Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. у меня приложения нет, так что пох. ладно, потрачу деньги со стрелки, буду ездить по тройке.
  3. Интересно зачем. 🤔 Или в 17АП хотят всем жёлтые номера выдать для унификации?
  4. А это разве недостаток? Это рукожопие заек, которые после весеннего обвала так и не починили приложения, и уже сомневаюсь, что хотят. Можно считать недостатком невозможность просмотра истории поездок и детальной информации о поездке, которая есть в приложении Стрелки.
  5. 26 при нормальной работе отлично заполнялся как химчанами, так и путилковцами. Настолько, что потока даже на бобик 326 хватало. Проблема в том, что найти 6-7 выходов для нормальной работы маршрута у химкинской автоколонны не получается
  6. у т27 и 35 нет расписания с 20 сентября
  7. У тройки по отношннию к стрелке два недостатка: невозможность уйти в минус и невозможность просмотра баланса здесь и сейчас
  8. у м60 появилось расписание до Трёх вокзалов по трамвайной линии Ещё 40, с633, 604 по трамвайной линии
  9. У нас может быть всё. Вон Петровско-Разумовская Д3 на новом месте гораздо нужнее сейчас, чем на Д1, однако, на Д1 высокая степень готовности, а на Д3 ещё ждать до ВСМ, ну или немногим раньше.
  10. Кондей может быть добром только в одном случае - когда сам решаешь включать его или нет и сам настраиваешь желаемую температуру.
  11. Сегодня
  12. хз. но, скажем, на мжа прямо писали, что форточки узкие делают, чтобы не высовывались. бгы. ну напиши в мосметро
  13. На 967 на ЭМУ написано «м.Тёплый Стан». Я как увидел глаза на лоб полезли, неужто до метро продлили. Оказалось, Мегу так сократили. Причём не единичный случай.
  14. Не думаю. Надо смотреть на состояние этих заделов, в том же Омске они поновее будут и построены в России, а результат на табло... А попиариться и без метро найдут на чём.
  15. нА первых рейсах 863, что до Юго-Западной, тоже полно народу. Это специфика первых рейсов, когда метро только открывается, а на полноценный ночник район не тянет. Забываешь про областной 26. Вот его для таких целей и надо прокачивать.
  16. У нас к сожалению всё очень зарегулировано, вероятность появления чего-то нового крайне невелика. Конкретно в Зеленоград есть III-IV пути с экспрессами, которые доезжают до вокзала в среднем за 35 минут, т.е. скорость сообщения около 65 км/ч. Будет остановка на Петровско-Разумовской - будет ещё интереснее без ограничений скорости у вокзала и с довольно вменяемой пересадкой на метро.
  17. хм. по мцд от ховрина до лихобор 8 минут. по зелёной от ховрина до войковской - 11. и то мцк, и то мцк. ну, правда, если до вокзала - то хуже, перед вокзалом электричка всегда тащится медленно. з.ы. да, линия метро более кривая, до войковской от ховрина 7.2 км. по мцд до лихобор - 5.4. в общем, получается, что скорости равны.
  18. С 9 сентября автобусы 533 временно пойдут до остановки «Арка Главного входа — северная петля». Изменения — на время проведения строительных работ.
  19. У Донецка есть все шансы, ибо пиар, да заделов достаточно
  20. Никакого ОП Каланчёвская в тарифном руководстве нет и не было. Пока не было "Площади имени неопределённого количества вокзалов", пригородные поезда останавливались на станции Москва-Каланчёвская, открытой по параграфу "О". Потом уже утвердили ОП Площадь трёх вокзалов в границах станции Москва-Каланчёвская. Правительственный вокзал тоже как ОП не значится.
  21. Забыл ещё упомянуть, что во время вчерашней поездки ещё потом от Калужской нужно было на угол Кедрова и Новочерёмушкинской. Туда на метро до Академической + пешкодрал, обратно через минуту подошёл с5 до Нахимовского проспекта, куда мне и нужно было за цветами. Потом уже решил на велобайк пересесть. В целом, повезло не ждать редкоходов и на них прокатиться. На с5 в салоне было 7, трое вышли, я вошёл один, далее по остановкам по одному входили/выходили. Напомню, это воскресный вечер. В целом, 57, с5 и 121 каждый на своём месте, но зачем-то решили прихлопнуть связь 121. Дык вся ул.Кедрова и так пешком ходит, но прокачивать 57 и с5 никто не будет. Сейчас на 57 4 активных машин вместо 2 по реестру и его вполне можно дождаться, не подстраиваясь под расписание. Как будет — посмотрим.
  22. понятно. просто для меня разводной мост - это как в питере, скажем. а этот - именно понтонный. ну, повторю, может и можно бы. в белоомуте ширина оки 260 метров, а в павлове, где тоже понтонный мост - 330. но тут опять вопросы - где взять понтон, да не сломается ли он. может, проще паром починить... хз. в общем.
  23. Вообще, поскольку МЦД у нас совсем не быстрое, а на ВСМ в Зеленоград явно никто ездить не будет, то линия какого то экспресс метро в Зеленоград бы была не лишней. Ну это как китайцы строят. Со скоростями больше 100 км/ч и станциями через 8-10 км. И Троицкая линия тоже хорошо бы если бы была такой. Но...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.