Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А почему м9 и 874 туда не продлили?
  3. Да где я такое написал то ? Начни уже читать прежде чем предъявлять что то
  4. Сегодня
  5. На Татрах и КТМах ещё организовывали. Но сейчас уже не прокатывает. Я тоже ни хрена не знаю.
  6. Какое в принципе может быть расписание у 1170-го маршрута? Это ж бобик без графика абсолютно)))
  7. Вы так пишите, как будто за пределами России слуги народа, не любят передвигаться со спецсигналами...
  8. Вчера
  9. то что лишние или не лишние, но неправильн ообслуживающиеся элементы делают поездку менее комфортной.
  10. Я так себе и представил: не заплатил за проезд и тебе блокировка от ФССП. Не знаешь — не пиши. Блокировка у меня с транспортом совсем никак не связана.
  11. Ну почему в никуда? К цветникам. Там всегда полно курьеров. Подразгрузят КРЛ.
  12. В центре всё нестабильно и навигация плохо работает, так что даже прогноз прибытия не корректен. Зато паровозики на С.Басманной надоело видеть. Ну хорошо, пусть на с633 вернут закольцовку через Покровку и условно сделают маршрут от пр-та Будённого ч/з м.Электрозаводская, далее по маршруту 78 и ч/з Токамаков пер. в обе стороны до Лубянки. Вообще на ул.Казакова и в Токмаковом пер. в обе стороны давно остановки стоят, что вообще планировали/планируют пустить?
  13. Видимо, в школах №7 и 5 учатся приличные люди, а в остальных АУЕ только.
  14. Да он же в центре необходим, на Покровке с Маросейкой обычный м3 не справится, к тому ж ждать его может статься очень долго...
  15. Зачем считать, если висит расписание? И даже если поедет в салоне один человек, правильнее указывать надо всю трассу полностью, а уже потом добавлять вариации всякие укороченные. Ибо я нередко вижу на остановке людей, которые подстраиваются под расписание конкретного маршрута и его ждут. Расписание есть и вывешено? Какие тогда проблемы?
  16. Останется боевое братство «Троицк». Тоже вроде юрлицо Автолайна.
  17. Да не предусмотреть всех этих исключений. Сегодня ты депутат, завтра лишат мандата и отнимут мигалку. А потом, как часто бывает, даже если некий список составят, потом окажется, что были ошибки, опечатки и т.д. Проще всех депутатов и особых лиц лишить спецсигналов и пусть в общем потоке. Нет, беспилотные технологии исключительно для плебса. А Уважаемые Пассажиры и так знают, что консервативные технологии самые надёжные, проверенные временем. И потом надо обеспечить им максимальную безопасность, вдруг дрон-камикадзе попытается в беспилотную машину врезаться. А плебс не жалко. Не читайте советских газет до обеда. Пострадает только владелец Яндекса, ибо он вложил ахуллиард бабок в ровера и новые технологии, а августейшая особа принципиально считает, что никому ничего никогда не должна. Будут долгие судебные разбирательства. А на плебс всегда всем насрать, даже Яндексу.
  18. Заметьте, когда закрывали на капремонт школу №7, никаких У, АУ, АУЕ не назначали. Находились почему-то автобусы которые возили учащихся в другие школы. Со школой №5 вроде тоже самое было. Но как только АВ усадили в мэрское кресло, пошёл подобный разврат с автобусами МТА. Ну хоть эти извращенцы эту версию не пустили... Не пойму только как 9у едет к 3 школе. С Ленина на Дружбы сворачивает?
  19. Ну допустим связь МГУ с ВЦСПС чисто служебная, 57 + 111 сойдёт. 1 существует для подвоза к БКЛ ул. Гарибальди. Иначе зачем тучу маршрутов завезли на Старокалужское шоссе? В одном месте сделали удобство, а в другом убрали. Совсем непоследовательны. 121 после Профсоюзной воздух возит на юге. Не, если 153 и 113 не собираются прокачивать, тогда понадобится. Кстати, мне очень интересно, что сделают со 153? На севере 121 очень востребован именно до Тульской, 915 надо до Тульской продлевать, обратно от Тульской можно нынешней трассой. И по Винокурова лучше охват районом, чем через ДАС. Так что тут я считаю нужно оставить как есть без объединения, явное ухудшение. А если так хочется, то пусть 915 и 419 объединят, будет постоянная нормальная связь ДАСа и МГУ. Да даже сейчас на Я.картах всё видно. Для истории открой bus.ruz.net. Тут конкретно обосрались с анонсом. 993 сейчас ходит до 23:00, а 845 до 1:30. Если оставят 993 с текущим режимом работы, то нафиг он не нужен, много участков без ночного вывоза. Да никто в здравом уме по Б.Черёмушкинской на трамвае до Тульской не ездит. Трамвай для Рощинских и Верхне-Михайловских. Предлагается теперь пешее эротическое на Севастопольский пр-т. Сначала убрали 41, а теперь 121 и ходи пешком. Возмущаться будут сильно. Да нормально сейчас ходит, полвыпуска гармошки. Другое дело, что начинает и заканчивает в Матвеевском, поэтому сильный перекос в режиме работы туда и обратно. От Пыхтина почти в 7 начинает, а от Матвеевского заканчивает в 23 с копейками.
  20. Вас тяжело читать, много текста всегда пишите. Но дочитав все равно не понял, как это всё относится к моему комментарию?
  21. А что это за участки огороженные у м.Тютчевская?
  22. Да проходило ещё до заек с 47 и 57. Старый МГТ даже писал, что сократили трассу, не меняя выпуск. Продержалось это всё полгода и пошло по-старому: раз трассу сократили, то можно содрать выпуск, приведя интервалы к старому состоянию. Как раз зайки 57 привели к божескому виду при очередной обрезке. Да и сейчас вопреки реестру на Яндексе 4 машины на линии, а не 2 как планировалось. 57 на Университетском ждут по расписанию, сам видел. Да и мне при выборе с ул.Анучина доехать до какого-нить метро 57 показался самым оптимальным: можно выйти на Вернадку и прождать этот 138 и потом в 19 часов еле плестись у м.Университет или чуть подождать подольше 57, зато меньше идти и ехать в обход пробок до м. Ломоносовского пр-та. Сейчас понятно, зачем гармошка на 196, но народ 40 лет упорно приручали ходить пешком по пр-ту 60-летия Октября. Вот ток по Калужской, наверное, зря обрезали, есть постоянные бабки, к-ые на нём в Коньково садятся и куда-то по Профсоюзной ездят, а т72 игнорируют. Да и вся Профсоюзная лишена поостановочника, в отл. от других подобных магистралей в городе. Возьмите для сравнения м17, 157/240, е10/м16, м95, м3/м35, 356/е30 и т.д. А с 699 я больше видел вариант объединения с 361, ибо трассы очень похожи с 226, а так был бы подвоз к СЛ и Д4 как компенсация отмены 66.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.