Активность
- Последний час
-
причины у всего есть. а так да, я имел в виду - публично и официально.
-
Ну так в этом и суть вся РЖЫДиная-выдать состав без двух на трёх без колёсной пары и лишь бы уехало. А что там дальше.... Правильно в ЦППК делают что поезд отменяют по неисправности(хоть с конечной,хоть из депо) а иначе приведёт к нехорошим последствиям. Уж лучше пусть дырка будет на этом чёртовом ДЦП в 20 минут из-за отменённой нитки чем она будет 2 часа где 100 поездов отменятся и 100 частично будут ехать. Всякая шваль вроде зацеперов не считается.
-
Это как тебе ПОвезло.
-
Я сегодня на БКЛ вот этого персонажа встретил: «Папашка — дебошир и скандалист»: младшую дочь Тепляковых не берут в МГУ" https://day.ru/novaya-moskva/papashka-deboshir-i-skandalist-mladshuyu-doch-teplyakovykh-ne-berut-v-mgu_id6609_a515 Это бомж или криминал? Как раз с 8,5 летней абитуриенткой МГУ он ехал. Видимо опять ПОслали с зачислением.
-
Естественно. Как и второе утверждение верно.
-
там не между диаметрами а на ТКЛ пересадка нужна
-
А зачем платить лишнее? Если можно не платить. Особенно это касалось тех кто все равно покупал проездной. Поэтому уверяю тебя даже при маршруте ежедневном из серии окрестности Сетуни - окрестности Белорусского вокзала или там Лосиноостровская/Бирюлево - Центр даже в советские времена далеко не все выбирали электричку. А уж тем более, когда наступили "лихие 90-е" и электричка стала ассоциироваться с бомжами и криминалом. Поэтому тут уже даже обратный процесс пошёл - предпочитали ехать за отдельную оплату на маршрутке до метро, лишь бы не связываться с электричкой. Особенно если надо было поздно возвращаться и тд. Понятно, полностью от бомжей и криминала в ОТ не денешься но сейчас вероятность эта на диаметрах не сильно выше чем в метро. И контингент пассажиров стал такой же как и в метро. В чем то да, эта заслуга и рекламы "это наземное метро".
-
Во-первых, этот билетик порой покупать было весьма геморройно, а во-вторых... а оно очень надо тратить деньги, когда их можно не тратить? При выборе между метрошной сезонкой и сезонкой на электричку выбор у внутримкадного юзера чаще всего был очевиден.
-
При всём уважении, но я сильно подозреваю, что: 1) твой случай довольно нетипичный и большинству пассажиров метро на машинку просто так пересесть не удастся; 2) ни одна, ни даже две полосы под машинки пассажиропоток метро не вывезут.
-
В теме. Просто он тоже севернее МКАД и большой мастер строчить кляузы )))) Хотел надавить на его самолюбие и авторитет в этом вопросе )))
-
Не пройдёт. Тут ты сильно не в теме
-
Ща Фыву на тебя натравлю, он такую мега-жалобу накатает 🤣🤣🤣
-
Это ерунда. Для постоянных ПОльзователей - сезонка, для разовых - билетик ничего купить не мешало.
-
Отнюдь. Даже так сказать на личных примерах семьи. Да у отца была сезонка, он ездил с Беговой в Кунцево. Потому что альтернатива на метро требовала с кривой ФЛ куда больше времени. Но ездили так в основном только те, у кого с электричкой был очень ощутимый выигрыш по времени и удобству. Чем он был меньше, тем более ощутимее были косяки типа отдельной оплаты, дневного окна и прочего. Да, собственно, что не говори и отсутствия "длинных маршрутов". Чем они короче были (до вокзалов) тем меньше вариантов использования по городу. А сейчас да, многие специально едут более длинным маршрутом через МЦД, зато сидя, к примеру.
-
Севернее МКАД все такие душные? Ну я в это время как раз на машинке катался, ПОэтому пережил с минимальными проблемами.
-
Я говорил о сотнях тысячах тупых тел, кто повёлся на вывеску "наземное метро", а не о внутригородских пассажирах мудацэ...
-
Конечной "Кафе Хата" не будет... Такую тему просрали ))))
-
1342к поедет на МГТ с 27.09. Эх, жаль не будет конечной "Кафе Хата" ))))
-
-
кросс-платформенная пересадка на Петрашке, далее до Чертановской, там на трамвае
-
Сотни тысяч? Вау. Столько внутригородских пассажиров на МЦД даже Дептранс не рисует, а тут такая смелая оценка
-
А в какой момент обсуждение ЛДЛ свернуло на Чертановскую улицу?