Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С 211 конечно "интересное" решение... В тех краях на перевод на электровеники прям напрашивается 237. Но в Новогиреево, я так понимаю, с зарядками очень туго...
  3. К слову можно, даже без электропитания, чисто чтобы пантограф не сломать при заезде на участок под током. Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС. На Красноказарменной например неоднократно видел, как останавливаются на несколько минут трамваи (обычно когда идут пачками) и водитель сообщает, стоим из-за отсутствия напряжения в контактной сети. Напряжение может и есть, но не хватает для старта с места. Даже было такое, что трамвай дергается, а потом останавливается и вентиляция в салоне отключается.
  4. В Ивановское катается на зарядку
  5. да? а я смотрел, что-то все карты в одной куче. впрочем, пофиг, я по банковской практически никогда не езжу.
  6. Нет. В соседней теме пишут, что на зарядку он ездит в Ивановское.
  7. тут уже к настройщикам вопрос, почему не «Автобаза Минобор.» (17 символов вмещаются спокойно на 5292 или что в тех краях ходит) UPD: поискал на фотобусе, вполне нормально там все на табло выглядит
  8. Вот такой пакемон стоит на Лосе (Трафарет 181, картонка 183, а на эмушнике Э-2)
  9. Ну я больше к тому, что для обычного, нельготного пассажира Стрелку можно и отменить. По Тройке оно и так сейчас всё то же самое, но добавилась возможность ездить на новых пригородных МГТшных маршрутах, а по Стрелке - наоборот, этой возможности больше нет. По банковской карте не будет скидок с 21 поездки, в остальном всё то же самое что и по Тройке. Ещё бы личный кабинет Тройки наладить, но тут уже надо чтобы были ручки, а не лапки, это я уже невозможного требую.
  10. люди - вторая нефть (с) я так понял, по тройке и по банковской карте будет всё то же, что и по стрелке. да?
  11. Сегодня
  12. Внезапно выяснилось, что с нового года по новому постановлению о тарифах на проезд в МО (тут) скидки по Стрелке начнут предоставляться не с 11 поездки, а с 21. Что вместе с уравниванием тарифов с банковскими картами и передачей маршрутов в МГТ в скором времени опустит её ценность до бесконечно малой величины.
  13. Ты так написал, как будто ранды если не идеал перевозчика, то хотя бы на уровне МТА 2012 года.
  14. А как всё-таки оно официальное называется? Почему затяжной? Вроде пишут, что в начале 2027 все заменят. Сокол обновили за полтора года вроде, хотя ещё и на Троицкую 23 состава ушло. В будущем году пуск РАЛ, то туда точно меньше надо.
  15. Как по мне очень знакомые смм обороты в посте. Было достаточно похожих покупных постов в моменте когда местные перевозчики пытались этим давить на администрации защищаясь от Рандов.
  16. В-общем, с 610 самое идиотское решение. Отменили короткие рейсы до Озёрной и теперь маршрут начинает и заканчивает в Кунцево, а потом порожняком едет в парк. А мог бы от Юго-Западной, откуда до парка куда ближе. В результате из промзоны последний 610 в час ночи уезжает, а последний вообще маршрут в 1:30, но в промзону из Кунцева попасть можно только в 0:55 на последнем 275. А туда нередко ездят на ночные смены. И вообще у 610 единственного раздельное расписание на будни/выходные в промзону, в выходные на час позже начинает и на 15 мин раньше заканчивает. Об этом дерьме каждый раз только на месте вспоминаю, как вчера было. Понимаю, что на метро уже не успеваю, через центр ехать тоже долго, ибо ночной ток-ток ушёл, да и рейсы могут сорвать. В-общем, приехал последний 275, в салоне 10 человек, по одному входило/выходило до пр-та ген. Дорохова, далее до ДСК-3 никого, на нём нас вышло 6 человек. Все перешли дорогу и сели в пустой 274 и дружно высадились у м. Озёрная, взамен село 3 сотрудника Мосметро, спрашивали водителя, поедет ли он на Аминьевскую. Весь наш поток — это те, кто ехал бы на прямом 610, за эстакадой в окрестностях тоже полно рабочих ночных мест. На 274, смотрю, теперь зеркально начинают и заканчивают в Матвеевском и м. Пыхтино, а то раньше было только в Матвеевском, из-за чего разница времени работы в прямом и обратном направлении была почти 1.5 часа.
  17. Вообще на ЭМУ "обор." было.
  18. Министерства образования что ли?
  19. Зайкам она неинтересна. А вот это непорядок, да, поэтому нужно ещё больше восторженных роликов на М24, ну и заодно ещё больше постов в телеге, дабы сомневающиеся уж точно уверовали.
  20. И быть не может. Претензии только, если ты на своей машине захочешь проехать, и то только в сторону ЖК, от ЖК никаких проблем, так и делают таксисты.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.