Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я думаю, электробусы с с510 где-нибудь в другом месте очень пригодились бы.
  3. Трамвай же надо пассажирами как-то нагрузить, просто так что ли с Трифоновской 519 убрали.
  4. Не то слово, маркером…))) Догадайся с первой попытки.
  5. узнать пассажиропоток на бобиках Москва - Тула, которые неизвестно насколько легальными были и оплачивались исключительно наличкой в то время?)) это уже туризм выходного дня, ежедневный транспорт тут не нужен в серьезном количестве
  6. Так он на МЦД не работает, он сам писал, что ему это не упало.
  7. Но Ласточки в Тверь это как раз побочный продукт Сапсанов, только ради них никто бы ничего не делал. То есть поток-то может и растёт, но если для этого роста нужно вкладывать серьёзные деньги, то как-то уже и неинтересно. И СПб-Выборг аналогично, раскаталось очень хорошо, но за чужой счёт (и с поправкой на геополитику). Можно ещё "дешёвую" добавить. Помню, двухэтажки раскатывали билетами по 999 рублей вне пика, а сейчас народ привык и за неплохие деньги ездит. И судя по Аврорам и Буревестникам, этот навык утрачен, предпочитают катать свободные места пока паксы не придут сразу на дорогие билеты. Мне СПб-Псков вспоминается, до Ласточек там было предложение порядка 800 мест в сутки, преимущественно на микроавтобусах. Сейчас 1000 в поездах и ещё где-то 400 в автобусах. То есть 2/3 загрузки поездов "родилось", а не переключилось с автобусов. Но насчёт финансовых аспектов тоже есть некоторые вопросы.
  8. А зачем с510 отменять? На Савёловский вокзал трамвай не ходит, вот туда и перекинуть надо с510. Ну или 384 продлить до МИИТа.
  9. Ну вот поэтому и спрашиваю не у тебя. Может быть есть какие то варианты. Просто помимо работы в Москве - тут я с тобой согласен полностью люди ещё ездят за покупками, в гости, к родственикам, просто погулять. Вот удобно ли было съездить даже особенно одним днём в Рязань погулять раньше, когда первые поезда если память не изменяет стартовали с Казанского вокзала ближе к обеду, Берёзка обратно по моему шла вечером, а после утренней обычной электрички сомневаюсь что хотелось долгих прогулок... Во всяком случае по Рязани у меня есть не большая статистка как по собственным поездкам так и по друзьям - коллегам - родственникам - с пуском Экспреса 3 раза в день ездить все действительно стали чаще чем раньше. Другое дело, что прошло уже много лет а сервис в даном случае скорее стал хуже, и время в пути скорее стало больше, но это уже другая история.
  10. и то, что не надо сравнивать строительство одной станции, пусть и на действующей линии, со строительством трёх-четырёхкилометровой линии метро глубокого заложения с нуля. если ты этого не понимаешь, то предмета для дальнейшей дискуссии не вижу. если видишь, но троллишь - тем более.
  11. Ну это единичные случаи. 70э, 233э это не совсем парковые рейсы. Это усиление в пик. 29, 72, видимо, тоже, но не помню/не знаю.
  12. слово МЦД абсолютно на всех Иволгах рядом с дверью машиниста))
  13. Да. В Черкизово первые 4 канавы - подъемка. Так что идентичны. В Черкизово сейчас отдельный ОРК на капремонте.
  14. Поэтому и выложил эту фотку. Ждал когда оцените.... На остановке фанаты уже ждут трамвая.
  15. И что? Жутко геморная станция, которую надо строить с нуля практически, обходные тоннели и прочее. Было бы желание.
  16. 1) как ты узнаешь что этого потока раньше не было, м.б. он просто перетянут с других видов транспорта, в т.ч. с ПДС? 2) ничего хорошего в миграциях в Москву на работу нет, даже если они становятся удобнее - нужно развивать регионы так, чтобы в этом не было необходимости
  17. пробки могут быть хоть на м11, хоть на м12. разница в степенях. и, по-моему, это очевидно. соответственно, процитированное выглядит как преднамеренный троллинг.
  18. Когда начались глушилки, некоторое время не работало ни у МТА, которым за налоперевод запрещено возить, ни тем более у других, которым только в радость было. Сейчас да, пофиксили. Мытищи, впрочем, этой радости лишены.
  19. Когда построили монохрень - даже про продление говорили. Чувствую, пройдёт ещё лет 50, и будут обсуждать: - неплохо было бы построить на Ярославке гиперлуп, раз не сложилось ни с трамваем, ни с метро, ни с МЦД; - а зачем? сколько там этих жителей осталось, тысяч 20, кто хотел тот уехал...
  20. Тогда вообще непонятно, потому что эти же валидаторы на других маршрутах работают спокойно. Причем на этих же других маршрутах водители об оплате переводом или наличкой даже не заикаются. А на 314 очень даже любят, потому и появились подозрения. Но все равно спасибо, что объяснили.
  21. Грандиозное, да. Как Крымский мост или тоннель под Босфором. "Прямо сейчас над нами нет проводов" будет прилагаться?
  22. Если только водители имеют познания в кодинге. В московской области все валидаторы ведомые и управляются либо от бортовой системы ( в старых вариантах ) либо от терминала аквоса. По идее если они загружены то уже ничего с ними не сделаешь. Насколько я знаю даже если пропадёт инет все равно должно все работать
  23. Вышел на перерыв (Рижская). Убирают площадь от соли. Приехал ЦОДД. Мосводоканал проверяет люки. Плакаты в остановочные павильоны вставлены. ЭТО ЧАЙ тоже есть. Трамвая нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.