Активность
- Последний час
-
не знаю. не о чем - значит, не о чем.
-
Нормально, если быстро подгоняется восстановительный поезд или хотя бы кран. Плавка шихты должна обеспечиваться постоянно. Доставка грузов из порта в город должна обеспечиваться постоянно. Запас есть всегда, но не бесконечный же
-
...новокосино... 1тп... ну, да типо...
-
Ну о чем с тобой говорить по теме если ты и этот пример считаешь нормальным?
-
-
Кто какие знает?? - "я пришёл к тебе с рулетом" можно понять, как 🙉 летом. - во фразе "сберегли с тобой" живёт глист - ну многим заметна схожесть слова поезд и неприличного названия одного женского органа, также латинского названия этого органа, и слова вагон - ну можно ещё вспомнить популярность сокращения от "лицо, обманутое хулиганом", и то, что оно к сожалению для многих заметно в название растения и даже в словах типа "лохматый" (правда википедия считает, что это вовсе не сокращение, а якобы слово белорусское или типа того) Из нерусского - в латышском языке похожи слова "латгал" и "чангал" - первое это латгалец, второе - сноп без зёрен, кажется. Из-за созвучия некоторые нехорошие латыши называют латгалов чангалами, гопота за такое иногда бьёт. В ответ было придумано назвать таких нехороших латышей словом чиули - то есть уже не сноп, а аж целый стог без полезных плодов
-
Как-то разговаривали с директором по логистике одной крупной компании. Он, в том числе сказал примерно следующее: "У меня скорость до 40 км/час и, в среднем, один сход в неделю, это нормально. Инвестировать в повышение качества пути - будут выброшенные деньги."
-
На 726 второй день одни веники. Впрочем, они далеко не первый раз уже на нём появляются.
-
ну и чего ещё надо?
-
Значит держали в строгой тайне. Практически никогда об этом не слышал. Но это не значит, что не было.
- Сегодня
-
Когда-то читал, что на Урале в НЕ-железнодорожном колледже учат на СЦБ. Интересно, какова там длина не-минтрансовских линий, если даже такое есть. Вот по Нижне-Тагильскому МК пишут 1524 стрелки и около 1000 светофоров Заводы Нижнего Тагила
-
До меня доходила информация, что подоплёкой происходящих "институциональных" () изменений на Норильской ж.д. было огромное количество нарушений техники безопасности на дороге. Но за 100%-ю достоверность этой инфы я не ручаюсь.
-
ЮБИЛЯРЫ В МАЕ-2025 (дополнения) 6 МАЯ - 5 лет как А-Т7 заменён на электробус 14 МАЯ - 5 лет как Тб-35 заменён на А-Т35 16 МАЯ - 5 лет А-351 метро Нагатинская - метро Коломенская (по набережным) 21 МАЯ - 5 лет как Тб-49, 52 заменены на А-Т49, Т-52
-
А ссылочку на оригинал можно, а то ни хера не видно...
-
В 80- е список стал куда более куцым: не стало Ржева, Бродов, Павловского и Завода 1 мая, хотя чтобы попасть в последний, можно было пересесть с метеор на конаковский катер в Устье Сози. Кокошек и Хвастова тоже не стало, типа ездите на моркинских катерах, в Моркино ходиди два раза в день и на "Москвичах", а не "Зорях", как тут в Путилово (Моркино выше Путилова по течению на 3 км, и оно, а не Ржев, стало началом судоходства на Волге). А это скан из книжки расписания за 78-й год. В Твери 20-х случилась ситуация "не по Хуану сомбреро", когда оказалось, что выделенный банком кредит на семилетний контракт на автобусные перевозки съела инфляция, а в бюджете денег на добавить нет. В итоге у них недовыпуск на маршруты из-за нехватки водил, которые перебежали в МТА, где зарплата выше чуть ли ни вдвое.
-
Упс. Почти все деревни даже хз где они. Понятно, сейчас это все и близко не нужно в силу многих причин. Но говорить, что водный транспорт вообще, кроме переправ нигде не нужен в Европейской части - это другая крайность.
-
Нет ничего более постоянного, чем временное Без ж/д капут всему НПР
-
Также вчера ещё на 647 был 012819
-
Да, ещё забыл сказать. С 2024 г. Норильская ж.д. работает по СТО 49156713.230.202-1-81-2024 "Порядок фукционирования Норильской железной дороги до момента её открытия в качестве путей необщего пользования". То есть, он с самого начала как временный рассматривался. На экспертизу к моим коллегам приходил.