уже Дептранса. Это уже многие годы так.
  11. Разумеется. Субординацию никто не отменял. Это стандартный протокол работы любой пресс-службы.
  12. 2 минуты - явно не техстоянка Там не спираль, а тоннелей три. И не спиральные, а петлевые
  13. Ну да. Остальные вроде "Львята". Кстати сидушки в Львенке понравились. Скорости хорошие. Везде все снимают на фото и ТВ.
  14. Странно, что заячий канал в телеге молчит, у них пока что 9 лет МЦК, где за это время уже дважды похорошелло, и итоги летней навигации. Сам сначала должен отписаться, без Него никак?
  15. Был один витязь с возможностью АХ, видимо это он. Правда,витязь трехсекционник. Ждем отчета о поездке!
  16. Кстати, еду сейчас в двухсекционнике 90. Это что? Всё таки сделали Витязь с УАХ? В информаторе для дебилов вещают: "Сейчас мы опустим пантограф... Прямо сейчас над нами нет проводов! Мы едем на автономном ходу". Офигеть, достижение. Как в космос полетели.
  17. Так-то да. Но, опять же, если такие выпускницы в экстренных случаях смогут только сами писать чат-боту Александре, то так себе замена.
  18. Она не самая большая в Европе. И не соединяет Павелецкий вокзал с площадью трёх вокзалов, а только с какой-то непонятной зайкам (и Ему видимо тоже) Комсомольской. Это тоже достойно анналов (количество букв Н может быть изменено)
  19. 490219 на 356, 490211 на регистрацию в Строгино ездил сегодня. Еще с ним штук 5 из Сокола ездили.
  20. Сегодня
  21. А откуда до куда проехал Собянин не сообщили. Представляете...трамвай подъезжает к остановке а из трамвая Собянин выходит..
  22. «Сегодня хорошее событие в мире трамвайного сообщения – построена новая ветка трамвая прямо по проспекту Сахарова, в центре города. Сама по себе она, может быть, небольшая – 2 км, – но очень важная. Почему очень важная? С помощью этой линии удалось соединить Павелецкий вокзал с площадью трех вокзалов», – сказал Собянин. Он так и не узнал о существовании Кольцевой линии метро
  23. >Кроме того, как отметил мэр, в дальнейшем, до конца 2025 года, будет запущен один из маршрутов Московских трамвайных диаметров протяженностью 27 км, а в 2026 году – еще один маршрут в 30 км.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.