Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну проедь из Серпухова до Оболенска на 110 маршруте за 150 рублей а я проеду на автоколонновском 43 по стрелке за 50 с копейками и посмотрим кто будет в плюсе финансово для собственного кармана.
  3. да. там, где разрешено обсуждать политику - я не модератор. я и на мжа из-за этого из модераторов ушёл. если честно - надоели твои стоны о том, как всё плохо. ну и да, подобные сравнения провоцируют флуд. хорошо, что он сейчас не начался.
  4. По Метрогородку и Богородскому. Депутатша у них общая. Т.е. она сознательно ухудшила качество обслуживания одного из подотчётных ей районов. Если невывоз или состояние близкое к нему в Метрогородке, почему надо было делать условный 46к ? Почему никто не спросил об увеличении интервалов на 36, который теперь в часы пик раз в 12 минут ? А ведь когда-то у них с 13 было тактовое расписание и раз в 5 минут гарантированно что-то приезжало. Сдаётся мне, 36 слегка почикали, когда надо было искать выходы под новый 2, который по Радонежского. В общем, надо возвращать тактовое расписание 13 и 36 с полуинтервалами, возвращать на постоянной основе маршрут Метрогородок - Богородское - Семёновская, да еще с условием посадки на Измайловском валу, как было у двойки. А длинному 46 в Метрогородке делать нечего.
  5. И если гипотетически посмотреть,то твою 6 вагонку забьют до отказа пассажиры до Лобни и того же Дмитрова,а до Калязина дай бог человек 30-50 доежут из 500 с лишним. И где твой 3 и 4 путь? На туалетной бамажке?? Таких рисунков пруд пруди,а толку 0 целых и 0 десятых.
  6. Естественно. Там в тех в краях и в "жирные" времена для пригорода ходило не более 2-3 пар в день,да и те наверняка грузо-пассажирские 100%. И то наверное по дням недели ездили. Только вот беда-на Октябрьской дороге дизель-поездов практически нет,ибо тупо депо для их обслуживания нет. В Савёловских краях всю жизнь тепловозы бегали с 2-3 вагонами.
  7. Паша, ты уже реально начинаешь утомлять. У тебя была возможность, когда тут предлагали стать модератором и реализовать свои всё амбиции. Ты вроде сам не захотел. Ещё раз, это не Форум Нашего Транспорта, здесь приходится мириться (и да, мне это тоже не всегда нравится) когда даже в профильных темах идёт обсуждение не то что других видов транспорта, но и чьей то ориентации, образа жизни и так далее. Не нравится тебе это настолько что прям не можешь терпеть - никто не держит. Я не вижу никого флуда в том, что сравнил две ж/д линии по скоростям. Тем более здесь не верхний, тематический раздел, ещё раз повторяю. И если решил наезжать, то будь последователен. Обращай внимание прежде всего на злостных флудильщиков в первую очередь. Можно для этого даже далеко не отматывать в этой теме.
  8. Мне вообще не нравится это излишнее осоциаливание в моментах
  9. Более того, частник на их дублях также предусматривался: кажеися автолайн застолбил для себя в реестре маршруты по НРТ от метро "Ховрино" до Солнечногорска и Клина, которые до 58 км шли по М11, но после проигрыша суда "аэроэкспрессом", с которого владельцы дороги и сегодня берут плату за проезд, ссылаясь на то, что коммерческий маршрут не является общественеым транспортом, потеряли интерес к этой затее
  10. Изначально, 437 и 440 автобусы были от АК, но без льгот.
  11. Как то ты о себе жёстко. Жаль конечно что никаких других способов кроме таких примитивных а уж тем-более в диалог не умеешь.
  12. Сегодня
  13. По урбанофеншую достаточно определить номер зоны, присвоить маршруту цвет, букву е и написать, что будет ходить чаще, больше вообще ничего не нужно. слив засчитан ©
  14. Ожидаемо все спустили в свои шуточки и передёргивания. Продолжайте ныть в кружочек дальше. Не мешаю.
  15. Ну по урбанофеншую, из Клина до остановок в Химках не нужно. Из Клина надо в Москву, как-нибудь, а в Химки можно через электричку, но исключительно потому, что электричка из Клина идет через Химки.
  16. Ну то есть #выпонимаетеэтотожесамое Странно, что ещё нет мнений вида "кто хочет, тот уедет, ничего плохого в поездках с тремя пересадками не вижу" и "назовите ОСМЫСЛЕННЫЙ маршрут, от квартиры до квартиры, для которого замкадышам нужен автобус до метро"
  17. Посмотрел по справочнику 1983 года 660-й имел остановки только метро и ВКНЦ, так что у него было то же самое
  18. Мде. Вести диалог лозунгами и кричалками проще чем логикой и фактами. Жаль.
  19. 107-й красный наверное тоже можно сюда отнести. Первоначально это были продлённые рейсы 107-го для обслуживания Клинической больницы № 1, после многочисленных изменений теперь обслуживает Матвеевское на электробусах.
  20. Вот вообще не так. Ездишь от Алтуфьево до, скажем, Чеховской и узнаёшь, что центр перегружен, зато метро похорошелло, открылся МЦД-1 и новая линия аж от Физтеха, где в последнем вагоне никого нет, поэтому с хх.хх.хххх поезда от Алтуфьево следуют до Петровско-Разумовской, потоки в районе перераспределились и работа участка от Петровско-Разумовской до Боровицкой больше не требуется, для поездок в центр пользуйтесь ЛДЛ, а также МЦД и експресами е59, поезда на ЛДЛ будут ходить чаще.
  21. Где я так сказал ? Не надо додумывать за других. Я про то что пускай по 437 работает частник и возит по этим остановкам на ленинградке. Только вот тогда смысла не будет что то менять. Все же довольны. Развитие это не только дополнения но и избавление от рудиментов Тут согласен. МТДИ проф непригодно на данный момент Автостанции у метро в этом смысл. Пассажир тотне пропадает по ехав в метро. И большинство и в метро пересадки делает. Только никто что то не требует прямой поезд от Алтуфьево до Внуково
  22. Таких уже немного. Сейчас на них ездят остатки морковок и львята.
  23. Выпуск при этом не изменится, бо водил на заводе не делают.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.