Активность
- Последний час
-
Дык эти петли 702 и 214 то вводили то отменяли ещё при Лужкове
-
Только вот там нет никаких зарядок
-
То о чем так долго говорили большевики, свершилось! Я про 952 А так нормальные изменения, что вам не нравится? И на Азовской теперь транспорта завались Возможно имеют ввиду старую орп, так и не открытую
-
Вообще то в Кластере теперь заряжаются 470 и 661
- Сегодня
-
Теперь можно вернуть экспресс взад?
-
150 все равно, по старинке, называем 34 троллейбусом, и с 19 будет то же самое Маршрутная сеть, имхо, штука - предельно консервативная, и должна меняться очень минимально, и под огромной необходимостью. К тому времени, когда бывшие троллейбусные маршруты в памяти старосёлов забудутся, маршрутная сеть будет, вероятно, пересмотрена, и не один раз... P.S: Несбыточная мечта - взять старые справочники, какого-нибудь, 1984 года, и по ним восстановить всё, что там напечатано - маршруты, магазины, предприятия сферы обслуживания, увы, увы...
-
Так и про прошлое все говорили. Воя нет и подавно. Скорее всего передачу подгонят под открытие платформы на Левобережной Там дофига 4292 и БК. И их явно больше 10 нужных для полного выпуска на 368 Так Лобне они тоже не помешают. У нас 2/2л, 5 , 459 на МК + обещали 9к возродить Опять же исполнится мечта жителей форума ) Вообще интересно какой на них будет тариф. На 1346 по итогу то вообще одна остановка.
- Вчера
-
Про ночной микроавтобус Петрозаводск - Москва https://karelinform.ru/news/2025-11-20/smysl-v-nyom-s-takoy-tsenoy-zhiteli-karelii-obsuzhdayut-novyy-avtobus-do-moskvy-5510069 "А если никто не купит билеты, то я уйду от вас на маршрут Мытищи - Екатеринбург" (числится за этим же ИП)
-
"Мы для красоты нарисовали, чтобы вам, тупым, понятней было, а вы, оказывается, в них смысл вкладываете". Мазня обыкновенная.
-
Не раскрыто, что будет с тем, кто попытается воспользоваться 674
-
Теперь очередь за т85. Заодно судьба конечной на Лебедева - ультрабыстрые зарядки в "Ломоносове" сделали, а конечную к электричеству подключить не могут. Как так? Трассы 67 и т52 скрещивать, а тем более "грохать" что-то не надо: совершенно разные маршруты и как были нужны, так и останутся.
-
Ты их недооцениваешь... Там безумие строго структурировано...
-
В отношении зайкиных решений - это бессмысленное занятие.
-
А вы не думали, что они на локальных схемах в ТГ цвета от балды раздают?
-
А где обо всём этот можно подробнее прочитать, и желательно не на уровне "голубые маршруты - те, которые едут из одного района в другой с интервалом до 30 минут, но это не точно"?
-
В 3 парке он, и таких около 20 машин, черных больше всего, синих мало.
-
МГТ на 1344 и 1346 предложит стандартные БВ с МГТ-шными интервалами, и вот тогда местные взвоют и поймут, что к чему было...
-
Москва-Тверь теперь есть. И не только там. В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации. Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг.
-
Да нифига не преобладают. Они только на МЦД Левобережная ездят. 4292 гоняют толпы и на Левобережную, и на Совхозную в огромных количествах.
-
это было одно из самых смешных объявлений за всю заячью историю
-
цвета, отличные от тех, что используются в магистральной концепции, отражают нечто единое в изменении маршрутов - здесь, чтобы не рисовать две линии разных цветов, показано, что изменение касается обоих маршрутов; на Зюзинской карточке цвета разделены по конечным
-
А я бы поставил на 948 (из 648) с отменой т60 - мол, пользуйтесь м91, то бишь старым т72...
-
т72 скорее всего, просто перенумеруют, возможно, по Ясеневу что-то изменят. А вот т60 могут и с 196 слвокупить. А тут 50/50, интервалы у него вполне магистральные.
-
Как "т" они умрут в любом случае, это цель и суть магистрали, а вот какое м9х из них слепят - пока вопрос. А ещё я жду 985, не очень верится в "м" на основе т85...
-
Ну т60 и т72 в том или ином виде останутся.
