Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Выше уже была фотка автобуса на 640. Обратил внимание на номер маршрута и наклейку - впал в когнитивный диссонанс. Если бы в Дептрансе в такое не умели, как и в странную нумерацию, я бы не спорил. Через месяц от этого кроме наклеек ничего не останется, а людям надо пользоваться транспортом постоянно.
  3. бывает всё... в принципе должно быть что-то на поверхности, что ходит адекватно. Может на всём протяжениии - должны быть разные маршруты. Вопрос только в этом сравнения неуместны. А вот в сравнении с 2010 годом - не так много, что изменилось. Тем более кардинально
  4. Так никто не говорит что вот это базовые вещи. Здесь про то что номер маршрута , наклейки , это то на что минимально надо обращать внимание Остановки , соц сети , тв , радио , наклейка на автобусе
  5. Я сознательно отличаю тупость от незнания, если человек идиот - то это надолго, если человек чего-то не знает (кроме базовых вещей) - никто не обязывает его это знать. Умение сходу отличать 1971 от 1434 по характеристикам и способам оплаты, филиал Юго-западный от Северо-западного, четвёртую колонну от первой и тому подобное к базовым вещам, ИМХО, не относятся. А вот если на каждом шагу будет указано, что на этом маршруте другая система оплаты, а человек настойчиво попрётся с обычной Тройкой, тут уже медицина бессильна. Но это моё мнение, тут найдётся достаточно Великих Я, которые любят других учить, как им жить, а если что не так - то они дебилы.
  6. Хорошо, что я таки не ПОперся на наш юг примерно в это же время.
  7. а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут, который все равно не вывезет и 10-ю часть в случае затыка? а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет...
  8. здесь дубль метро в единственном экземпляре - и наверное такого нигде нет. Да ещё в отсутствие электричек. В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать. Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно, вполне был заполненнным на 60-летия Октября. Яндекс -карты должны разродиться и обозначать остановку "площадь Гагарина". Студенты, видимо, как пользовались навигатором - так и продолжают пользоваться. Днём остановка "улица Ферсмана" не пустует
  9. Опять же считать что пассажиры ничего не смотрят и не знают и такие тупые не очень хорошо
  10. >привыкнут >загуглят >в Копенгагене так >никаких проблем нет вообще, Великий Я всегда добираюсь куда надо, кто не умеет, это его личные проблемы >кто хочет тот уедет >оправдание собственной безалаберности >вывсёврёти
  11. А давно заячья телега стала источником, который все должны читать перед поездкой?
  12. Ну вот байка. Я как раз на этой самой "МЦД Лианозово", хочу попасть на Угличскую (=по идее мне нужны все "московские" в сторону Алтушки). Выхожу, вижу обыкновенный синий СК, номер "пятьсот какой-то" с просто "метро Алтуфьево" на ЭМУ, открыл все двери, ну я "влетаю" во вторую дверь, внутри обычный валидатор МосТранспорта... и только там обнаруживаю что прошивка у валидатора какая-то странная и мой проездной чего-то не пробивается Да, это оказался 572 из Грибков , позже увидел на Яндексе у него "посадки нет". Ну да, сам лоханулся, сам честно банковскую приложил А вот это не проблема вообще, по моему. В соцсетях Дептранса рассказали что такое "Москва-Область" и что в них действует. Да. Кому надо, прочтёт.
  13. Тут надо всё чётко продумывать, потому что в этом случае, не увидев лапшу, могут не понять обладатели безлимита Пригород, а им как раз, наоборот, всё равно.
  14. Строчить разработчикам и вводить ещё поле, туда или лого Московского транспорта ... или хотя бы просто гербы городов для гортранспорта условного Владимира Для маршрутов Москва-Область от Мостранспорта как раз лого вставлять этот самый Москва-Область. profit?
  15. Будет лапша и на 357, и на 1383, и на 1434, и на 1971.
  16. Тоже хороший вариант. Только что бы при нажатии на маршрут выдавал инфу о перевозчике и цене
  17. Сегодня
  18. Я имел в виду делать что-то вроде Апелляция - это Мосгорсуд с понятным результатом. Кассация - не факт, второй кассационный суд тоже в Москве. А до Верховного просто может не дойти такая мелочь, они имеют право не брать всё подряд. ежели нижестоящие инстанции отказались. Здесь офф, но массово на московских автобусах появились "картонки", даже у частников где их изначально не было. Значит сверху таки ...
  19. В Тульской области ПАЗ на крышу перевернулся. https://t.me/prokuraturatula/4346 Ефремовская межрайонная прокуратура контролирует установление всех обстоятельства ДТП с участием автобуса, перевозившего пассажиров по маршруту № 12 «пос. Восточный – г. Ефремов», случившегося в 9:15 24.09.2025 в районе н. п. Стрельцы автомобильной трассы «Ефремов – Шилово». В результате ДТП 15 пассажиров, среди которых 1 несовершеннолетний, обратились за медицинской помощью. По предварительным данным водитель пассажирского автобуса, принадлежащего ООО «Перевозчик», не справился с управлением и допустил съезд автобуса на обочину по ходу движения с последующим опрокидыванием на крышу.
  20. Ну например Яндексу и 2гис использовать цветовые схемы как на маршрутниках МГТ и сделать к ним пояснения
  21. Ну был опыт, когда у меня на остановке на Чертановской улице пешеходные светофоры не работали несколько дней - это трэш, машинам вообще пофиг на то, что кому-то что-то надо переходить, в вечерний пик я по минуте, бывало, стоял в ожидании просвета.
  22. Мосгортранс продолжает укрупнять филиалы: этой осенью филиал «Юго-Западный» упразднят, а его площадки войдут в состав филиала «Южный». В состав «Юго-Западного» входят 1-й («Коньково»), 14-й («Очаково») и 18-й («Ясенево») автобусные парки, а также электробусный парк «Красная Пахра». Таким образом, во всём ГУПе останутся только три эксплуатационных филиала (без учёта Службы заказных перевозок). В кулуарах говорят, что процесс идёт к большому мегафилиалу, аналогу «Трамвайного управления», контролирующему сразу все автобусные и электробусные площадки предприятия. Из тгк "Автобусы и вообще".
  23. Проблема в том, что у нас кроме названия ниток (вот этого серого поля) нет никаких инструментов. Как отличить 357 от 1383 от 1971 и от 469 я хз.
  24. Вот это обязательно нужно Как раз последние несколько лет от этого избавляются Я не говорю что норм. Я против того что бы обобщать и говорить за других Тут бы Яндексу стоило подсуетиться
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.