Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Но перегружены выходы Комсомольских, да и участок до Чистых прудов далеко не пустует. Вообще просматривается тенденция все же вытащить трамвай из автобусной подвозной ниши в плоскость между автобусом и метро, где и должен быть трамвай и здесь интересно все же посмотреть, что в итоге получится из этой затеи.
  3. н463ан250 (621322) на 856 Павшинская Пойма - Тушинская
  4. Причём "Львёнок" явно не вместительнее тогдашних трамваев, среди которых уже появлялись восьмиосные поезда (КМ с двумя прицепами)...
  5. Сейчас ведутся демонтажные работы. Как я понял демонтируют всю отделку станций до монолитных бетонных конструкций и все балки пути. А затем на опорах будут монтировать новые конструкции и отделывать станции делая из них крытые тематические павильоны.
  6. На мой взгляд - весьма удачное решение. И безопасность выше на порядок, и не ломается привычный всем нам облик станции. Ну во всяком случае если судить по фото.
  7. не, ну правда, сколько ты на это дней или недель потратил? колись)) со светофорами держать интервал 1 - 2 минуты не получится, все собьется в пачки
  8. Прикол в том, что при 16 млн населения в Стамбуле, получается, что потоки там меньше чем в Москве.
  9. в 1935 году пассажиры перегруженного трамвая радостно пересели на метро через 90 лет с метро (которое на Красных Воротах явно не перегружено) обратно на трамвай все развивается по спирали))
  10. И не стыдно тебе, такому взрослому дяденьке таких вещей бояться? 😳 Нужна только в центре, дальше можно по улицам с ветвлением. Ну один сдвоенный трамвай чел 400 везёт, с интервалом 2 минуты получается 12000 чел/час. Не совсем ещё метро. Но прикол, что он чаще, чем метро ходит.
  11. Бесспорно, но часть из них еще и иногородние, которые берут безлимитку, чтобы только доехать от электрички/метро до офиса.
  12. Безлимитником они в основной массе башляют. Тут смысл в некоторой разгрузке центральных станций метро и переходов.
  13. Но 90 здесь оказался востребованным и нужным. Хотя с 2 и 5 (9) я с тобой соглашусь.
  14. Я одного не могу понять, почему нельзя сделать страйк на перевозке офисного планктона городом? Тут и бизнес цветет и дает дополнительные налоги в бюджет, и офисники за проезд башляют в транспорт живые деньги, которые они заработали в этом же офисе.
  15. ну это как раз к вопросу о том ради чего запускаются маршруты
  16. На Радонежского тоже долго флажками махали, но что-то не взлетело и возит 2-ка скучных человек 10, из которых еще и парочка бомжей из приюта на Андроньевской площади. Поэтому пипл хавает, там, где это действительно нужно.
  17. Сегодня
  18. Ну это реновационные дома, поэтому фактически да
  19. А никакой информации и не будет до запуска, на 90-м маршруте все повесили в ночь перед запуском или рано утром. Так и тут будет, т.к. трамваи поедут после визита Собянина. Но в случае с Трифоновской все и правда идёт к тому, что открытие будет в лучшем случае через пару недель.
  20. Там прогуляться до Калужского шоссе недолго. И 906 присутствует.
  21. котельники не? новокосино? сам в пик не ездил, но по рассказам местных жителей Некрасовка всех переплюнет с одной стороны да, а с другой сразу встает вопрос пересечения этих линий как пешком так и на транспорте, если по земле и шума если по эстакадам ну и вопрос уязвимости и безопасности надо учитывать
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.