Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мейнстрим удовлетворён. Я вроде давал ссылку недавно, насколько увеличилось количество туристов, посетивших Костромской регион. Да, там понятно, внешние причины, поехали те кто раньше менее был ориентирован на внутренний туризм так что всем регионам хватило, многие понятно на машине поехали. Но думаю не в последнюю очередь сказалось именно то что сообщение с Костромой стало гораздо удобнее и быстрее. И именно это способствовало новым поездкам и лишним поездкам тех кто уже был, но допустим решил ещё съездить. Чем переться в какую то транспортную задницу. И странно что эти вещи надо объяснять.
  3. где пишут-то? а то про Малыгинский уже лет 25 пишут))
  4. А что с ней? Я на самом деле не в курсе особенностей погранконтроля в Сочинском порту. Вот зато сколько можно проторчать на Псоу знаю хорошо. Но вполне возможно бы и выбрал (не в режиме жёсткой экономии если) доехать из Сочи в Сухум водным транспортом и совместить приятное с полезным.
  5. Пока были троллейбусы - понятно, что троллейбус и трамвай в таком виде по одной улице ходить не могут. Сейчас могут начать делать. С грохотом? Что рельсы можно утопить в асфальт - не слышал?
  6. Сегодня
  7. Мейнстрим кончился? Впрочем в Витебске он даже и не начинался.
  8. Какой-нибудь 928 могут продлить и сделать м58, типа магистральный (как м57)
  9. сколько? да всё равно, уж больно много гимора с этим продлением. ладно бы ещё электрификация была...
  10. Двух системный Финист на подходе. Однако же ездят. Как и россияне в Витебск. На Майские вон были огромные пробки на погранпереходе так как по понятным причинам многие поехали на машине. И мы же говорим не об абсолютно новом безостановочном поезде в Витебск а слетать его на основе Смоленского. Дальше по ситуации. А что Кострома? Там всё хорошо.
  11. Пишут, что приступают к строительству нового путепровода у Лосиноостровской. Когда сделают можно подумать насчёт новых маршрутов с Ярославки вплоть до Д1 и СТЛ - ЛДЛ.
  12. Строительство трамвая на Рижской сегодня утром https://dzen.ru/a/aJr6ZsZu9GuFXBUu
  13. Если это ко мне, но не писал ранее в этой теме. Если про так называемое СССР, то север и восток без изменений. Запад в этом случае - Львов, юг - Гобустан или Бухара. Не могу сейчас быстро проверить, что из этого южнее.
  14. Вот кстати я совершенно не против автобусно-трамвайной линии, но именно там я бы строил ее сбоку со встречной, а не как правую на проезжей части
  15. Ну, значит подмена остается как и сейчас на участке Останкино - Сокольники, но это еще зависит от того, сколько в итоге путей будет на новом кольце
  16. да место-то есть. вот откуда потоку взяться? до всех пунктов по оршу включительно и так сообщение хорошее. получается, ласта только для витебска. а это не такой уж большой город (350 тысяч примерно), расположенный в другом государстве. зачем его жителям москва?
  17. Соответственно меняется весь оборот, требуется дополнительная единица подвижного состава (причем двухсистемная, как их у нас, хватает?), и тепловоз на 120 км в один конец. Оправдает ли эти затраты поток на участке Смоленск-Витебск?
  18. а, в этом смысле. я просто под трамвайной выделенкой понимаю обособленную линию, по которой ничего, кроме трамвая, ездить не может.
  19. Вагону туда-обратно ехать минут 8 (из которых половину будет стоять на повороте с Королёва на Дубовую рощу, с учётом продления Королёва на Валаамскую, которое к тому времени откроют) + сколько сможет постоять на кольце. Ни на какой обед не хватит.
  20. Так тут близко Смоленск. Собствено как и до Минска по выходным продлевается одна из Ласточек, так и тут условно продлеваем одну из Смоленских и может слегка корректируем расписание. Повторюсь, свободного места на Белорусском направлении для этого по сравнению с тем что раньше было - хоть отбавляй.
  21. Но инициатива от БЧ должна исходить. Их вагоны, основная масса пассажиров - их граждане.
  22. Не обязательно. Если делать подмену на обед на участке МЦД Останкино - Останкино, то и никакой диспетчерской не надо будет строить. Да и потом, если на новом кольце всё будет грустно в плане путей, как на Рижском или Тверской заставе, то наличие или отсутствие конечной станции никак не повлияет на движение маршрута - отстаивать вагоны всё равно будет негде.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.