Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Товарищи, я познакомился с одним Человеком, ПутеШественником, Публицистом, Фотографом много сделавшим для архивного дела. Объяснять, что я не озверевший крушитель рельсовых путей и не склонен к табакомании я не стал
  3. А не жертва ли Маршацкой Организации Мезнавем? Тот вроде как раз где-то в Отрадном жил и был, несмотря на фамилию, плюссайзовым. И тоже поциэнт психиатрических учреждений. Благополучно забыл о его существовании, но репликой про зомбосмешариков напомнили. Сейчас поискал, в контактике фото очень старые, но на него больше похоже, чем на Великого Исследователя.
  4. М6 интересно будет на автобусах или электробусах? Если второе, тогда где заряжаться будут? На Будённого?
  5. В ВК мелькнули трафареты маршрута 90 🥰 от Сокольников до Покровских ворот. Может и фотожоп фанатский, хз. Но так то единственный вариант пока что то запустить ко Дню Города без проводов.
  6. Сегодня
  7. не будет и слава богу, потому что оно нужно только там где есть ярко выраженный поток на большое расстояние а в Воронеже и других городах нужна нормальная сильно разветвленная сеть, ибо пробочных мест не так много, а "пересадки народ не любит" (с) сам знаешь кто сказал))
  8. и что? сегодня второй день на 264 011835, а на мц2 011635. На е141 011817 учебная гармошка.
  9. Экспрессом они перестали быть с запуска МЦД
  10. И что у хохлов восстановили? А так-то у них была классическая Киргизия: электричество с днепрогэс и четырех АЭС своё дешевое, а бензин из России дорогой. Белорусы всё сохранили, но ничего не построили В этом году минус Нарын, в прошлом - минус Бишкек
  11. Тем временем в Челябинске: https://m.1obl.ru/news/fotoreportazh/metrotram-v-chelyabinske-obretaet-realnye-ochertaniya/ (Краснодар, Ростов, Воронеж, Омск, Пермь, Уфа) - завидуют. Ну да, и Саратов. Хотя в Саратове метротрам мог бы быть если бы свезло ещё в 80-е. Ну хоть обычный трамвай в порядок приводят.
  12. Нет. Не знаю, конечно, как там в Киргизии, но вон можно на батьку с хохлами посмотреть. В особенности на последних. Да, был когда то и в Киеве сумасбродный мэр, выпиливавший трамвай, но в целом даже не в больших городах чуть ли не под обстрелом линии восстанавливали и где то даже какое то развитие было. Хотя казалось бы... Ладно, не будем оффтопить. Ну почему? Метробус, но нормально сделанный, с полноценными выделенными полосами, остановками - станциями удовлетворяет. Как у арабов или у турков. И даже в нищих странах Латинской Америки. Но будет ли такое в Воронеже - вопрос. Предлагаю продолжить в теме про 8 метрополитен.
  13. Так никого и не заменили. Был 1 водитель, теперь 1 "сотрудник трамвайного управления" + 10
  14. После этого он не будет экспрессом, уже несколько лет как добавили остановки это ускореная электричка.
  15. ну вот я поэтому и вижу смысл в переводе 143 на черкизово. но, конечно, не знаю, может быть там в нужное время уже всё до предела забито.
  16. По поводу Западного обхода Саратовского ж.-д. узла. Похоже, что в этом году не успеют. РШР уложена, но пути ещё не везде отбалластированы. И, главное, контактный провод пока нигде не натянут, хотя опоры стоят.
  17. Потому что летят под 140 между Подольском и Тулой,со временем хода на данном участке чуть более чем 1,5 часа. Час сорок где-то. И час-двадцать-тридцать между Подольском и Черкизово. А на прямки было бы 2.10-2.20. Те же белгородчкие под семеркой доходили(а потом и Ласты) за час-пятьдесят.
  18. Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы. Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой...
  19. 6 и 7 сентября меняются маршруты в Хамовниках. Изменения — на время проведения общемосковского крестного хода.
  20. ну сколько там той однопутки. от черкизова до люблина 16 километров, и станции по пути есть (лефортово, андроновка). логично. от павелецкого до тулы по маршруту 143 275 километров, и две смены локомотива. а от восточного - 200, и локомотив менять не надо.
  21. однако доезжают от Тулы за 3 часа а не за 5 с хреном как 143 на Павелецкий
  22. ну и правильно. не знаю, что они там развивают и, главное, зачем. думаю, каждый случай надо отдельно рассматривать. а транспорт ради транспорта - не дело. совершенно согласен, что тратить деньги на всякую ...ню не годится. в частности, на скоростной водный транспорт на етр. всм, конечно, сюда же (но тут это оффтопик). желательно, да. вот очень хорошо бы вертолёт из лобни в университет, по тарифом мцд. но не делают. пичалька ну и ладно.
  23. этим твоим хотелкам удовлетворяет только метро, а оно как известно только в семи городах, остальным что делать? ты так говоришь как будто они покупают лошадь с телегой, а не более комфортный транспорт))
  24. Там в том знаменитом видео даже слепым глазом было видно что он под уклон в конце пошёл,да и сам ТЖВ выглядел не тем ТЖВ,которые у них там по линиям ездят.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.