Активность
- Последний час
-
можно с одной с вокзала на вокзал ну и трафик типа Воскресенск - Солнечногорск требует изучения прежде чем это делать)) возможность выехать с вокзала на путь МЦД, сейчас ее нет и в другую сторону по-моему тоже, но там все гораздо проще
-
Как и 189а вместо 189п.
-
На тех гармошках используется система Проект-А, которая очень кривая и странная, её прошить не всегда нормально получается м84 после переноса остановки несколько месяцев ездил без информатора и конечных на табло, просто с вбитым номером
-
Народ, кому надо? Достал из помойки на остановке.
-
А много ли было электричек Бородино - Дмитров или Можайск - Дубна? По моему таких не было вообще.
-
Если вспомнить, что товарищ обещал ездить в Лобню на метро, а не этом вашем клятом МЦД, то в успех нового водного пути из варяг в греки из гоев в ляхи верю сразу и незамедлительно.
-
Тем не менее ничего особо не мешало сразу сделать удобнее большинству категорий пассажиров. Как условно сделав некотрое число дальних сквозных через диаметр, так и какие то электрички Киевского направления до вокзала дальше Апрелевки оставить с остановками в ближней зоне. В каких то случаях видимо требовалось лишь немного по другому уложить пути и стрелки. А что он даст?
-
Ну когда 8 маршрутов переводили, им расписание не стирали. А у 599 был контракт по конкурсу же, еще в 24 году . Вообщем не понимаю разницу я..
-
Может он до Польши с пересадками собирался добраться
-
Так МГТ почти весь контрактный же
-
да не, вряд ли, расрисание бы оставили, учитывая что это не контрактный маршрут
-
Какая разница кем обслуживается 274? Выходы с н2 никак на площадку 274-го не влияют, их туда отдали, потому что на 225 только ОБК, а БК с ОБК по плану теперь работать не могут Был в 5 АП, может опять вернули. Запросто может быть также как с 800, который по плану в 15 АП, по факту обслуживает 5 АП
-
Укоротов у МГТ нет с 01.10, поэтому варианта тут скорее всего два: либо в бортовом компьютере теперь два 938-х с разными конечными и водители тупо выбирают не тот, либо кодировки просто не обновили (что очень и очень странно)
-
Потому что 274 обслуживает 5ап Или с этой субботы опять Фили?
-
Почему из 5-го АП часть выходов на н2? На н2 как был ФАТП, так и остался
-
Прошла уж почти неделя, а 938-е в немалом объёме продолжают рассекать по Чертанову с "метро Калужская" на табло. Это, интересно, укороты такие (причём довольно массовые) или кому-то прям максимально лень вбить новый конечный пункт? На 163-м, к слову, такого не попадалось, все, что видел - ходят уже без "с"...
-
В этой истории больше всего потряс конечный пункт. Стало дюже интересно, автор сплавлялся по реке Учь или по Семёновскому ручью?
-
О таких тонкостях не знал. Мне говорили, что там по будням точно только ОТД, то что по выходным всё-таки есть ТРЗ как то не задумывался...
-
Из 5ап часть выходов на н2 теперь?
-
Места для зарядки на Осташковской всё равно нет (то несколько зарядок отключают, то силу тока низкую выдают), на Щелчке тем более зарядки никто не ставил. Если конечно переведут на электробусы, то Осташковская окончательно перестанет справляться
-
С 225 выходы с н2 убрали на 11 и 274
-
Раньше вроде н2 был полностью с 225 (825). Сейчас разделяют?
-
Восстановлено движение трамваев на Авиамоторной и 3-й Владимирской улицах.
- Сегодня
-
Иными словами на территориях Новой Москвы, территориях прилегающих к Московским районам Северный, Новокосино, Некрасовка. Конкретный микрорайон области вышел обслуживать таки первый Московский электробус сегодня.
