Активность
- Последний час
-
И это ключевое. А ты не прикидывал, во сколько бы тебе обошлась ровно та же ПОездка без новогодних задрочек и залупления цен? 90 Илья, 90! Хотя, конечно, далеко не всегда. Да, тут я с Ильёй соглашусь. Сколько не ездил зимой, кайфа от дороги никогда не получал. Ну за исключением в Геленджик, когда уже сильно за Воронеж уехал.
-
Это тебе лучше. Другим нет. По другим направлениям пассажир вполне себе за дневные поезда голосует. Далеко не всем удобно как ехать ночью, так и приезжать рано - а по большей части для Арзамаса - чуть ли не среди ночи. И смени методичку - раньше ты не отрицал что "было бы не плохо", но "Как же грузовые?".
-
Ага, мне как раз в вскр от Навки Арены на Гжатскую улицу нужно было с баулами. В-общем, основная сменяемость по м.Молодёжная и ну ещё прилично народу от Крылатского моста за Молодёжную ехало: видимо, с прогулки. Участок по Можайскому шоссе пустующий: видимо, не зря 259 в своё время изменили. 259, кстати, стал конкретным бабковозом м/у Запорожской и Гвардейской ул., забивается в обе стороны битком почти в любое время суток. Может, и 232 надо на ул. маршала Неделина перекинуть.
-
это лучше чем полдня или больше в дороге, за 6 часов вполне можно выспаться, а один Арзамас наполняемость на дневной не даст (только не надо про всякие колхозы по дороге)
-
Неверно. Как договор закончится. На новый срок не продлевают.
-
Твоя ненависть конечно поражает
-
А я бы кинул мост от Новоданиловского проезда на проспект Лихачёва куда-нибудь в ЗИЛ как компенсация трамвая от Автозаводской. 47: Калужская пл. — ЗИЛ и 16 ул. акад. Янгеля — ЗИЛ. Появятся новые связи для ЗИЛа, а то автобусы совсем не туда идут, ну М9 пустить по набережной. А Нагатино на единственном 49 справится, а дальше пересадки кому надо.
-
Ты точно уверен что на такое расстояние как до Арзамаса нужен ночной поезд? Не смеши.
-
Уже начал сам этот ответ писать, но ты опередил, спасибо. У него хотя бы аллергической истерики на тебя не будет )))))
-
ну вот, значит, народ будет автотранспортом ездить.
-
на ... (тезок) не обижаются.
-
...обиделся, вон как пронесло...
-
Во первых делать надо по нормальному а не на от... съ как у нас. Из серии поезда Арзамас - ЙО по чьей то "просьбе". Долго, не удобно и прочее. А потом отменить - "Ну вы видите, никто же не едет". Общественный транспорт, открою секрет великому путешественнику и покорителю БМО в том числе и пригородного и дальнего сообщения в принципе во всём мире за редким исключением убыточный и дотируется. Даже в богатых странах. Тут да, государство помогает местным бюджетам, чтобы получить за счёт связности регионов и мобильности людей ту самую "косвенную прибыль". Причём в масштабах страны и тех проектов, которые делаются это даже не копейки... Это что то ещё меньше. Кстати, сейчас до Ржева расширяют М9. Уже почти запустили движение. Целесообразности в этом (учитывая что основные пробки на М9 ближе к Москве, а явно не за Шаховской) - чуть больше 0. Траффик по магистрали, тем более куда то дальше границы и так почти нулевой. Но - деньги выделены - вперёд. Хотя в той же МО куда больше приоритетных участков дорожных работ. Те же вон Луховицы. Подозреваю что на выделеные средства на работы на данном участке уж точно можно было бы повесить до Ржева шнурок. Если не до границы. К слову, повторюсь, Ласточку в Ржева тоже можно было бы сделать более привлекательной. Достаточно было бы более шустрый график ей сделать в целом, грохнув ради этого без сожалению парочку МЦДшных поездов если нужно.
-
Нормальные там маршрутки были, никогда насильно перевод не вымогали. И всё равно они быстрее автобуса и чаще ходят.
-
На острове и так мало транспорта, насильно всех в метро загоняют. Кстати, в восресенье с Щелкунчика на Арене Навки народ образовал прямо пробку на вход станции Терехово. Даже охрану притащили в метро на всякий случай. Прямо как в час пик в Сити. Вот только если мне БКЛ нахрен не нужна, то зачем тащиться в метро, когда есть 391?
- Сегодня
-
По этой схеме (если её реализуют) объективно проще будет построить ещё одно депо где-нибудь за Московским в чистом поле.
