Активность
- Последний час
-
Всё же там в основном БК. Правительству этот Пригород Лесное откровенно до фонаря.
-
Ежу понятно что вопрос должен решаться как минимум на уровне области, а то и правительства
-
Всё вместе, и то, и то, и срывы рейсов 32 и 35. Один из вопросов был о необходимости добавить больше транспорта, а то уехать можно только с конечных, на что как раз и был ответ, что и так уже 103 выхода.
- Сегодня
-
Всё требуют 301 до метро? Или там про закрытие базы уже? А в чем, собственно, эта недальновидность выражается? Вот и ПОговорили.
-
Из которых половина - ГАЗели? или что там сейчас ходит?
-
В телеге он яростно с ней борется
-
Они до последнего ездили: два на линии, один в резерве, один на обслуживании. А года два-три назад, деповчане хотели и пятый состав восстановить, но не вышло.
-
На 140 площадка Останкино электробусы
-
Я несколько лет назад написал об этом в Минтранс - отписались со словами что пассажиры в Капотне будут недовольны и вообще обращайтесь с этим не к нам, а в администрацию города. Но в администрации не было нормальной электронной приемной, надо было относить письмо на бумаге, и я не дошел. В то время ездил на нем в центр по утрам, что было довольно удобно - сел в метро и едешь спокойно 40 минут, тогда как на ТКЛ даже посадив жопу ехать стремно. Обратно на нем не ездил как раз из-за того что всегда раздражала эта экскурсия по Марьинскому парку, да и ехать так реально долго. Кстати часто обратно ездил на 347, но сейчас с такими интервалами его только случайно можно поймать. Непонятно, зачем его так порезали - на нем много народу ездит от метро до Коврового из-за того что там построили человейники, а 72 маршрутку отменили. А вообще запустить бы его через Белую дачу также как сейчас ходит 739к - и тогда 470 можно вообще отменять. На нем еще неплохо из Меги-ашана уезжать - 20 и 21 подъезжают туда уже набитые в мясо, но вроде сейчас уже маньше людей ездит в этот ТЦ. Раньше в этом плане выручал 1207к, но при закрытии моста на Белой даче Ранд-транс передал его от киргизов нашим дагам, и те его похерили.
- 683 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
502 на новых 5222 с Салтыковки.Судя по госам,машины переданы с Митино
-
Я вот тоже всё думаю, как бы старые затрамвайщики, которым 20 лет не давал покоя монорельс, вдруг потом не станут сами первыми плакать, когда внезапно выяснится, что депо Баумана реконструируется в ЖК "На высоте". Ведь проекту висячих садов нужен мощный инвестор, а трамвайных депо у нас в Москве итак хватает. Да и многие трамвайные линии убыточны...😉
-
Действительно, никакой автобус, даже ОБВ, не может вместить 200 пассажиров, как поезд монорельса. А как показали сегодняшние нагрузочные испытания, то и все 300.☺️ Как минимум в конце прошлого года. Если б там было реально аварийное состояние, то, во-первых, монорельс закрыли бы немедленно и не устраивали бы цирк с голосованием на АГ. (Тем более зайки просто до усрачки боятся любой ответственности.) Во-вторых, нам бы уже давно бы уже продемонстрировали следы этого аварийного состояния.
- Вчера
-
А не шел бы он (висячий парк) нафиг (пардон)? (Я не отношу себя ни к тем, кто против закрытия монорельса, ни к тем, кто не против его закрытия). При создании висячего парка, оказывается, часть эстакады в районе ВДНХ планируют разобрать - чтобы не загораживала вид на главный вход ВДНХ. https://rodina-history.ru/2025/06/27/v-moskve-zakryli-monorels-chto-govoriat-mashinisty-passazhiry-eksperty.html
-
если из 227 делают магистральник м27, то по такому же принципу можно из 261 сделать м26
-
Парком обслуживания (один был в 2 парке, другой в 6-м). Речь идёт о 1999-2002 годах, когда бывал на Пискарёвке.
-
Её разрабатывала моя бабушка, много лет работавшая заведующей лакокрасочной лабораторией на ЛиАЗе. За разработку ей дали медаль "850 лет Москвы" и подарили музыкальный центр.
-
Сложно сказать. Пишут, что на конечных большинство таки уезжало, а на промежуточных наоборот впихивались единицы, по крайней мере на последних рейсах было так, я видел. Кстати, было немало тех, кто не дождался состав или не стал пытаться зайти (например, с детьми) и уходили с платформ.
-
График был сбит конкретно, такт нарушен. Движение поездов сегодня вечером вообще не соответствовало расписанию. Стоял на Телецентре, но так ни в один поезд и не влез. Погулял по окрестностям, дошёл до ВДНХ, хотел попасть на Эйзенштейна, но понял, что уже не успею, трамваи не ходили из-за выпускного, а пешком предлагалось делать большой крюк. Увидел снаружи последние поезда с пассажирами, а около 20.45 вблизи Телецентра последний поезд уже без пассажиров промчался в сторону депо. RIP Монорельс. 20.11.2004 - 27.06.2025
-
В западных районах Беларуси и украинском Ровно эти плиты оставались ещё лет десять назад. Только появились они там "за польским часом", в 1930-х.
-
Вот так выглядел изнутри предпоследний рейс от Тимирязевской. Я чудом влез в вагон на Милашенкова, счастливчиков были единицы. Состав к тому времени опаздывал минут на 20 от расписания, поэтому я опасался, что обратного рейса уже не будет, а с учётом перекрытий около главного входа ВДНХ вернуться в Бутырский район другим транспортом проблематично, но примерно в 20:20 рейс от Эйзенштейна таки состоялся, я в него впихнулся. На Тимирязевской этот состав провожали аплодисментами. С одной стороны, смотрелось дико, с другой - прикоснулся к истории этого пусть и крайне неудачного и не особо нужного, но всë-таки транспорта. Скорее, когда положено по графику, тогда и закрыли. Объявление про последний поезд в 20:05 звучало и через 10 минкт после этого времени.
-
Скучный и злой эфир. Две главные темы - Верея, на которую у Майорова уже аллергия (база неэффективна, решение принято, всё правильно делаем), и Пригород Лесное (невывоз, будем решать, и так на всех версиях 367 маршрута уже 103 выхода). Злой Майоров в конце откровенно устал от накопившихся вопросов и на очередную претензию о недальновидности работы МТА в Пригороде Лесное ответил, что дальновидность он будет оценивать сам. Плюс стандартно жалобы на налычкопировот, который по словам заявителя на 308 продолжается тотально, а на платящих картой водитель смотрит как на идиотов.