Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Стою вчера на Киевском часов в 17. А там 3-4 штуки 150 маршрута с Б.Дорогомиловской выруливают. И с Киевской тоже пустой поехал на Парк Победы. А 150 точно на Киевской заряжается или в парк гонять холостыми?
  3. Скорее 083 опять будет закрывать и свой выход на 2л и второй выход по двойке как это было уже не раз. Но стоящих без дела машины 17/17а видимо трогать харам
  4. По линии на Сахарова и Трифоновской надо просто повесить провода, тогда никто и возражать-то не будет. Но, разумеется, так бюджет не освоишь и в карман себе не положишь. Собянинское строительство подразумевает всё максимально дорого, сложно (чтобы оправдать траты) и с огромным пиаром (чтобы замылить тему трат). Поэтому любой проект Собянина всегда будет с ложкой, а то и бочкой дёгтя. Я уверен, если Собянин был мэром приграничного с СВО города, он там тоже устроил бы пир во время чумы а-ля Старовойт, ток никакого стыда и совести, мол, так и должно всё работать. Да по другим проектам (та же Троицкая линия) много вопросов, но здесь трамвайная тема, поэтому возмущение именно по трамвайном поводу.
  5. Вот именно. Там огромная парковка самокатов и велосипедов прямо у конечной 386, который ходит редко и с коротким режимом работы, а предприятия закрываются гораздо позже. Вместо долгой и нудной езды на 386 5 минут на самокате через пути и вот ты на Новохохловской. Да даже тупо с755 работает дольше и везёт в центр.
  6. Не трогать пути. - Что-то меня Гондурас беспокоит... - Не трогай - беспокоить не будет.
  7. Был такой оперативный укорот для постановки в график 281к до МФЦ Тёплый Стан. Это, видимо, он. У нас теперь на бумаге типа только по полной трассе надо ездить, но внештатные ситуации никто не отменял.
  8. Не, это называется отказ от ответственности. Чиновник получает свою денежку от насиженного места, платят за часы, а не за результат. Жаловаться надо на конкретного сотрудника, чтобы его как минимум премии лишили. Пока у нас вой не поднимут, никто даже пальцем не пошевельнётся.
  9. Она. Правда при этом, на 2л похоже 1 выход сегодня.
  10. 460100-460220 это одна колонна, верно?
  11. Где я смошенничал? Ну тогда надо турникеты возвращать в общественный транспорт. Провалидировал — можешь проходить в салон. Лучше всё равно не придумаешь.
  12. вот да, заканчивайте офф. а то жаловаться начну
  13. Почему нет? Через Борисово до Муханово дорогу не так давно построили. А в Муханово через Богородское или Краснозаводск. Есть вариация 49 2 раза в сутки до Выпуково через Ченцы как раз те две дороги использует. И пара неокученных транспортом деревень. Тут не хотят ничего менять по принципу: «и так сойдет». Ну или местных всё устраивает платить полный проезд как межсубъект. По бумагам. Там уже какой год бюрократический маразм. То сажают, то запрещают. До этого подобная хрень творилась с Переславским и Кубринско-Нагорным маршрутами.
  14. Сегодня
  15. Чтоб здесь не флудить, написал тебе личку. Если будет время, сегодня посчитаю дизели Новомосковска.
  16. По Верейской "мясо" только в будни утром и вечером. В остальное время там ездят полтора землекопа. Но УДС в районе такова, что Верейская - это единственная улица между Рябиновой и Аминьевским, поэтому альтернативы движению по ней просто нет. Другое дело, что там исключительно редкоходы, а нужен вменяемый подвозящий к метро маршрут вместо толпы крокозябр.
  17. ЛиАЗ Ситимакс 12 вышел на испытания на маршрут 1383 https://t.me/busandall/10518?single
  18. Благотворительность длилась 1 день. Сегодня снова 4292 + Газель. Но хотя бы поставили Сити.
  19. Ну а как ещё,если это специфика работы в регинах,отличающаяся от московской на удалённых участках.
  20. Не знаю,я в прошлом году приехал утром в Симферополь поездом утром в 6 утра,пошел на вокзал,взял билет на электричку до Евпатории,потусил на вокзале(в магазин,покурить) и вышел к электричке. На это время щаняло пара-тройка минут по подземке. Никуда там в Симферополе не надо идти чёрти куда-всё рядом и напротив. Как на Курском вокзале. А депо там на расстоянии от вокзала примерно как в Лобне или в Домодедово
  21. Как ни странно, полгода назад видел именно физически смену бригады в Туле. Да, за 15 минут. Если что, в Калуге те же 15 минут оборот:) А вот в Черепети да, там отдых (сон, чай).
  22. А это не важно, примеров много, когда при каких-то глобальных и не очень изменениях редкоходы становились частоходами и наоборот.
  23. Полагаю причина - в том, что он остался всего один (из некогда толпы маршрутов) Гришина / Дорогобужская река Ивница - КунцРынок/Рабочий пос./МФЦ, а предложить вместо этого пользоваться связкой 240+205 или 295+283 смелости не хватает
  24. Они когда в Тулу приезжают,то кабину меняют сразу и уезжают. Меняющейся бригады в Туле нет. Ты хочешь сказать,что Новомосковские смену катают длинной в 18 часов(а у них там всё по обороту)?! Это раньше так было может быть,а сейчас ни одна здравая комиссия не пропустит рабо ы свыше 12 часов. Поэтому Урванские заступают по утрянке-едут в Калугу,там меняются(идут в отдыхаловку) и вечером под свой поезд уезжают обратно и концы поздно вечером под ночь. Кал-Тул-Кал едуи калужане. С Черепетью тож самое-по утряне ранней заступили по Урванке,пр ехали на конечную и спать(потому что межсменный отдых заложен при стоянке более 3-4 часов,а они там часов 7 стоят) едут обратно и опять же поздно вечером ночью концы.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.