Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я так если что напомню, что 4 часа на автобусе это от Ховрино, а 5 часов на поезде (ночном и медленном) это с Белорусского или с Восточного. И резервы для ускорения есть при желании. А люди да, скорее выберут поезд, даже если он будет по расписанию немного дольше ехать. Так как это предсказуемое время в пути. И лишний раз опять же поедут, как не поедут лишний раз на автобусе.
  3. По мне, так всё это вредительство. На Вавилова Витязи нужны и тактовое расписание 14/39 с полуинтервалами.
  4. Да тут, если честно, всё выглядит и как "тупо" и как "вредительство" сразу) Может, еще одумаются... Ну так вот и не хватает, очевидно. На замену новыми Львятами с АХ?
  5. Сдается мне что депвел просто жаба душит их нанимать Зы Морква наверное всë
  6. По мне так очевидно что т1 это 37+3 до Нижних Котлов (что, забыли про это кольцо? ) что фактически маршрут никуда Т2 это продленный 39, можно сказать 39+часть 13 Если т1 ещё как-то имеет смысл, то Т2 это тупо продление, а сокращение 13 вредитительство
  7. Вот фразу "денег нет" как то даже не хочется в принципе слышать как аргумент. Вообще. Можно как аргументы слышать про уважаемых людей с Остоженки, которые в отличие от уважаемых людей из Олимпийского и Мечети против метро, про то что ТИС, который наверное лучше всего справился бы с ЦУ сильно чем то другим занят и возможно, что то резко вкорячил прямо на пути предполагаемой линии метро, в связи с чем пошли все эти извращения Так как большая часть того что там нарисовали на этой схеме это откровенное вредительство и в лучшем случае трата впустую средств и потом хз как все это построенное вообще разгребать. Особо это касается участков Троицк - Кинокластер, всей Бирюлевской хорды за Бирюлёво в Экспо, да по хорошему и Филевки в Сколково. СЛ - на Ярославку. Суворовская туда же. Со всеми уважаемыми её желающими. Ценность станции минимальная, стоимость и гемор из за строительства - огромная. Что то мне подсказывает что если бы эти проекты отменить то выделенных средств не только на ЦУ КСЛ но и на Ярославскую линию минимум до Марьиной Рощи. И на новые трамвайные линии в том числе и в Новой Москве. Вместо метро по полям.
  8. Странные всё ж тенденции: линий больше становится, а маршрутов меньше... Вагонов тоже меньше в итоге? И тогда вывод - вожатых не хватает? Впрочем, мне в принципе все эти случайные переброски конечных и маршрутов и объединения с отменами вообще не нравятся. Перекройка ради перекройки, похоже, очередная. И чтоб неудобно и непривычно))
  9. Вот скажи, если будет 2-3 поезда, которые будут останавливаться в Малаховке, и на них нужно будет заранее брать билеты по паспорту, ты поедешь этими поездами, или все-таки поедешь на обычной электричке?
  10. Более половины - с участка Хелюля - Каменогорск. На Выборге тоже садятся.
  11. а это так сложно? лишь бы не предъявлять паспорт? забавный аргумент))
  12. Необходимость заранее билеты по документу покупать. При том, что на выборгскую ласту пришел-купил-уехал. И никаких документов не нужно, и ходят гораздо чаще. не отказаться от поездки, а поехать другим поездом
  13. Сегодня
  14. а что мешает? да, это весомый аргумент чтобы отказаться от поездки))
  15. Что-то сомневаюсь, что в сортавальских ластах будут до Выборга ездить при наличии своих ласт. Причем на выборгскую пришел и купил билет, а на сортавальскую еще паспорт нужен.
  16. а они забивают до Сортавалы или половина до Выборга? и второй момент - там примерно одинаковое время в пути с автобусом. до Углича же по ЖД за 4 часа не доедешь хоть упрись))
  17. Не про машины и не про автодороги говорим сейчас. В Питер тоже не такие автодороги были а билетов туда тоже можно не найти. Про курорты тем более.
  18. Да, я уже понял, что не про то речь, а про Нижние Котлы, которые выше Верхних Котлов. У нас весь Миусский узел на однопутных кольцах живёт кое-как, включая 9, у которого путей для отстоя вообще нет и не будет. На том же, но под Чистопрудным обычно понимается разворот у метро. Думаю, что так и будет. Потом объявят, что диаметры перевезли уже 100500 человек, всë похорошелло и работа 3 и 39 больше не требуется.
  19. А в Новогиреево останется всего один маршрут? И что тогда на новой линии по Радонежского? Там лишь моё предположение, подтверждения которому не вижу. Так как на 3-ю Владимирскую хотят продлить 38, а при наличии Т1 вряд ли оставят 37, то логично в Новогиреево отправить ещё один маршрут, освободив кольцо для 38.
  20. Охране просто спать в рабочее время не надо Авось и отстрелы не понадобятся.
  21. да я не против, хотят - пусть хоть из карпогор в александров гай маршрут запускают. просто, как по мне, москва-углич народу не наберёт. раньше сеть автодорог совсем не такая была.
  22. Или ПВЗ открою штук 5🤣 Считают! И смысла нет обрезания до "этожеметро". Если допустим тот же 1365 обрежут до Подольска или Щербинки,то на кой ляд он тогда будет нужен,если из Чехова полсотни электричек едет за время час до метро вместо автобуса,который будет ехать час до Подольска+ время от остановки на электри.... ой,пардон,на этожимитро,пожожди её(и обязательно НАХАБИНСКУЮ,потому что Новоиерусалим до Москвы не едет) и ещё минут 30 до метро. Извращение в чистом виде!!! Так,прокатицца,ещё можно ради интереса,но не пользоваться этим каждый день.
  23. 10 вагонный поезд в Углич раньше тоже хорошо заполнялся,а потом "его умерли".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.