Активность
- Последний час
-
Стою вчера на Киевском часов в 17. А там 3-4 штуки 150 маршрута с Б.Дорогомиловской выруливают. И с Киевской тоже пустой поехал на Парк Победы. А 150 точно на Киевской заряжается или в парк гонять холостыми?
-
Скорее 083 опять будет закрывать и свой выход на 2л и второй выход по двойке как это было уже не раз. Но стоящих без дела машины 17/17а видимо трогать харам
-
По линии на Сахарова и Трифоновской надо просто повесить провода, тогда никто и возражать-то не будет. Но, разумеется, так бюджет не освоишь и в карман себе не положишь. Собянинское строительство подразумевает всё максимально дорого, сложно (чтобы оправдать траты) и с огромным пиаром (чтобы замылить тему трат). Поэтому любой проект Собянина всегда будет с ложкой, а то и бочкой дёгтя. Я уверен, если Собянин был мэром приграничного с СВО города, он там тоже устроил бы пир во время чумы а-ля Старовойт, ток никакого стыда и совести, мол, так и должно всё работать. Да по другим проектам (та же Троицкая линия) много вопросов, но здесь трамвайная тема, поэтому возмущение именно по трамвайном поводу.
-
Вот именно. Там огромная парковка самокатов и велосипедов прямо у конечной 386, который ходит редко и с коротким режимом работы, а предприятия закрываются гораздо позже. Вместо долгой и нудной езды на 386 5 минут на самокате через пути и вот ты на Новохохловской. Да даже тупо с755 работает дольше и везёт в центр.
-
Ты рожал??? 😳😳 😳😳 😳😳 😳😳
-
Не трогать пути. - Что-то меня Гондурас беспокоит... - Не трогай - беспокоить не будет.
-
Был такой оперативный укорот для постановки в график 281к до МФЦ Тёплый Стан. Это, видимо, он. У нас теперь на бумаге типа только по полной трассе надо ездить, но внештатные ситуации никто не отменял.
-
Не, это называется отказ от ответственности. Чиновник получает свою денежку от насиженного места, платят за часы, а не за результат. Жаловаться надо на конкретного сотрудника, чтобы его как минимум премии лишили. Пока у нас вой не поднимут, никто даже пальцем не пошевельнётся.
-
Она. Правда при этом, на 2л похоже 1 выход сегодня.
-
460100-460220 это одна колонна, верно?
-
Где я смошенничал? Ну тогда надо турникеты возвращать в общественный транспорт. Провалидировал — можешь проходить в салон. Лучше всё равно не придумаешь.
-
Не 083 случаем ?
-
вот да, заканчивайте офф. а то жаловаться начну
-
Почему нет? Через Борисово до Муханово дорогу не так давно построили. А в Муханово через Богородское или Краснозаводск. Есть вариация 49 2 раза в сутки до Выпуково через Ченцы как раз те две дороги использует. И пара неокученных транспортом деревень. Тут не хотят ничего менять по принципу: «и так сойдет». Ну или местных всё устраивает платить полный проезд как межсубъект. По бумагам. Там уже какой год бюрократический маразм. То сажают, то запрещают. До этого подобная хрень творилась с Переславским и Кубринско-Нагорным маршрутами.
- Сегодня
-
Чтоб здесь не флудить, написал тебе личку. Если будет время, сегодня посчитаю дизели Новомосковска.
-
По Верейской "мясо" только в будни утром и вечером. В остальное время там ездят полтора землекопа. Но УДС в районе такова, что Верейская - это единственная улица между Рябиновой и Аминьевским, поэтому альтернативы движению по ней просто нет. Другое дело, что там исключительно редкоходы, а нужен вменяемый подвозящий к метро маршрут вместо толпы крокозябр.
-
ЛиАЗ Ситимакс 12 вышел на испытания на маршрут 1383 https://t.me/busandall/10518?single
-
Благотворительность длилась 1 день. Сегодня снова 4292 + Газель. Но хотя бы поставили Сити.
-
Ну а как ещё,если это специфика работы в регинах,отличающаяся от московской на удалённых участках.
-
Не знаю,я в прошлом году приехал утром в Симферополь поездом утром в 6 утра,пошел на вокзал,взял билет на электричку до Евпатории,потусил на вокзале(в магазин,покурить) и вышел к электричке. На это время щаняло пара-тройка минут по подземке. Никуда там в Симферополе не надо идти чёрти куда-всё рядом и напротив. Как на Курском вокзале. А депо там на расстоянии от вокзала примерно как в Лобне или в Домодедово
-
Как ни странно, полгода назад видел именно физически смену бригады в Туле. Да, за 15 минут. Если что, в Калуге те же 15 минут оборот:) А вот в Черепети да, там отдых (сон, чай).
-
Полагаю причина - в том, что он остался всего один (из некогда толпы маршрутов) Гришина / Дорогобужская река Ивница - КунцРынок/Рабочий пос./МФЦ, а предложить вместо этого пользоваться связкой 240+205 или 295+283 смелости не хватает
-
Они когда в Тулу приезжают,то кабину меняют сразу и уезжают. Меняющейся бригады в Туле нет. Ты хочешь сказать,что Новомосковские смену катают длинной в 18 часов(а у них там всё по обороту)?! Это раньше так было может быть,а сейчас ни одна здравая комиссия не пропустит рабо ы свыше 12 часов. Поэтому Урванские заступают по утрянке-едут в Калугу,там меняются(идут в отдыхаловку) и вечером под свой поезд уезжают обратно и концы поздно вечером под ночь. Кал-Тул-Кал едуи калужане. С Черепетью тож самое-по утряне ранней заступили по Урванке,пр ехали на конечную и спать(потому что межсменный отдых заложен при стоянке более 3-4 часов,а они там часов 7 стоят) едут обратно и опять же поздно вечером ночью концы.