Активность
- Последний час
-
С 9 августа меняются маршруты в Свиблове. Маршрут 185 будет работать под номером 518. Автобусы пойдут по проезду Серебрякова в обе стороны до метро «Ботанический сад». В проезде Русанова можно будет воспользоваться маршрутом с595. Маршрут 195 будет работать под номером с595. После проезда Русанова автобусы пойдут по Радужной улице, Новому Берингову проезду, Енисейской и Уржумской улицам. Это необходимо для улучшения транспорта в районе поликлиники № 107 на Уржумской улице.
-
да уж, похлеще трамвая Чертаново - Метрогородок))
-
Как показывает практика, северный участок летом проходится сильно быстрее шести часов, так что тут можно не волноваться...
-
Нет, зарядки в Курьяново
-
ПИД выступил... https://vk.com/wall-68097251_55095 У меня только один вопрос: зачем?
-
И будет этот левый берег вместо того, чтобы приезжать утром, приезжать после обеда. Ибо до двух районов - Мышкинского и Брейтовского еще от поезда добраться нужно будет. И вишенка на торте - поезд будет доезжать только до Рыбинска, а дальше еще до станции пересадки на автобус добраться нужно будет. В другие дни слишком мало народу едет. Пойми ты наконец, что из Рыбинска каждые полчаса автобус в Ярославль идет. У левого берега сообщение с Ярославлем практически нулевое. Ну и не нужно считать, что если ты не переносишь ночные поезда, то их не переносят и все остальные.
-
ну были разные случаи... "я не хочу из-за вас лишаться премии" тоже слышать приходилось а второе условие - в 19.20 быть у ВКНЦ?
-
А в другие дни, поезд никому не нужен, даже той де миграции? Не все же 5/2 работают. Повторюсь, для того же левого берега можно будет сделать второй Рыбинский поезд в пятницу - выходные. Утром из Москвы, вечером - в Москву.
-
здесь как раз и показывает, что очень много лишнего - на Тульской, с Автозаводского моста, крутит много - и в итоге легче дойти Автозаводской и доехать до центра. Может пока не всё застроено. тут скорее всего должен быть поток основной с Таганки - жаль, что оттуда ничего нет. Когда, что-то хорошо ходит - в целом должно раскататься. Должны быть хвосты куда-то. И если там будет множество маршрутов - то действительно ни к чему это будет действительно очень длинно вот с себя и начни: не интересна дискуссия, тема - не пиши. А то на любом собрании, обсуждении с властью приходят с такими тапками во время беседы - и в итоге обсуждается один и тот же вопрос. Отсюда появляются зайки - по сути надо говорить одно и тоже: постоянно, какие-то опоздуны, не желающие просмотреть темы. Здесь на форумах - надо постоянно отматывать назад, держать в голове написанное. Почему диаметральный маршрут заканчивается на Китай-городе, когда диаметр проходит сквозь что-то. Я не предлагал читать три страницы дискуссии- я написал с целью, что я об этом писал. И 20 раз писать не могу. Можно прочитать чуть выше - речь шла об метро Пролетарская Нет уважения к данной дискусси - не пиши. Оно вот и выявляется в виде недописки и в нежелании проверить свой текст. Нет уважения к людям. Непонятно на что отвечать. В итоге получается, что всем надо разжевать. А в реальной жизни, кто имеет возможность реализовать разные проекты - всё в итоге лучше делать без обсуждения. Отсюда и зайки
-
Глубокий ввод и подземные станции в центре Саратова планировались для скоростного трамвая в 1970-е. Пробивал этот проект "великий и ужасный" первый секретарь Саратовского обкома А.И. Шибаев. Но его покровитель Суслов перетащил А.И. в Москву в 1976 году руководить ВЦСПС, и проект заглох. А вот пробить городскую электричку в Саратове в 1968 г. Шибаев в своё время всё-таки смог... Но это так, небольшой "офф" о роли личности в истории в городском рельсовом транспорте и электрификации ж.д.
-
Kaluzhanin присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Ты предлагаешь вообще отменить поезд на одном из его целевых участков. Причем там, где у него удобное время прибытия/отправления. И кстати, после того, как поезду сделали заезд в Углич, время прохождения Кесовой горы, Кашина и Сонково стало гораздо удобнее. И как ты не можешь понять, что пятница из Москвы и воскресенье в Москву - это недельная миграция, под которую подстроен поезд. То, что ты предлагаешь - дневной через Ярославль, у него тоже будет большое время в пути. Не менее 5,5 часов. Поэтому он либо будет отправляться рано, что на него не успеть с работы, либо прибывать поздно, когда кроме самого Рыбинска ты уже по району никуда не уедешь. Может, имеет смысл пустить дневной до Рыбинска, но лишь в дополнение к ночному.
-
м9 доказывает, что поток все же конечный и в принципе маршрут от Моховой до ЗиЛа возит слабо при интервале в 10 минут, поэтому его прорядили до интервала 12-15 минут, по сути сделав его не магистральным и по концепции он уже должен стать каким-нибудь условно 935. В принципе подобные интервалы будут уместны и на предложенном тобой маршруте. Я не думаю, что будет много желающих поехать с Пролетарской на Балчуг, а для Нового Арбата рядом более быстрый м27. Поэтому у маршрута будет большая сменяемость по Таганской и по Воронцовской будет идти весьма свободным. Кусок от Таганской до Кожуховской выглядит чисто техническим ради конечной станции, а раз так, то лучше направить на более востребованное направление через Симоновский вал и Велозаводскую. Пока это писал вспомнил про с856, может его до Стрельбищенского продлить? А вокруг Швивой горки 51/т27/755 пустить.
-
к диаметральным маршрутам относятся М1-М9 - об этом было написано выше. И все эти маршруты проходят сквозь Садовое Кольцо. если такой придирчивый - то слово Китай-город не было. О чём-то о своем думает - хоть проверил сообщение. И речь шла о метро Пролетарская, которая вне центра (центр считается внутри Садового кольца) где тут в написанном Китай-город?
-
Ну как убрали от Д3 ? Вешняки и Выхино на маршруте будут.
-
Нет, договориться всегда можно. У 938 тоже первая остановка в Сергиевом Посаде значилась, однако он и с бордюра подбирал... Рассчитал уже всё я, а ехать кроме меня всё равно никто не собирается ))) И ещё раз повторю: главное - путь. А цифры вторичны. В этой поездке есть только одно точное условие: в пятницу в 12:55 надо быть на площади у Восточной станции водоподготовки. Всё остальное не имеет никакого значения.
-
Угу. Если в прошлый раз остановка угличского автобуса на Ярославке прокатила, а, как писалось, нужны были железные гарантии (что логично) и из-за этого команда не могла себе позволить просто приехать в назначенное время на автовокзал и попросить водителя остановить уже в поездке, то я бы 1133 не рассматривал в принципе, а повторил бы то же с переславским автобусом. Но, опять же, решение за теми, кто поедет.
-
кстати еще вот что - если вдруг на 1133 попадется очень дисциплинированный водитель, то ты уедешь в Акулово, и шансы успеть даже на последний 816 становятся близки к нулю... в моем варианте ты просто возвращаешься на трамваине в Лось и продолжаешь поездку)) для меня самое интересное здесь именно рассчитать график, а проехать - ну что я на МКАДе не видел))
-
Очередной пример новояза от чиновников (группа метроНН) в телеграмме. О как! А советские метростроители, планировавшие в центре города станции именно глубокого заложения и заезд к Кремлю в том числе и проводившие изыскания об этом не знали. Как и о других "проблемах", мешающих строить метро, где удобнее пассажирам, а не удобнее и быстрее строителям. Не начатая до сих пор строиться станиция в Сормово на окраине района - из этой же серии.
-
Мы не обсуждаем куда идут пассажиры.Мы обсуждаем-куда везут автобусы. Была высказана точка зрения, цитирую "диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр, а не к метро. " Сейчас по факту автобусы везут к метро Китай-город. Я задал вопрос и пока не получил ответ на вопрос "Куда еще должны везти автобусы в центре, если не к метро Китай-город". PS. Есть только один вариант с конечной "не метро" в центре. Сделать единую конечную "Красная площадь" и закольцевать вокруг Кремля как при Лужкове. Только кому от этого станет лучше?
-
Да много кто болтает о городской электичке сейчас - слово то модное, но везде, в том числе и даже в Саратове, где вроде ж/д и идёт через город и платформ много - проблемы одни и те же. Они всё равно зачастую очень далеко и не удобно расположены по отношению к жилым районам, местам труда и отдыха и тд. Где то сбоку, на окраинах, часто надо через какие то промзоны идти. Такое себе удовольствие. Причём, да, в Саратове ещё не всё так плохо. Но чтобы действительно ГЭ взлетела - нужны любимые глубокие вводы и подземные станции. Нужны где то выделенные пути от грузовых и ПДС. Как это делают в Европе. Ну по сути это и есть метро на основе железной дороги. Но даже в Москве этого не осилили.
-
У 878 с субботы нет расписания.
-
основным ориентиром в Москве являются станции Московского метрополитена. И когда ты приезжаешь в метро Китай-город, а в обычной речи "на Китай-городе" то это абсолютно не значит, что ты находишься именно в Китай-городе. Кстати, тоже самое и с Медведково - Северное Медведково название носит по станции метро. Районы Москвы образованы в начале 90-х и явно назывались зачастую по станции метро. И даже когда ты едешь на автобусе, пользуешься им - то опять же лучшим ориентиром буждут станции метро, а не остановки автобуса. РГУ имени Косыгина находится на Шаболовской, Октябрьской, а не на улице академика Петровского (а адрес смотрю - вообще Малая Калужская) - большинству людям понятно