Активность
- Последний час
-
Если только под электробусы, один хрен с зарядкой раз в два круга как сейчас сделано у новых камазов ситуацию с интервалами сможет исправить только увеличение выпуска, а под это нужны водители и новые веники, а разве в 3-й парк они поступают?
-
Это согласен. Я как-то топал до кладбища от Мамырей, ибо всё стояло колом. Всяких 600-х я обогнал пешком несколько.
-
до 1957 года вроде всего 5 лет с 1937 по 1942 а в 1963 - 1965 был в составе Ступинского района
-
Мало того, что его просто прокачали, на него по расписанию вечером машины с 600 переключаются, правда по факту не все там реально работают, потому что на 600 печаль-беда с пробками на Адмирала Корнилова...
-
Его можно для других целей использовать, а входы сделать подземными
-
в музее разве что держать такой уникальный аттракцион слишком накладно даже для аттракциона))
-
В том-то и печаль подобных трасс: случилось что-то жестокое, и ты никуда не свалишь с неё. Был случай: с Тушино в 4.30 утра везти человека во Внуково. Я всегда проверяю обстановку, и углядел на мкаде ДТП в районе Мещерского, которое ещё не разрослось в громадную жопу. Прошуршал через город. Кода из Внуково уезжал, бордо было до Мещёрского аж от Новориги.
-
⚠️ С 12:00 27 июня поезда монорельса не будут останавливаться на станции 3️⃣«Выставочный центр». Пользуйтесь соседними станциями монорельса и станцией метро «ВДНХ». Изменения – на время проведения Московского выпускного.
-
Ну мало ли для чего туда притащили эти стрелочные переводы. Вариантов много хоть на ГХ ОЖД. К слову единственный однопутный стрелочный перевод в районе Ржевской с МЖД на ГХ ОЖД, вроде как не скоростной был. Его бы заменить на скоростной.
-
227 недавно прям очень хорошо прокачали
-
Полезное изменение, всё равно гнусный светофор на перекрёстке проспектов всё срёт.
-
П-ц какое важное продление 😀
-
Вообще при Хрущеве или даже уже при Брежневе Новомосковский район был Московской областью, а Серебрянопрудский - Тульской. В какой-то момент разменяли, для чего непонятно.
-
а в Быково ездили оттуда?
-
Хм, а как этот 477 будет с Дмитровского шоссе налево на Станционную поворачивать? Это они так решили не смущать народ рисованием дохло-пробочной петли над тоннелем, нарисовав прямой левый поворот? Да, трасса вполне под заезд на ОРП под зарядки.
-
Разветвлëнной сети нет нигде, а в остальном надо смотреть линии от Hitachi (в Японии и Китае), это сейчас по сути единственный в мире производитель именно транспортных, сопоставимых по параметрам с метро, а не прогулочно-парковых монорельсов. Причём производитель серьёзный, работающий по монорельсовой теме непрерывно несколько десятилетий и не отказывающийся от обслуживания и замены подвижного состава.
-
Вот "к трапу" не застал. По-моему, привозили ко входу в аэропорт. Но без остановок. А так - да, за 60 копеек из Внукова до "Парка Культуры" (из аэропорта были промежуточные остановки, вторая была, по-моему, "Маяковская") - милое дело. )
-
В мобильном приложении ЦППК также адресные пояснения появились.
-
Уберут ли эстакаду перед главным входом на ВДНХ? Хорошо бы, там она портит парадный вид.
- Сегодня
-
Продлить на время "Лета в Москве" с Днём города можно. Вопрос в техническом состоянии - внезапность закрытия озадачивает.
-
Вообще кстати было бы не плохо где то его возродить. Может на юге, где то со сложным рельефом. Кстати, кроме Маглева есть в мире примеры хорошо работающих систем? Чтобы без глюков, с большой провозной способностью, хорошими скопостями, разветвлённой сетью? Кто в теме?