Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. тут чуть проще - оно будет не сезонно а круглогодично кое-где очень бы не помешала, а никакого шмона и оформления багажа там никогда и не было
  3. автобус, поезд. если не делают - то, подозреваю, и не надо.
  4. У площадки Левобережная нет маршрутов полностью на гармонях, хотя их куча в парке. Нарваться на БК можно даже на 70, 233, 851 и уж точно на 65, 672 например. На 90 и Е30 тоже иногда не 100% выпуск ОБК бывает. Т78 на нём тоже теперь баян скорее исключение, чем правило.
  5. А наберется ли у нас поток на 5 авирейсов? Ну и 300 км для авиарейса - маловато будет. Мое мнение, что авиации на расстояние до 500-600 км быть не должно (за исключением пунктов, куда только по воздуху добраться можно), здесь наземный транспорт работать должен.
  6. Ну вот если убрать все эти процедуры по максимуму для малой авиации, то где то в силу конфигурации автодорог опять же смысл то есть, конечно. Вон в тот же Мышкин. Или в там Болгар - Юрино. Поэтому и про дирижабли вспомнил - у них себестоимость полёта в несколько раз меньше чем у вертолёта. Но да, есть свои косяки. А где то, конечно, нужны среднемагистральные нормальные самолёты. Вот то что между соседними агломерациями Казанью и Самарой основной транспорт сейчас автобусы, причём большинство ещё и малой вместимости - это прям позор какой то. Ну вот пример выше. Два миллионика рядом больших. Расстояние по прямой - меньше 300 км. В Штатах бы помимо, конечно, нормальных автобусов было бы штук 5 авиарейсов точно в сутки.
  7. А 70 на ОБВ или УУ на него тоже БВ напихали?
  8. Точно, на Речном просто сделали благоустройство, на езде на обед на 75 км МКАД это никак не отразилось, а то что часть машин стоят в итоге всё равно на Речном это уже сугубо личное дело водителей
  9. на мой взгляд - нет (за исключением самых медвежьих углов). так же, как и водный транспорт (за исключением переправ).
  10. Автобусы 888 снова идут в обе стороны по Судостроительной улице. Остановки расположены на трамвайных платформах, кроме остановки «9-й квартал».
  11. А нужна ли малая авиация в центральной полосе России? С учетом времени регистрации, сдачи и получения багажа и необходимости добраться до аэропорта по времени не намного быстрее автобуса получится. А по вместимости, как я понимаю (возможно и ошибаюсь) самолет как и БВ автобус будет. Ну и от погоды большая зависимость.
  12. Так там тогда Черемушки лопнет от симметрично разворачивающихся вагонов. Поэтому на него отправляют 39ый, а 38 даже если я не ошибаюсь до Вавилова как раз продляли. А 14 - 26 симметрично закольцованы.
  13. не уверен. ну и да, здесь те же проблемы, что и с водным транспортом - очень дорого.
  14. для подобных населенных пунктов этого вполне хватало ну вот да, им грунтовой площадки достаточно а производство такой модели возобновить я думаю не так сложно, было бы желание
  15. 70, 500 и 621 трогать не стоит. В часы "пик" еле справляются и так. 500 и 621 очень редко ходят.
  16. а где ты его возьмёшь? ан-2 может садиться и взлетать просто с ровной площадки (с поля, скажем). но самолёты эти больше не делают.
  17. У кукурузника куда меньше пассажиро и грузовместимость. Плюс нужен хотя бы минимальный но аэродром. Ну вот это да.
  18. Сегодня
  19. ну и плюс к тому скорость в лучшем случае как у Кукурузника, поэтому проще Кукурузник))
  20. Здесь всё сложно. О.п. Кутузовская (МЦД-4) - в черте станции Москва-Пассажирская-Киевская, так же как и Поклонная. О.п. Кутузовская (МЦК) - парк Кутузово станции Пресня.
  21. ну разберутся, думаю. пока никаких упоминаний о ремонте на ломоносовском не было.
  22. на водороде дирижабль очень опасен. а гелий очень дорог.
  23. Не стал писать в Воздушный транспорт, напишу тут. В Водном мы как обычно обсуждали тему сообщения между крупными и мелкими городами, Лёша вспомнил про малую авиацию. Но ПОнятно, что сейчас как проблема как собственно с наличием самолётов, так и с себестоимостью полётов. Если не датировать и по полному ценнику, то всё опять печально. Но тут я вспомнил про такую игрушку как дирижабли. Из плюсов - топлива он жрёт куда меньше чем вертолёт и самолёт, может взлетать без аэродрома. Но... Ведь не случайно массового развития у них в мире давно нет?
  24. С весны этого года писать анонимно (заполнять форму от балды) нельзя, обращаться можно только с авторизацией через MosID и прочие госуслуги, и всех передавили под общую форму на мосру: https://www.mos.ru/feedback/reception/
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.