Активность
- Последний час
-
Как минимум до открытия предполагаемого участка Бирюлевской линии ЗИЛ-Тульская
-
ССС анонсировал 4 станции ко Дню города. Чуть не написал - это будут чуть ли не самые бесполезные 4 станции за всю историю. Потом вспомнил про "Академическую". Если переход откроют тоже то ладно, но всё равно. А перегон "Крымская" - "ЗиЛ" воздоховозным по моему будет навсегда.
-
Москва-2 также, причем 10 вагонов в исполнении ЭР2, для ЭДех вроде 9.
- Сегодня
-
Да, так даже лучше.
-
Или сидячие салоны, как между Хельсинки и Таллином.
-
162591 гармошка на 523к
-
Так чтобы в метро там войти с северной стороны площади, надо в подземный переход спуститься. И что в один, что в другой выход - идти ещё надо по подземным переходам, и из кассового зала в северном вестибюле - ещё к эскалаторам подниматься
-
Чем проще-то? Ну и с Ленинградского теперь есть практически прямой вход.
-
Если в вестибюль на северной стороне площади, то да. При этом куда проще с тех вокзалов - в другой выход, на южной стороне, где Казанский вокзал. Сам там вхожу, если приезжаю на вокзалы северной стороны той площади
-
Пушкино 10 вагонов только принять может а не 11 А форум то ничем не отличается от других подслушек и остальных прочих тематических форумов. Только там запросов побольше а тут поменьше,но есть и зашкаливающие и двойно-стандартные. ДМки туда готовят. От нас полуинтенсивно их перегоняют в Апрелевку для дальнейшей отправки на Ярославку. С Апрелевки все белые ЭД4М в ЖелДор. Из Желдора РЖДешные-вопрос.
-
Bars1977 подписался на Оспаривание штрафа за безбилетный проезд
-
Не ну как не нужны? Реально же быстрее в данном случае выходит, чем другими видами транспорта и комфортнее. Ценник, конечно, да, не гуманный, но возможно, в данном случае тоже можно было бы дотировать. Плюс, если когда политическая ситуация улучшится хорошо бы закупить, повторюсь пароход, чтобы он работал на Черноморской линии, как было в СССР. Ну в, смысле который с каютами, рестораном и тд. Плюс какое то количество без мест условно. С размещением на палубе, для тех кто едет на короткие дистанции. Что то из серии утром Сухум, потом Сочи, вечером Геленджик - Новороссийск, утром Ялта - Севастополь. Потом обратно, либо напрямую в Сухум. То есть как и на Балтике, для кого то это была бы транспортная функция, для кого то отдых и релакс - прокатиться. Ну или 2 в 1 соответственно.
-
Bars1977 присоединился к сообществу
-
Я вот что-то не помню таких вопросов здесь на форуме. Насколько я знаю, пока идет речь о нескольких составах, которые вроде будут в депо Пушкино, которое перейдет в ЦППК (но это надо уточнять).
-
Я и говорю что есть в реалиях а не во влажных фантазиях многих пользователей социальных сетей,которые хотят сразу и в одночасье. Ты вот говоришь что у тебя длиннее всех на форуме,вот и поясни КАК за один месяц наваять на 50 маршрутов Ярославского направления 60 составов ЭП2ДМ/4.0?? Вот как!? А потом объясни это всем остальным,дико жаждущих этого вопроса.
-
А разве это кулинарный форум? Или мы тут про тычинки и пестики обсуждаем? Хотя мы и это можем. И никто не требует прям полный расклад как в техшколе, достаточно в общем рассказать, ты же не на экзамене.
-
Вот именно что это не технический,и уж тем более не глубокопрофильный форум чтобы кому-либо что-то разжёвывать и объяснять почему ходит 9 вагонов а не 11. И почему до сих пор направления работают с большими отменами ,а обещали что их не будет от слова СОВСЕМ,тоже не по адресу вопрос. Я всегда был за то,что если что-то не устраивпет,то вопрос напрямую по тем же окнам и отменам туда,от кого ветром веет. Если мне в 5-ке попалась тогда просрочка,то я не стал во всякие подслушки всякую дичь строчить,а просто подозвал манагера или кто он там и указал ему на упаковку. Если меня тогда на юге пытались нагреть на 1000 р.,то я не стал тупо отзыв строчить в инсту а тупо разъяснений потребовали на основании чего. Было пару раз такое,когда на нас пассы "накинулись" толпой типа где электрички все,на что мы им сказали чтобы они поинтересовались всей толпой у тех,кто там пути перекладывал,заодно посоветовали в АЧ стоявшую там постучать и спросить. И .... тут же все замолкли почему то. Проще стадом на одного-двух кинуться,чем пойти и разрулить все вопросы с другим стадом.
-
Не выходили. Одну машину Мосгортранс катает по разным маршрутам для фотографий, без пассажиров.
-
И 816 на электробусах
-
Знаю в рамках своей специфики, что-то лучше, что-то хуже. Но вопрос не в этом. Я не собираюсь мериться пиписьками здесь, я знаю, что моя больше. Мы приходим сюда на форум отдыхать и общаться. Если есть, что рассказать на заданную тему, то рассказываю, а не кичусь, что все дураки, а я в кабине. Если не знаю, то промолчу или полезу почитать мануал. Кстати, спасибо, что заинтересовал меня почитать РЭ на ЭП2Д, а там оказывается знакомый мне производитель систем управления и диагностики.
-
Ну так с850, и частый с891 остались же
-
Ну кто-то всё равно до Выхино ездит,вот и не прикрыли. Хотя сколько за всю историю перевозок Москва-Область маршрутов прикрыли/открыли,то это по пальцам не сосчитать.
- 681 ответ
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
А жителям улицы Москворечье видимо будет неудобнее. Хотя при его интервалах..
-
да уж. иногда нормальный, а иногда... тьфу. ну, например, как из пористого кремнезёма супергидрофоб сделать. или как десульфуризацию дизеля провести. но говном других на этом основании не поливаю.
-
Где-то писали что они выходили на т21 и м3