Активность
- Последний час
-
Мало того. Распространено такое мнение, что якобы пенсия в Москве больше чем в других регионах, в т.ч. в МО. Да такое есть, но это только гарантированная доплата до определенного уровня пенсии тем, кто не заработал такой трудовой стаж (почти все его заработали). Если трудовой стаж был нормальный, то пенсия будет одинакова во всех регионах России.
-
Я об этом и говорил. И про валидаторы на остановках сразу написал, да.
-
Неправда. У меня мать подмосковная пенсионерка, и у нее есть все льготы в московском транспорте, такие же как и для москвичей. По Соцкарте МО.
-
Он и так обслуживается электробусами. А что переводят на электробус с автобусов ДВС? 451?
-
Ну как решение для жд норм. Но для автобусов не прокатит
-
Лихое сравнение конечно учитывая что там это было изначально. Он, наверное, про столбики с валидаторами на платформах без турникетов говорит. Их изначально не было. Они только за некоторое время до запуска тарифов МЦД появились.
-
012813 впервые за 2 месяца вышел на маршруты. На 917 сегодня. 2 месяца он работал в УКК, а в основном просто простаивал в парке.
-
Зачёт! При теоретической реновации новых застроек лет через 100 наверняка найдут место, а о МЦД-5 через 100 лет вспомнят столько же, сколько о проекте трамвая от Москвы до Ногинска...
-
На МЦД такое вроде только на вокзалах есть. На МЦК, увы, почти всегда шмон.
- Сегодня
-
Уже писали, что т19 передают в 1тп. Читайте выше
-
Учитывая, что пироговская ветка разобрана и частична застроена, то 100% она поедет быстрее 5го мудацэ...
-
Интересно - какой вариант менее фантастичен? Собяметр-5 или ветка до Пирогово?
-
У Дептранса да, он ежесубботно какой-то маршрут переводит с автобусов на электробусы
-
Аналогично, всё работает.
-
Домашний комп, браузер Яндекс, всё открывается влёт. Мобила, Мегафон, Яндекс - точно так же
-
А сейчас - опять не открывается. Что такое с фотобусом происходит?
-
Приятно что вновь научились строить компактные станции, а-ля Волгоградский Проспект
-
Исключительно то, что там есть выбор из нескольких неудобных вариантов что по степени добирания до метро и МЦД, что по количеству пересадок в первом случае и времени поездки во втором. Для любой точки А есть много точек Б, куда добираться удобно, есть много точек В, куда добираться неудобно, но это не повод утверждать, что раз конкретно я езжу от А до В, то и другим должно быть удобно ехать именно так, а маршруты к Б нужно поотменять и выходы с них направить в Химки.
-
Это какое-то хроническое когалымское заболевание?
-
012813 на 917. 012817 и 012816 на 577
-
Ой, смеюсь так смеюсь... С автобусного на электробусный
-
Удобно конечно выбрать дом у жд станции.. А что про Полимерную улицу, например? А чего б не через Серп и Молот?
-
Да и пусть, больше места будет понимающим в Шаховской электричке Понимаешь, люди ездят не между какими-то станциями, а между какими-то объектами. Это часто совпадает, но далеко не всегда. Допустим, есть некий Вася, который живёт на Перовской ул, 66к1 и на вопросы коллег чаще всего ответит что живёт "В/На Перово" и часто например в Третьяковку ездит через КалЛ.. Но если представить что этот же Василий работает в Больнице № 1 в Волынском, рациональнее ехать через Кусково и МЦД-4, и далее через Минскую или Матвеевку (подъезжая, грузить ЯК и смотреть где раньше НОТ)