Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. вот объясни - сколько человек в год поедет из Москвы в Юрино? ты сначала спроси у жителей Плеса и Кинешмы есть ли у них проблема))
  3. 1227к МТА продолжили обслуживать до 4 сентября, новый перевозчик не вышел на маршрут А что ты хочешь?) весь хлам с 1229к и 1230к перешёл на 18 и 44
  4. Вот пидоры ушастые. Нигде ни слова...
  5. А кого там возить? Был автобус Кинешма-Нижний Новгород. Не знаю, ходит ли сейчас.
  6. Мы не противоречим друг другу - это маршрут, ставший общегородским, а на "Мосфильмовской улице" народ с 58 делал пересадку, чтобы ехать дальше по Ломоносовскому. На нашем форуме 58 не раз предлагалось перенаправить к метро "Университет", что в результате и произошло, когда 464 из маршрутки превратился в социал на контракте, а 58 отменился.
  7. Не очень сказал бы я на что деньги тратить. Тем более разговор о том, чтобы добавить остановку на существующем маршруте. Никаких затрат это не потребует. Да, в идеале бы сделать маршрут ежедневным и 2 раза в день, чтобы в том числе куда то было удобно ездить одним днём или комфортно на 2, например. Это из Москвы. А как насчёт рейсов из других соседних регионов в Кинешму?
  8. Там же новые 490215-УХ 809 77 и 490207-УХ 808 77 ( этот не по мосгорпассу,не соответственно в скане,не отображается)
  9. По состоянию на 1 сентября Судостроительную улицу доделать так и не успели (хотя сегодня всю ночь асфальт перекладывали), автобусы из Затона продолжают ходить через Нагатинскую набережную. Все выезды из района, естественно стоят бордо. Наблюдаем...
  10. Сегодня
  11. С Кинешмой проблем никаких. Прямой поезд ежедневно ходит.
  12. не очень - это в каждую задницу комету с метеором пускать. ооо, плёс, я-я зарайск тоже
  13. В целом, учитывая, что позиционировался он как бесплатный шаттл, то и хаять их нечего
  14. Как бы сказать 2-3 машины из Митино стабильно еще ездят на 138 маршрут. Поэтому полноценно все не вернулось.
  15. Для попадания в Чебоксары - да. А для того чтобы ещё потом из Чебоксар куда то ехать с двумя пересадками - не очень. К слову, если когда дойдёт до регулярных рейсов в Ярославль собствено примерно та же проблема есть с тем же Плесом или Кинешмой, к примеру. Наземным транспортом туда в основном только через Иваново.
  16. Зайки такого позволить себе не могут, поэтому либо об этом умолчат, либо, наоборот, напишут, что появился новый электробусный маршрут 560к для физтехов, а про 555 забудут. В целом, не жалко, 560 достаточно.
  17. Трамвайный линии на сегодняшнюю дату 1.09.2025 не сданы в эксплуатацию и неизвестна точная дата начала эксплуатации новых трамвайных линий. Официальных новостей о новых маршрутах по строящимся трамвайным линиям нет и быть не может. То что есть -это слив проекта решения по новым маршрутам. В предстоящие две недели готовящиеся проекты решений могут быть 100 раз переиграны. Дождемся пуска линий и последующих за пуском решений р новых маршрутах по новым линиям. В соседних темах пишут, что вагоны не поставлены для новых линий а у вас по недостроенным линиям еще непоставленные вагоны поехали.
  18. Если я не ошибаюсь, то одним электробусным маршрутом стало меньше: отменив на лето 555, 1 сентября он так и не возобновил свою работу. Взамен пущен 560к метро Физтех - МЦД Долгопрудная со всеми остановками. Работает в часы пик с интервалом 18 минут по несогласованному расписанию с 560. Проезд видимо платный.
  19. Хм, подозреваю, что в МТА поняли, что жители Люберец и Ко обожают рандов и налычкопировот и упорно не хотят видеть у себя МТА, поэтому решили на этот район забить и на конкурсы там не заявились, а 44к, видимо, появился в нагрузку к чему-то более жирному (может и нет, конкурсные маршруты пока не изучал) Поэтому поставили, что не жалко, всё равно будут требовать "верните нам мастурбеков и наличку"
  20. В Казани и Нижнем Новгороде народу побольше, чем в Чебоксарах. Поэтому и поездов больше. Ну и Чебоксары, в отличии от Казани и Нижнего, на ветке находятся. Поэтому проходящих поездов в Чебоксарах нет. А так два поезда ходят, поэтому вполне нормальная логистика.
  21. Ну может всё таки согласитесь, что в Казань и НН логистика лучше чем в Чебоксары? И собственно Метеор уже есть. Надо только добиться его остановки.
  22. Два ежедневных поезда ходят - этого не достаточно? Ну и в районе Юрино такая дорожная сеть, что приходится крюк в 100 км делать. Ходит. Часов 5 вроде в пути.
  23. с тебя пример берём несомненно. и это правильно.
  24. МТА должно выйти на три бобикомаршрута. На 44к увидел бывший рандовский раздолбанный спринтер. КаКчество обслуживания со сменой перевозчега просто рвануло в космос.
  25. НеПОнятно, к чему выводы. Бобик просто был припаркован, водила, так ПОнимаю, рядом живет.
  26. А я бы предолжил другую рокировку. Продлил бы 43 до Бульвара Рокоссовского вместо 4, а оставшуюся часть 4 объединил бы с 25. Тем более маршрут Останкино-Курский (4+25) ходил во время каких-то ремонтов. И не такие уж монстры будут.
  27. Может хватит уже до абсурда и бреда всё доводить. Метеор уже есть, только мимо. О, узнаю опять КХТУ... А то что в сами Чебоксары тоже не очень много на чем можно доехать и долететь - это не считается? То есть сначала едем до Чебоксар, потом трясемся на маршрутке до Козьмодемьянска, потом ещё на этом теплоходе... Так то и из ЙО маршрутка прям в Юрино ходит.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.