Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На Курском можно ограничить остановку транзитных поездов 10 мин. (поскольку смена локомотива там не производится уже давно). Меньше не нужно, т.к. в Краснодаре была тарифная остановка поезда Адлер-СПб 2 мин., по факту стояли минут 10, какой м...к придумал это?
  3. На так себе идея в плане пересадки почти полкилометра там. А если вещи. Надо съезд делать. Другое дело, что можно было бы хотя бы для части поездов добавить, к примеру остановку в Зеленограде. Или где то в другом месте вообще сделать типа Ховрино и ПР. А сейчас без проблем можно перейти с путей ОКТ жд на Д2? Из минусов будет то, что пропустить транзит можно будет только вне движения поездов МЦД.
  4. На Курском есть 2 платформы (4 пути), для ПДС которые сейчас вообще почти не используются (кроме как ивановской ласточкой). Их вполне можно использовать для ПДС в том числе ночных и транзитных. Вместо того чтобы гонять их через Восточный. Но ведь Восточный был для чего-то построен, поэтому нужно оправдываться за кучу денег, построенных на этот недовокзал.
  5. Точно? Начали? Я чего то не видел работ. Более того даже были опасения, что из за хорды могли вообще сделать это строительство невозможным, сделав как то не так эстакаду.
  6. Инспекция труда -> музыкальная школа имени Глазунова
  7. В чем проблема сделать и электрифицировать этот съезд в Лихоборах? Вот с Рязанского направления на Ленинградское съезд электрифицировали и оборудовали для движения ПДС. А так еще вспоминаю, что ехал на 7/8 СПб-Севастополь, когда он еще заходил на Казанский вокзал. Ему там в Лихоборах или НАТИ цепляли тепловоз ТЭП70БС, с которым он заходил на Казанский.
  8. На удивление на 865а вернулся Спринтер. Ну и на 42 присланный умирать из Домодедово МАЗ. МАП продолжает не вывозить 2/2л в разных интропритациях : все на МК , по одному выходу на маршрут
  9. к МЦК Коптево, хотя и далековато, но лучше чем почти час терять на техстоянке так на Восточном абсолютно то же самое за исключением Ласточек тогда придется доппути строить от Люблино до Курского, съезд все же проще
  10. Около 30-50 процентов выходит и чуть меньше садится на Восточном вокзале, это про поезд 63 СПб-Самара.
  11. Все эти способы давления через городские группы они давно отработаны и пользуются всеми ) Меняются просто названия компаний в схеме
  12. да вроде ковыряются... но хз, когда сделают. может, реконструируют курский - и для круглогодичных поездов стоянка будет там. а допов не жалко.
  13. это было очевидно с самого начала. вот если бы сделали 100% выделенку - то может быть. но об это можно даже не мечтать.
  14. Съездил от Дарвиновского до Черкизова и обратно. Ну... Околел. ) Единственная внятная мысль: не нужен в таком виде диаметр ни вагоновожатым, ни пассажирам. Опять перегруженные плечи (Рокоссовского и Вавилова), когда если надо дальше ближайшего метро, придется ехать в тесноте (где-то говорили про невывоз). Из конца в конец мало кто поедет. В центре "экскурсанты" заметны. Действительно: стоило бы забрендировать "Аннушку" на Львятах, от Сокольников до Калитников. Обкатать линию. Хвалиться отсутствием проводов. Плюс Трифоновская сейчас будет.
  15. А куда там выходить? С одной стороны промзона, с другой стороны не особо обеспеченный скоростным транспортом район... Ну если только на такси ехать. И всё таки в основном речь о проходящих поездах в Питер, там не так уж много пассажиров из Москвы. Съезд да, сделать нужно. Но опять всем пох.
  16. потому что сразу придется городить инфраструктуру как на Восточном
  17. Сегодня
  18. Совершенно верно. Единственно с чем не соглашусь - пятиэтажки в том районе вовсю сносили и во второй половине нулевых.
  19. Там уже сейчас есть какое-то подобие пассажирских платформ. Почему бы их не модернизировать и не сделать тарифную остановку - загадка.
  20. Маршрутки Автолайна до сих пор гоняют в Новую Москву. Уйдут только после истечения маршрутных карт в июле 2026.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.