Активность
- Последний час
-
Товарищи вы обсуждаете достаточно частую ситуацию комфорту=< эконома, а тут был бизнес (черная плашка в приложении), дешевле эконома. На моей памяти такого не было
-
В продолжение про "Метеоры" и Ко: Информация от АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сентябрь-2025 в разгаре, а это значит, что навигация-2025 для скоростных судов в регионах России постепенно подходит к концу. Скоро мы будем подводить итоги сезона, который запомнился новыми маршрутами и значительными достижениями. Напоминаем в каких регионах страны успешно эксплуатируются наши суда на подводных крыльях и каковы масштабы существующего флота. ▶️ХМАО (Югра): «Валдай 45Р» - 2 ед., «Метеор 120Р» - 2 ед. ▶️Нижегородская область: «Валдай 45Р» - 5 ед., «Метеор 120Р» - 2 ед. ▶️Республика Саха (Якутия): «Валдай 45Р» - 2 ед. ▶️Республика Чувашия: «Валдай 45Р» - 3 ед. ▶️Самарская область: «Валдай 45Р» - 4 ед. ▶️Ростовская область: «Валдай 45Р» - 2 ед. ▶️Саратовская область: «Валдай 45Р» - 2 ед. ▶️Краснодарский край-Крым: «Комета 120М» - 5 ед. Также хотим поделиться ключевыми достижениями этого сезона: «Метеор 120Р» впервые совершил рейсы из Нижнего Новгорода до Перми и до Волгограда (в рамках проекта «Культурный десант»), а также освоил маршруты в Московскую и Тверскую области. Историческим событием стал рейс «Кометы 120М», построенной по проекту ЦКБ, в Абхазию (Сухум), подтвердивший возрождение легендарных скоростных морских международных маршрутов. Навигация-2025 уже показала востребованность скоростного речного транспорта в России. Наши суда соединяют города, обеспечивают транспортную доступность и открывают новые возможности для туризма.
-
ЛуАЗ 969М изменил фотографию своего профиля
-
🚌Жители Лобни уже могут встретить на улицах наш фирменный автобус. В скором времени он начнет курсировать и по другим городам Подмосковья. 👥Этот комфортабельный транспорт был приобретен специально для нужд наших общественных организаций. В первую очередь, запрос был от участников программы «Активное долголетие». Теперь поездки наших пенсионеров на экскурсии по живописным и историческим уголкам региона станут еще приятнее. @AnnaKrotova_Lobnya freecompress-VID_20250918_174722_259.mp4.mp4
-
Ну прогуливался бы до Кленового, тут бы рассказал, как это прекрасно бодрячком по Чудесному Климату
-
В 17 парке только ЛиАЗы.
-
Ну нет же. Воробьёв предоставил на нём бесплатный проезд по СКМО, но социальным он от этого не стал. Это ко всей МО относится😁
-
На Ленинградском выделенка тоже, как подсказывает Яндекс, есть, а у Одинцова есть М-1 и Минское, так что автобусы там тоже могут не стоять в пробках.
- Сегодня
-
388 социальный, насколько знаю. Но он этим только оскотинился. Рейсов стало меньше, часто не выполняются, оккупируется бабками, плюс ещё и набивается стоячими, чего до осоциаливания и в помине не было. Сам не езжу им, но часто в посадских группах жалуются на него и фото выставляют.
-
ссылка. как и ожидалось, ничего такое снятие не даст. имеющиеся у белавиа боинги без посадки до штатов не долетят. можно, конечно, полететь в анкоридж с посадкой, скажем, в улан-баторе - но оно надо? а-330, правда, может и без посадки долететь. но это самолёт европейский, будут проблемы с запчастями. тем более, насколько я понимаю, имеющиеся у белавиа эйрбасы уже совсем не первой свежести...
-
В прямой речи от ССС (а не в пересказе от нашего тартарского друга) эта тема вполне себе раскрыта. Легко ищется поиском. Кроме того "много категорий" людей взносы за свою жизнь платили, так что речь не о них, а о "вольных художниках", коим денег хватает на квартиру купить, или в Тай свалить на пару лет, но не на лекарства (далеко не только о Касыме).
-
Разговор пошёл про выделенки на Осташковском шоссе, к которым Одинцово и Химки имеют весьма отдалённое отношение🤣 Пусть осоциалят 388 и 415, не возражаю🤣пока же исхожу из того, что там, где можно организовать нормальное сообщение с МЦД вместо метро и это для жителей действительно будет "чаще и удобнее" (а не по пиарным отчётам), значит, это и надо делать, там, где этого не получается - значит, натягивать сову на глобус не надо.
-
Ну я ездил именно с Тайнинки пару лет утром (и ездил именно на пушкинской), до этого ездил с Подлипок. С Тайнинки я уезжал сидя (не в первом, конечно, вагоне), с Подлипок - хорошо если удавалось в салон протиснуться стоять. Я вообще-то выше и про Одинцово писал, и про Химки, однако ты предпочёл про Мытищи. Насчёт пруфов - ок, вечером поищу, но про 401 вон и без меня написали. И мысль была именно в том, что при желании межгород вполне социалится. Это с чего вдруг? Она и от жилой застройки всё же не очень близко, и идёт криво, и в Мытищах ещё понасоздаёт враждебных маршрутов.
-
011284 -> 192852 192614 -> 192856
-
И есть ещё много категорий людей, которые не работают по возрасту или состоянию здоровья, хотя, может, и рады были бы. Видимо тоже ой.
-
Ну ой 🤷🏻♂️ Мама моя при СССР не могла полиартрит диагностировать, потому что запись к ревматологу была на сильно вперёд и стадия обострения заканчивалась. Сейчас, по идее, ещё хуже будет.
-
А если он на иждивении? Но если посмотреть на все с другой стороны, то при таком отношении можем получить бесконтрольное распространение инфекций. Хотя с нашей московской медициной, проще платно ходить, остается вопрос только к кому, тк качество хромает. Я к ревматологу пытался записаться - это оказалось целым квестом и от старта до финиша полтора месяца: сначала к терапевту, тот на анализы, пока то се, снова к терапевту и открывает запись к ревматологу, который доступен только через месяц и все твои анализы уже устаревают. Гениально же. Причем ехать надо на Пехотную в больницу.
-
Это тоже исключение, именно потому что. Собсно и оплата 310 в полном размере там не осуществлялась, сначала один маршрут оплачивался, а при заезде в Дмитров уже другой, так что всё по правилам.
-
Типа да, причём заслуженно. "Где же я буду харчеваться?" (с) классик Либо плати в СФР, либо - вперёд за денюжку. Не оголодаешь.
-
кашшмаррръ... кто бы мог подумать. да я, собственно, о том же