Активность
- Последний час
-
В очередной раз спрошу - что не так на Автозаводской? По улице чуток пройти? Дык на ЗИЛе ПОстремнее будет.
-
Да, и в комплексе с 6 путём. В смысле на трёх Красногорских станциях?
-
ну МЦД-5 тоже вроде как проектировали официально зачем? просто на вход списывать на этих станциях сразу по пригородному тарифу, а на выход действительно на этих станциях прикладываться и досписывать, как на МЦД и делается, а на Московских станциях выход как сейчас без валидации
-
Начиналось обсуждение с моих слов
-
НЯП, система должна позволять проехать обоими способами. Я когда ехал на 31390 в сторону Белорусского, то встречный тоже ломиком переводил. Там точно привод стрелки подключён к питанию? Светофоры обычные там ещё не работают. НЯЗ, датчики пассивные RFID, а вагон должен передать данные при считывании этих датчиков на стрелочный пост. Так что больше похоже, что датчик не считался, либо посылка с вагона на пост не доходит.
-
Ну вроде до их мозжечков допёрло, что на Ростокине нужно делать второй вестибюль. Ну если реально пользуются такими говнопересадками, как на Котлах и Автозаводской, то на Рижкской а тёплом контуре будут тем более. Это другой вопрос, к сожалению, это так, на многое забивают. Обещаний нет, но проекты есть.
-
обещают много чего. ещё бы всё это делали. да и никаких обещаний по конкретно этому месту я не слышал.
-
Да, я в курсе. Но если сделают, как обещают, тёплый конкорс с траволаторами, то это будет намного менее хуже многих официальных говнопересадок на МЦК. Однако, это не мои влажные фантазии, а вполне официальные проекты. На МЦД на всех станциях надо прикладывать на выход. Ты предлагаешь это сделать и в метро на каждой станции?
-
ну насчет этого соглашусь
-
Потому и гуляет, что платить надо отдельно. Даже меня "душит жаба" с годовым проездным и я скромно чешу на с960 или до Покровской, или до Пражской. Кому непотребство, кому - на Кленовый
-
Как обычно, для понтов.
-
Тарифы МЦД хотя бы дать людям...
- Сегодня
-
Меня на "Кленовом бульваре" как-то тётка тормознула от скуки с наплечной деловой сумкой. Говорю - "Ау, это же не рюкзак, смотри внимательней и учись идентифицировать" С тех пор там вопросов не возникало.
-
Вообще да, забавно. У меня наплечная сумка для ноутбука, куда кроме него влезает еще коммутатор ЛВС, портативный монитор, мотки проводов и литровая сиська пива и весить это все может килограмм 10-12 - ноль эмоций. А нацепишь маленький рюкзачок - сразу пройдемте на сканер. Видел прямоугольные рюкзачки, надо к ним приделать плечевой строп, чтобы выглядел как сумка.
-
зачем? там вне пик и с получасовым интервалом ветер гуляет в трамваинах до Бирюлево, да и до Домодедово не сильно больше народу а уж возить два Бирюлева в режиме МЦД точно смысла никакого, а больше просто некого, особенно учитывая крайне неудобный заход на Кольцевую на вокзале
-
А нафига там Витязь?
-
Сдано в набор 12 октября 1989 года, подписано к печати 15 марта 1990 года. То есть основные данные - сентябрь-октябрь 1989 года.
-
Да нет, это всё маловероятно. Вот из Павелецкого направления от Бирюлева да можно хоть завтра ввести режим МЦД. Обновить п/с, станции - было бы лучше чем это крякозяберное не потребство до ЗиЛа. А вот с Ярославкой действительно сложно всё. Введешь режим МЦД - лопнет Ростокино МЦК. Там и так уже задница. Пересадку на Рижской тоже не сделаешь - это изврат, даже если конкорс. Слишком далеко. Оптимальный и не реально дорогой (и видимо вообще не реальный) вариант - ЦУ МЦД5, начиная от подземной Рижской. Более реалистично всё таки сделать метро через ВДНХ и Ростокино. Хотя бы просто до Ярославки. Даже если сделают СЛ. И вот тогда с перестройкой Ростокино МЦК на Ярославке можно будет ввести режим МЦД. Ну и теоретически потом эту линию метро можно провести через Мытищи в Королёв. Будем честны ж/д там проходит вдали от основной застройки. Да что то типа того. На МЦД же это работает.
-
Если ориентироваться на ПТМ, то время подготовки к печати справочника было весьма продолжительным. Если ориентироваться на год... На мой взгляд 1990 был как раз последним полностью "советским" годом в плане состояния транспортной системы перед большими изменениями и в справочнике это зафиксировано. В 1991, с самого начала, уже начались массовые транспортные сокращения.
-
Скорее всего да, так точнее звучит.
-
Игорь Коротченков присоединился к сообществу
-
А потому что плут Плутник ушёл из РЖД. И слава богу.
-
Немного наблюдений у МИИТ. На остановке повесили табло "Опустить токоприёмник". Включается грубо по питанию при наличии вагона на остановке и каждый раз загружается (быстро). В маршрутах не разбирается, включается и для 5, и для 50. Подключено соплями. Водитель пятёрки после опускания пантографа должен выйти и лично убедиться, как похорошела Москва что пантограф опущен. Стрелку можно переключать как классически током, так и бесконтактно. Вот только на пока единственном батарейном "Витязе" эта система похоже не установлена, поэтому его водитель инновационно переводит стрелку ломом. И ладно это было бы его проблемой. но нет, его похоже коллеги скоро бить будут, потому что он подставляет коллег. Как? Видите на стрелочном светофоре красный крест? Насколько можно понять, выходной напольный датчик не видит вагон (за неимением на нём ответного бортового оборудования), поэтому после ручного перевода стрелки конкретно водителем 31390 стрелка остаётся заблокированной. И если сзади идёт 50, которому надо перевести стрелку, он таки не может этого сделать штатным способом, и опять приходится доставать инновационный лом. Да, и ещё на расписаниях, вывешенных на разных остановках, интервалы отличаются в два раза.
-
для каких нужд?
