Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так у нас и так основа перевозок это автобусы. Во всех городах, в том числе в Москве. Однако же почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта. Так что не в деньгах дело. Можно иметь их столько, что никому из соседей такой бюджет не снился, но тратить на всякую ...ню - смотри соседнюю тему. Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно. И уж совсем хорошо, когда транспорт можно ждать на теплой станции, ну или хотя бы остановке. Вот и смотри, удовлетворяет ли данным позициям транспорт в городе или нет. И когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль.
  3. Потому что из Черкизова ПДС едут по той же однопутке и скрещения с техническими остановками там не редкость.
  4. После этих слов возник вопрос, как отличить беспилотные трамваи от обычных, чтобы не попасть на беспилотные. Потому что есть нехилая вероятность, что при нештатных ситуациях пассажирам будут рассказывать, как Дептранс получил новую премию Blabla Awards, и включат расписание мастер-классов на речных вокзалах. То есть если трамвай задымится, двери заблокируются и ПО (не тот) возвратит undefined_error, этот сотрудник сгорит вместе со всеми? Может заек разогнать и запустить беспилотное управление ОТ Москвы? Возможно, будет эффективнее.
  5. ну вот теперь понятно кто будет переводить заклинившие стрелки)) как в известном кино - создали машину, заменившую труд 10 человек, которые теперь ремонтируют эту машину (с)))
  6. По-моему все трамваи в Москве и так без машиниста.
  7. ну вот теперь понятно почему у трамвая 90-й номер))
  8. С 15 сентября экспресс в Дубну перестанет быть "комбинированным" - прекращается оформление билетов с указанием мест.
  9. https://www.interfax.ru/moscow/1045507 В Москве запустили пассажирское движение первого в РФ беспилотного трамвая Мэр Москвы Сергей Собянин в среду проехал вместе с пассажирами на первом в России беспилотном трамвае; полностью беспилотный транспорт следует по маршруту №10 "Метро "Щукинская" - Улица Кулакова" на северо-западе столицы. "Знаковый день не только для московского транспорта, но и для российского транспорта в целом. Запускаем первый беспилотный трамвай в России уже третьего уровня. То есть трамвай, который будет ездить без машиниста", - сказал Собянин перед запуском движения трамвая. Он напомнил, что запуск беспилотного трамвая осуществлялся в три этапа. На первом этапе испытания проводились с водителем, за которым оставались конечные решения. На втором этапе уже были запущены тестовые поездки с пассажирами и водителем в кабине. И третий этап - это запуск регулярного маршрута уже без водителя. "В Москве собраны высокие технологии в области беспилотного транспорта. Ими занимаются такие компании, как "Яндекс", Сбер, ряд других компаний. В Москве создан Федеральный центр беспилотного авиационного транспорта, авиационных систем. Ведущие университеты Москвы также занимаются беспилотными технологиями. Это нам позволило в 2023 году создать свой Центр беспилотного транспорта, в котором была поставлена конкретная задача - создать конкретные беспилотные технологии на конкретных видах городского транспорта, на конкретных маршрутах", - отметил мэр. "За два года, по сути дела, ребята реализовали этот проект, испытали. И сегодня мы начинаем реальное беспилотное движение. В добрый путь!", - сказал Собянин. Мэр также сообщил, что до конца года будет запущено еще три беспилотных трамвая, а в 2026 году их будет уже 15. "До 2030 года мы ставим себе задачу - чтобы уже две трети трамваев в Москве были беспилотные", - добавил он. Следующая задача, по словам Собянина, - это запуск беспилотного поезда в метро. "В этом году мы приступим уже к испытаниям первого беспилотного метропоезда. И в следующем году, пройдя все этапы, уже запустим, наверное, настоящий беспилотный метропоезд. Так что перспективы большие в этой технологии. Мы никого не ждем, двигаемся активно. Поздравляю с этим событием", - сказал Собянин. "Московский транспорт приветствует вас в первом в России полностью беспилотном трамвае. Приятной поездки. Трамвай следует в автоматическом режиме. Будьте внимательны", - объявляет диктор на каждой остановке трамвая. Как уточнили в столичной мэрии, ожидается, что к 2035 году на беспилотных технологиях будут работать около 90% трамваев Москвы. В среду также состоялся запуск двух беспилотных трамваев-испытательных лабораторий, с помощью которых тестируются новые версии программного обеспечения и осуществляется обучение искусственного интеллекта, говорится в сообщении. В мэрии отметили, что первый в России беспилотный трамвай самостоятельно делает остановки, открывает и закрывает двери, следует сигналам светофоров, пропускает пешеходов, самостоятельно определяет, как проехать перекрёсток, переключает стрелки и соблюдает график движения. Система работает таким образом, что беспилотный трамвай никогда не столкнётся с впереди идущим транспортом. При этом в салоне или кабине находится сотрудник трамвайного управления для визуального наблюдения за движением и выполнения прочих функций, не связанных с движением, включая контроль за оплатой проезда, сообщили в мэрии. Там пояснили, что для пассажиров не возникнет никаких отличий от привычных поездок в трамвае с водителем. В случае нештатных ситуаций сотрудник обязан открыть или закрыть двери, а также решить другие возникшие вопросы. Вмешиваться в управление трамваем он не будет - искусственный интеллект и специальное программное обеспечение обеспечивают полностью автономное движение трамвая. Наличие сотрудника трамвайного управления в беспилотном трамвае - действующее требование федерального законодательства. С мая 2024 года в тестовом режиме беспилотный трамвай проехал более 8 тыс. км, ни разу не нарушив правила дорожного движения. В сообщении отмечается, что правительство Москвы ведёт работу с Минтрансом РФ по внесению изменений в законодательство, которые позволят присутствие в кабине оператора без прав на управление трамваем. Программное обеспечение для трамвая было создано сотрудниками московского метрополитена без привлечения сторонних компаний, напомнили в мэрии. Беспилотная технология принадлежит правительству Москвы. Столичный беспилотный трамвай также стал первым транспортным средством России, застрахованным с помощью смарт-контракта с расчётами в цифровых рублях.
  10. а они реально могут? если так, да еще и без пробок и шпротов - ради бога людям нужно ехать, а не рельсы
  11. Кстати, вот и продолжение... https://vk.com/wall-54174829_777167
  12. С 0:00 5 сентября до конца мероприятия 7 сентября автобусы 14, 79 и 773 не будут заезжать на Южную улицу в Реутове. Изменения — на время празднования Дня города в Реутове.
  13. Сегодня
  14. С 5 по 7 сентября автобусы 292 пойдут до Курьяновского терминала с 8:00 до 22:00 под номером 292а. Изменения — на время проведения фестиваля технических видов спорта.
  15. Объединили 4 и 17. Кстати, в Екатеринбурге есть 333, но возможно, это связано с тем, что межмуниципальный маршрут должен быть трёхзначным.
  16. Дык его и ликвидируют потихонечку. Очередная жертва - старооскольский трамвай
  17. и - надо развивать более экономичный транспорт. автобусы в первую очередь. сто раз тут уже об этом писали. а до тебя всё не доходит.
  18. метеоризм в каждой теме - нежелательно
  19. А почему не будем? Это ведь тоже ВСМ - водный скоростной метеор.
  20. Ну что я могу сказать. Да, от Лужков билеты нашлись. С отправлением в час ночи. И с прибытием в Минеральные воды в 3.40. А дальше поезд не идет. Очень удобная замена поезду Кисловодск-Москва.
  21. ой, граждане, давайте тут про метеор не будем.
  22. А городской транспорт, повторюсь, во всяком случае электротранспорт тоже практически нигде не выгоден. А вот маршрутки даже с прибылью могут работать. Пример Воронежа показывает, что пусть и со скрипом, но даже миллионник автобусы малой вместимости могут вывезти. И? Ещё раз, повторюсь, что в масштабах трат государства, причём часто трат полностью идиотских и не нужных вообще никому кроме тех кто прибыли с этого имеет (типа бордюринга) это всё абсолютно смешные деньги. А пусть десяткам (сотням) людей станет удобнее и проще. И сейчас или завтра, а не через 10 лет, когда там дорогу сделают и что то по ней поедет.
  23. если в черкизово? а почему? если через калугу - то да, а то и больше. именно от орла? если да, то и правильно. этот поезд через станцию орёл не идёт, в орле останавливается на станции лужки-орловские.
  24. А смысл обсуждать то,на что ничем не повлияешь. Вот запустят ПДС на тот же Курский Вокзал и что? Это повлияет на что-то? Жалобы поголовные посыпятся? А на что жалобы,на то что поезда вернули?! Не смешно ли это. Предполагать можно,но не уповать на то,что что-то будет. Тем более в нынешних реалиях когда красивые слова расходятся с делом.
  25. Наоборот. Ещё больше помпы. Смотрите, какие мы молодцы, самый яркий номер, протестировав всё, теперь по поручению мера станет из куколки бабочкой в виде новых центральных трамвайных диаметров!!! Всего лишь вопрос подачи
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.