Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Есть мнение, что после открытия депо Летово. Логика такая. Сейчас на СЛ два депо - Черкизово, полностью укомплектованное "Москвой", и рассчитанное на 7 вагонов Северное, набитое чем попало. Закупать 7-вагонную "Москву" большого смысла нет, это не номерные, которых можно перецеплять как угодно в довольно больших диапазонах лет выпуска. Третье депо, которое могло бы выпускать "Москву" на СЛ - Столбово, которое пока занято обслуживанием Троицкой линии. Троицкую линию можно будет отцепить от Столбово после того, как там откроют своё депо Летово, и тогда всё Столбово можно будет использовать для обслуживания СЛ вместо Северного.
  3. Сегодня
  4. Встречное сплетение собирается из типовых элементов. Попутное же сплетение либо требует специальных стрелок (которые в России не делают), либо (если делать из типовых элементов) занимает столько места, что проще сразу третий путь класть. "Чижик" покупал спецчасти у Vossloh, чего и тогда муниципальному предприятию сложно было сделать, а сейчас и вовсе невозможно: https://transphoto.org/photo/1156115/ https://transphoto.org/photo/1156114/ https://transphoto.org/photo/1156116/
  5. Естественно, в случае продления А в Останкино 25 маршрут можно будет отменить; будет даже удобнее для пассажиров, ведь маршрут будет подъезжать ближе к метро Сокольники. Но справится ли кольцо Останкино с таким количеством трамваев?
  6. Не оязательно. Их можно передать на ЛДЛ взамен более страрых.
  7. Вопрос не в том где внедряют электробусы, а где на них делают надпись в пол-борта/пол-окна, как в Москве.
  8. Там поезда, выпущенные в нулевых. Должны до 40-х работать
  9. Смотря на то, что на Комсомольской сделали витебскую трехпутку, не исключаю, что дойдёт и до сплетения. Сплетения в Москве были, но встречных направлений и скорее всего одно из них вернётся. Согласен, но как напрессовка пошла, сразу идут сходы на стрелках. По любому узлы надо обслуживать, а это уже решается административно.
  10. Упростить себе жизнь ) Все таки слабо представляю пассажира на полный круг ( ну кроме себя когда опоздал на 321 ). Видимо проще Мап отрабатывать один длинный маршрут чем средний и короткий.
  11. Ну кстати да, может быть. Другое дело, а зачем? 21/33к + 817 до Молжаниново, всё равно будет быстрее до D3.
  12. Вообще похоже на то что могут попробовать объединить с 44
  13. Ещё на Сокольнической линии номерные остались. Когда её Московой доукомплектуют?
  14. Пока что это вызывает реакцию "в Москве такое есть? нет? значит и не надо". Кроме напрессовки снега ещё есть попадание посторонних предметов, начиная с накопления песка и мраморной крошки и заканчивая выпавшими из проезжавшей ГАЗели (или самого трамвая) болтами. И вот с этим пока никто кроме живого метельщика справиться не может.
  15. На них написано "это электробус"? В Хабаровске не знаю, в НиНо точно нет, там другой слоган, а в Самаре уже нет и самого электробуса. Так что "назови, я жду" ©
  16. не-а. Второй город - Горький. Там троллейбусы доживают последние дни, примерно половина их маршрутов уже на электробусах. Ещё что-то было в Самаре и в Хабаровске
  17. Там ещё часть была на 368в. Хз, может с ноября что-то и поменялось. Если выходов на 23, то 4. Маршрут конечно спросом пользуется, но нужны ли там 8 выходов? Если только МТА не собирается усложнять жизнь Автолайну и добавлять версию маршрута до Габо (а то можно сразу и до Каменки).
  18. 10 выходов на 23??? Там 6 выходов дадут пятнадцатиминутный интервал практически в течение дня. Куда там ещё-то?
  19. На них написано "Это электробус"? Если да, то ок, один город, пусть даже и Питер - это очень многие?
  20. Пока прогресса нет от слова "совсем". То есть, к вопросу: "Кто сидеть будет?" госдума так и не смогла подступиться
  21. Подъезжал пару раз одну остановку до вокзала, чтобы пересесть на 418/м32, хотя на ЭМУ заранее ставят "Посадки нет". Но у него там официальная конечная, высаживать раньше не должны. Вообще, запрет нулевых с пассажирами по трассе маршрута - очередной шаг к пробиванию дна системой московского НОТа. Наверняка как-то можно было решить этот вопрос в свете перехода на контракты, сохранив данные рейсы.
  22. Луидоры и так на ладан дышат )))) а вот новые газели еще норм вполне 10. Но говорят на 23 поедут только Вояжи
  23. Хорошо, специально для тебя: 49-й оставляем, 35-й пускаем от Новоконной до Нижних Котлов Под видом А запускаем изначальный 90-й от Пролетарской до Сокольников
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.