Активность
- Последний час
-
тут чуть проще - оно будет не сезонно а круглогодично кое-где очень бы не помешала, а никакого шмона и оформления багажа там никогда и не было
-
автобус, поезд. если не делают - то, подозреваю, и не надо.
-
У площадки Левобережная нет маршрутов полностью на гармонях, хотя их куча в парке. Нарваться на БК можно даже на 70, 233, 851 и уж точно на 65, 672 например. На 90 и Е30 тоже иногда не 100% выпуск ОБК бывает. Т78 на нём тоже теперь баян скорее исключение, чем правило.
-
А наберется ли у нас поток на 5 авирейсов? Ну и 300 км для авиарейса - маловато будет. Мое мнение, что авиации на расстояние до 500-600 км быть не должно (за исключением пунктов, куда только по воздуху добраться можно), здесь наземный транспорт работать должен.
-
Ну вот если убрать все эти процедуры по максимуму для малой авиации, то где то в силу конфигурации автодорог опять же смысл то есть, конечно. Вон в тот же Мышкин. Или в там Болгар - Юрино. Поэтому и про дирижабли вспомнил - у них себестоимость полёта в несколько раз меньше чем у вертолёта. Но да, есть свои косяки. А где то, конечно, нужны среднемагистральные нормальные самолёты. Вот то что между соседними агломерациями Казанью и Самарой основной транспорт сейчас автобусы, причём большинство ещё и малой вместимости - это прям позор какой то. Ну вот пример выше. Два миллионика рядом больших. Расстояние по прямой - меньше 300 км. В Штатах бы помимо, конечно, нормальных автобусов было бы штук 5 авиарейсов точно в сутки.
-
А 70 на ОБВ или УУ на него тоже БВ напихали?
-
Точно, на Речном просто сделали благоустройство, на езде на обед на 75 км МКАД это никак не отразилось, а то что часть машин стоят в итоге всё равно на Речном это уже сугубо личное дело водителей
-
на мой взгляд - нет (за исключением самых медвежьих углов). так же, как и водный транспорт (за исключением переправ).
-
А нужна ли малая авиация в центральной полосе России? С учетом времени регистрации, сдачи и получения багажа и необходимости добраться до аэропорта по времени не намного быстрее автобуса получится. А по вместимости, как я понимаю (возможно и ошибаюсь) самолет как и БВ автобус будет. Ну и от погоды большая зависимость.
-
Так там тогда Черемушки лопнет от симметрично разворачивающихся вагонов. Поэтому на него отправляют 39ый, а 38 даже если я не ошибаюсь до Вавилова как раз продляли. А 14 - 26 симметрично закольцованы.
-
не уверен. ну и да, здесь те же проблемы, что и с водным транспортом - очень дорого.
-
для подобных населенных пунктов этого вполне хватало ну вот да, им грунтовой площадки достаточно а производство такой модели возобновить я думаю не так сложно, было бы желание
-
70, 500 и 621 трогать не стоит. В часы "пик" еле справляются и так. 500 и 621 очень редко ходят.
-
пассажирская, не сортировочная?
-
а где ты его возьмёшь? ан-2 может садиться и взлетать просто с ровной площадки (с поля, скажем). но самолёты эти больше не делают.
-
У кукурузника куда меньше пассажиро и грузовместимость. Плюс нужен хотя бы минимальный но аэродром. Ну вот это да.
- Сегодня
-
ну и плюс к тому скорость в лучшем случае как у Кукурузника, поэтому проще Кукурузник))
-
Здесь всё сложно. О.п. Кутузовская (МЦД-4) - в черте станции Москва-Пассажирская-Киевская, так же как и Поклонная. О.п. Кутузовская (МЦК) - парк Кутузово станции Пресня.
-
ну разберутся, думаю. пока никаких упоминаний о ремонте на ломоносовском не было.
-
на водороде дирижабль очень опасен. а гелий очень дорог.
-
Не стал писать в Воздушный транспорт, напишу тут. В Водном мы как обычно обсуждали тему сообщения между крупными и мелкими городами, Лёша вспомнил про малую авиацию. Но ПОнятно, что сейчас как проблема как собственно с наличием самолётов, так и с себестоимостью полётов. Если не датировать и по полному ценнику, то всё опять печально. Но тут я вспомнил про такую игрушку как дирижабли. Из плюсов - топлива он жрёт куда меньше чем вертолёт и самолёт, может взлетать без аэродрома. Но... Ведь не случайно массового развития у них в мире давно нет?
