Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. плюс в 90-х годах повсеместно торчали затопленные бревна, как с этим сейчас - не знаю
  3. Про историю перехода с 1524 на 1520 я читал в некоторых источниках, суть в том что и 1520 и 1524 укладываются в допуски, поэтому с какого-то момента все новые и ремонтируемые пути стали делать на 1520, также как и колесные пары подвижного состава. Что на 1524 использовали после этого финны - вряд ли, скорее всего тоже перешли на 1520, т.к даже эти 4 мм, хоть и укладываются в допуски, но вызывают усиленный износ рельсов и колесных пар на 1524/1520 и наоборот. В метро кстати вроде на 1520 первыми перешли. Слышали в 90-е года скрипящие звуки в кривых? Думаю что это как раз из-за ПС на 1524 на рельсах 1520 Оффтопик, по поводу колеи 1520/1524. Когда строили железную дорогу Москва-СПб, царя спросили, какую будем делать колею, как в Европе или шире? Царь сказал - а нах.. шире? С тех пор колея в России примерно на х.. шире, чем в Европе.
  4. на отдельных небольших участках есть. скажем, брест-малашевиче. или lhs, там вообще несколько сотен километров (правда, она, как я понимаю, сейчас не действует).
  5. 1520-1524 в пределах допуска. Никто специально с 1524 не переделывал и пути не перешивал, просто новый ПС и новые пути делали на 1520. Не знаю как в Финляндии, скорее всего тоже на новых путях делали уже 1520. Просто использование ПС на 1524 на путях точно расшитых на 1520, ведет к более усиленному износу кол.пар, а наоборот - к более усиленному износу рельсов в кривых. Про 1520 в Польше... там не было такого. Даже в Калининграде на границе были параллельно пути 1435 и 1520 до таможенной станции.
  6. ну переправы-то да. но я считаю, что на подавляющей части ечр это единственная ниша для водного транспорта. остальное - бесхозяйственность. впрочем, тут уже сто раз об этом писали.
  7. Сегодня
  8. В Тарусе летом вовсю эксплуатируются древние Москвичи и ОМ для туристских перевозок на тот берег (в Поленово Тульской обл), недорого. В пути минут 20. Также из Тарусы через Поленово ходят новые суда до Серпухова. Я вообще люблю Тарусу. Там есть где погулять и почувствовать дух провинции. На отличный песчаный пляж на Оке можно с женщиной в одном купальнике из гостиницы прогуляться через лес. И купаться там долго. Но осторожно, тягуны есть на Оке, течение сильное. Если кто хочет сам поехать - гостиница "Таруса" самое лучшее место там.
  9. если бы были организованы инфоразделы - то там можно было бы (начав тему занов). а так да.
  10. Начали менять вариант длиннющего объявления: «Не стойте на площадке у первой двери...» (без "во время поездки"), и потом «рекомендуем не перемещаться по салону при движении транспорта...»
  11. по-моему эту тему уже можно не читать))
  12. хорошо-хорошо, пусть считает. на колу висит мочало.
  13. чьи доводы? малоизвестных актеров, которых попросили сыграть роль местных жителей?))
  14. Да нет, так много людей считает поверь. В принципе любой репортаж про СПК можно открывать и там эти доводы в сравнении с "вонючим бобиком" вполне себе имеются.
  15. Затону сейчас для полного счастья с разрытой и возможно брошенной до весны Судостроительной, "благоустроенной" Нагатинской набережной и практически отсутствием беcпроблемных выездов из района, только перевода на электробусы не хватает Сегодня, кстати, на с811 встретился 52222, до этого не видел их в Затоне.
  16. Насчёт 369 не знаю. Но - когда сделали левый поворот с садового к зоопарку, вскоре одному маршруту вернули заезд на маяковскую. Говорят по просьбе местных
  17. Стартранс и 284 на 15 минут быстрее, чем у мгт сделал.
  18. А существовал ли на Песчаной площади троллейбусный разворот в сторону "Полежаевской"?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.