Активность
- Последний час
-
то есть ты предлагаешь определять экономическую целесообразность на глаз. Бурные, продолжительные апплодисменты услышь меня - необходимые иные рычаги воздействия в таких ситуациях. Юридические воздействия. Тебя не устраивает, когда сторят внезапно и тебя не устраивает, когда долго думают. связаность с метро Волочаевской улицы - там всё-таки в горку. 40 лет работы 45 без этого заезда к метро явно дороже, чем построить левый поворот с Рогожского вала на Школьную. Работая через пл. Ильича 45 привозил гораздо больше денег в бюджет Москвы и окупил бы эту несчастную стрелку и линию на Школьной. А так расстрачивалось из твоего кармана воздуховозность маршрута 45 все 40 лет - жизнь прожита зазря))) на известно деньги выделять надо - а тебе жалко. Вдруг растратят
-
Можно вкратце сказать, в чем дело? Я не понял из всех дискуссий. Ротации чуть более старых автобусов на менее востребованные маршруты?
-
А выйти из своего вагона не судьба? К чему все эти хождения и езда по составу? Как же бесят ходуны.
-
А этим то чем мы не угодили ?)
-
Мой эпизод был в наземке. И сервисный центр сказал, что это теперь не к ним. А оператор бота Александра спросил, где курсирует маршрут 372, и сообщил, что в их системе поездка не отображается.
-
ок, не приложивший останется без страховки.
-
Я удивлен, что послали в сервисный центр, тк когда у меня были проблемы с тройкой на МЦД, сервисные центры меня отправляли в кассы ЦППК разбираться. Несмотря на все бесшовные технологии для пассажира, сервис в одно окно не смогли до конца загнать и я частенько слышал: "а это другой отдел"
-
Это мотив для тех кто пристегивается на заднем сидении
-
Одним из мотивов для прикладывания безлимита в МГТ - это подтверждающий факт проезда в данном ТС для получения страховых выплат в случае ДТП. Хотя по факту - это и по камерам можно определить.
-
кстати, да - заботованность всего и вся, от жэка (или как они там? рэу? дэз?) до госуслуг - большая проблема. чуть какая нестандартность - всё, пиши пропало
-
так я уже выше написал - это надо решать в суде. здесь дискуссия смысла явным образом не имеет.
-
Вот я о том же ) остальное наша бесконечная лирика
-
У меня в сентябре был эпизод, когда точно засекала время и новая поездка списалась через 1ч26мин. Все жалобы ни к чему ни привели. Портал направил в сервисный центр, тот - к оператору бота Александра, а тот - опять на портал.
-
к делу не относится. есть хоть одно судебное решение - оплата наступает только после валидации?
-
Хочу понять - они так старательно вводят остановки как будто после открытия метро маршруты не вернутся на прежние трассы
- Сегодня
-
ОБВ есть на Т51, а для тех, кто севернее Измайловского проспекта, 97 на БВ вполне хватало Ну, ты, видимо, пишешь именно для тех, кто не видел. Для тех, кто даже не знает, что 3-я Парковая не от Первомайской улицы начинается
-
Они и так ему почти его делают,когда последний требует нал или вообще бабосы ему на мобилу перевести. Правильно сказали,что это теневой капитал,и кто-то левый пытается засчёт кого то нажиться и уйти от налогов. Да хер угадали чтобы я,допустим,какому то типУ на общак бабки откидывал.
-
Может и не всё, но слишком много непонятного. Угу
-
Опять же как оно карелирует с необходимостью регистрации билета на АСКОП?
-
"Если на автобусе прочтёшь надпись "Это электробус.", не верь глазам своим" Пассажир, входя в транспортное средство, не обязан знать, как оно по законам называется, какого класса, по дорогам какого значения ездит, какая у перевозчика должна быть лицензия и так далее. Раз ездят автобусы, электробусы, трамваи, беспилотные трамваи, автономные трамваи, "по пути" и так далее - значит, нужно писать, что правила действуют на всём транспорте Москвы.