Активность
- Последний час
-
Уже изменились маршруты
-
Так переход пока через улицу. Плюс многие ещё не в курсе. Да и основной поток на ТЛ будет после продления в Троицк.
-
Зато до сих пор ещё далеко не все местные в курсе про новые маршруты. Это точно не дело 2 - 3 дней. Но то что надолго если не навсегда перегон Академическая - Крымская - ЗиЛ (зависит будут ли продлять и как продлять участок от ЗиЛа) будет воздуховозом это и так понятно.
-
Так наоборот, сейчас имеется поток праздношатающихся, которые хотят посмотреть новые станции.
-
Как многие в курсе, в этот уик-енд на ж/д был ряд серьёзных ЧП, как минимум одно из них точно связано с ведущейся рельсовой войной и все они повлекли серьёзные задержки ПДС и электричек. В пятницу - подрыв при разминировании в Орловской области. Погибли 3 сапёра. В субботу - два схода (одиночный локомотив и грузовой) в Ленинградской области. Погиб магинист. В воскресенье вечером - пожар грузового поезда с пиломатериалами под Воскресенском. Это вообще в новости не попало, между тем задержки поездов и электричек были от 3 до 4 часов.
-
Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. Можете найти подтверждение? Я не нашёл.
-
Проехал Академическую сейчас на север, что то в поезд вошло крайне мало людей, ожидал более массового запрыгивания в него...
- Сегодня
-
Дык, е30 между Китай-Городом и Белорусской идёт со всеми, и если обрезать его, то нужно восстанавливать 101 от К-Г до Боткинской, чьи функции он на себя взял. А вот смысл экспрессности 905 непонятен, ну по крайней мере, между Войковской и Белорусской.
-
е30 должен быть, как минимум, не короче м.Динамо, на Ленинградке много точек притяжения/мест приложения труда (МАДИ/Финашка, бизнес-центры)
-
Да, весной вскрывали новые платформы, чтобы уложить закладную плиту под павильоны и затем все доделали.
- Вчера
-
А на старом участке псевдоБРТ они хоть появились наконец? А то что-то с весны мало чего слышно про это.
-
Играет роль только лишь отсутствие предложение нормально ходящего НОТ. Вот на предложение оптимзировать действительно избыточные дублёры метро в виде е30 и 903 тут сразу раздаётся целый хор голосов, что очень большим спросом пользуется беспересадочная экспресс-езда от Митино до Кремля, несмотря на кучу дублирующих маршрутов НОТ. Хотя очевидно, что если б НОТ на тех магистралях имел бы такие же интервалы, как у 196, то спрос был бы точно также околонулевой.
-
Да фигня всё это, влезть при штатном движении можно всегда в первый поезд.
-
Раз 196 так прокачали , то ему бы сделать круговой заезд на Обручева -Бутлерова , а то там после отмены 295 туго
-
Утром количество народа всегда большое. Но и пересадка на Академической пока видимо не ахти.
-
Зависит от количества народа. А то в это кучу не влезть и эта же тебя куча может вынести на этом ЛП. Да и от загруженности пересадки на Академической многое будет зависеть. *Со временем от самого Троицка будут наврядли так ехать - но с севера Коммунарки, Испанские кварталы, ул. Ген. Тюленева, Мосрентген - вполне будут так ехать. Легче на автобусе и с одной пересадкой, зашёл в метро и едешь.
-
Узкие платформы на Волгоградском и Рязанском Проспектах, на Кузьминках стандартная для сороконожек.
-
Я ездил на автобусе до Минска, по приезде тоже объявили"Город герой Минск"
-
А почему ты решил, что говна, а не шоколада?
-
сомнительная затея, уж лучше до Академической доехать, а там уже на "ЛП" куча народа на МЦК уходит