Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А почему обязательно надо ставить вопрос ребром? Просто такси всегда было чем-то дополнением, без расписания и каких-либо обязательств тебя довезти. И мультимодал я имел в виду сейчас, от Сапсанов, а как там будет всё устроено с ВСМ, мы ещё не знаем. Да и ты, судя по всему за:
  3. 2500 по кузову, без учёта зеркал. Для двух путей не хватит. Тоннель не квадратный, и 6000 - это диаметр самой дырки в земле, по внешнему контуру обделки.
  4. JR пишет, что у них максимальная скорость 320. Смотрю OpenRailwayMap - 320 только на одной линии от Токио на север, а на остальных скорости в диапазоне 260-300. Новая линия Токио-Нагоя (Chuo Shinkansen) на 500 км/ч - это уже маглев.
  5. Переносятся остановки у метро «Славянский бульвар» для автобусов 103, 139, 157, 157к, 221, 231, 240, 464, 818, Sk2 и н2.
  6. ну ок. но, повторю, никто не запрещает организовать мультимодал уже сейчас.
  7. У меня в Питере и Луге постоянно. Правда, такси с детским креслом Никто их не согласовывал. Поэтому согласование может если только случайно получиться. И там вроде не маршрутки, а пазики
  8. именно скоростной? а это откуда известно? но можно догадаться
  9. Не позволяет продлить туда городские маршруты. Ибо город может организовать маршрут только в пределах своей территории. Маршрут может быть только пригородный.
  10. Моё мнение, конечно, за трамвай вместо сабжа, но сейчас его там никто строить не собирается (хотя технически не жуть как сложно запустить щит у пруда с выходом на Фонвизина или вовсе на Дубках, у Витязя, вроде, ширина 2300, одного щита 6000 за глаза хватит, можно и эстакадой городить, но геморнее), что будет через год я даже не берусь фантазировать, та же линия на Сахарова долгие годы была в виде мечтаний фанатов и красивой картинки. Тут осталось только делать ставки. Что касается, скажем так, альтернативы, то тут тоже всё вписывается в общую картину, если подумать: на семи холмах нужно семь чудес света. ☝️ — Мавзолей у нас есть, как недавно всем рассказали в фильме, он же, по совместительству, пирамида с мумией. Есть ещё одна резервная пирамида на улице имени Его Брата. — Владимир сойдёт за Зевса — Пётр сойдёт за Колосса — с маяком сложнее, но сталинки похожи на него по архитектуре, а телебашня по сути, хотя при желании у нас засветить с вышки может любой доморощенный Саурон, у Гайдара был целый рассказ на эту тему — Великая Библиотека тоже имеется — Висячих садов таки да, не было, хотели подобное замутить на непостроенном небоскрёбе Мэрии
  11. Сегодня
  12. Хорошо, если так тебе будет проще, строят скоростной дублер существующей линии. Насчёт п/с и скоростей, которые там будут пока не понятно.
  13. Вики любезно подсказывает про 300 км/ч в Европе и 320 в Японии. Но главное - вскукарек, что наш фанерный разгонят до 400 Не иначе, ракетный двигатель в упож и ПОлетели. Без промежуточных
  14. Днём это не так критично как ночью. Зато остановка в ВН будет в 20 километрах или сколько там от города. Что позволяет продлить туда и городские маршруты и с такси всё будет проще и оперативнее.
  15. а это точно, что строят именно всм? и если да, то откуда это известно? а чего, вполне себе вариант.
  16. Ну хватит уже фигню писать. А если это такой юмор, то не особо смешно. ВСМ строят прежде всего для потоков Москва - СПб и в плане концепции большинство поездов вообще будут мимо ВН свистеть без остановки. У меня, например, не так давно. Такси из МО в Москву. Машины были, но заказы никто брать не хотел. Думал уже звонить по старинке в ближайший город и заказывать там. Минут 30-40 ушло. Не, так то я допускаю, что в Чудово местные заточены под трансфер до ВН, но мало ли, как там на месте будет.
  17. Ну TGV 400 км/час не ездят, у японцев скорости тоже вроде пониже.
  18. 232-й никому на Выхино своими тремя выходами не мешал, учитывая что обедает он в Новогиреево
  19. Звучит логично. Но дальше предельно очевидные факты. Полотно нужно запроектировать под такие нагрузки. Не только под скорости, но и под влажные мечты вогула про метро в Петербург. Нужен тестовый участок, бо ни одной такой дороги нет. Аналогично и для энергохозяйства и для СЦБ. Но "после нас хоть потоп". Теперь про воздух. Здесь вспоминаем про аэродинамику. Нужно детально изучать всякие tgv и японцев, как и что сделано. Рубленная х..ня, гордо представленная на каком-то мероприятии в Москве, поедет со скоростями ЭС2
  20. Ну вот опять же, где-то читал - что причины, по которым проблематично ездить 400 км/час - это сопротивление полотна и воздуха. Технически наверно эти проблемы можно решить, но вот сколько будет стоить эксплуатация такого состава.
  21. я об этом и писал. допускаю, что могут построить дополнительные пути, катать по ним обычные поезда, а существующие полностью отдать под сапсаны. но не более того. ну и? если мультимодала нет сейчас, то почему он появится когда-то после?
  22. Ну тогда будет не вэсээм, а новая ж/д Москва - СПб. ПОвторюсь, будет ли возможность кататься по ней со скоростями до 400 - не факт. Выдержит ли ПОлотно
  23. Только дольше очень сильно)) Сам понимаешь, разбираться в этом в момент заказа не большое удовольствие. Если не имеешь возможности везти, зачем брать заказ? Логика одна - чтобы не досталось другим. А значит мафия.
  24. Маршрутки Великий Новгород-Чудово ходят. Насколько они с Сапсаном согласуются - сказать не могу. Не может ли быть причиной то, что такси в Мичуринске имеет лицензию только по Тамбовской области, в то время как Доброе - Липецкая? И соответственно туда ехать логичнее через Липецк.
  25. 5 лет назад. Боюсь, в Мичуринске нет. Что там в Новгороде, не знаю, но вполне допускаю, что тоже могут быть местные особенности. Оно понятно. РЖД тоже далеко не идеальная контора.
  26. Ну вот и ответ на вопрос. Все у нас законопослушные но как только это касается что то сделать ради его соблюдения а не ныть то все резко закрывают глаза
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.