Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С 23 декабря переносятся остановки в Лианозовском проезде в сторону Дмитровского шоссе — дорожные работы завершены.
  3. Какая хорошая новость! Как долго я этого ждал.
  4. А как быть с маршрутами, подвозящими к нескольким линиям метро? Шестизначные номера? 😃
  5. А давно участок м. Пролетарская - Угрешская перевели в режим «по требованию» все остановки, кроме метро и МЦК? Я так загляделся в телефон, проехал ЦНИИТМАШ, а водила даже не остановился, мол, кнопку не нажал.
  6. Я выше даже написал и почему. Да, уважаемые люди и их лобби имеют у нас голос. Вон в Питере немного поехавший крышей на старости руководитель театра зарубил удобный выход из метро рядом с ним. Станция в итоге есть, а с выходом будут ковыряться еще долго, строя его теперь в неудобном месте для пассажиров, плюс расселение здания, которое будут то ли сносить, то ли перестраивать. А это всего лишь Гергиев. Я тоже так думаю. Но теперь уж что... Ну и да, вроде как там станции будут посажены не везде вдоль шоссе. Ну с одной стороны жителям так будет удобнее, конечно.
  7. Ой вей, а я за 12 минут куда только не доезжал… Вы даже не поверите! Например, на трамвае 12 от м.Пролетарская до МЦК Дубровка после полуночи. А за 6-7 минут я на Б доезжал от м. Маяковская до Смоленской площади (без учёта времени ожидания). По-моему, это мой личный рекорд на этих участках.
  8. Так у перевозчика всё хорошо, мешают только пассажиры, говночатики и их админы, дефективные менеджеры, МЦД, Собянин, ублюдки и выродки, ну и ещё много кто.
  9. Ну, если рюкзак не снимать, то определённо, да) Но в таком варианте и на других моделях ничуть не комфортнее.
  10. если бы ты все принимал как есть, ты бы понимал почему вместо Суворовской строить ЦУ КСЛ никто не будет))
  11. Конкретно Троицкую линию вроде собираются вдоль Калужского шоссе тянуть. Там никаких проблем для застройщиков я не вижу. Ну и по земле элементарно ехать приятнее. Свихнешься от Троицка по тоннелям ехать.
  12. Газетки и прочие ленты сейчас тоже несильно отличаются от говночатиков. Даже ещё хуже, половина заголовков до тошноты кликбейтные, а внутри в лучшем случае перепечатка того же говночатика или какого-то, извиняюсь, "эксперта" или депутата. Вот только как следует из заявления прокуратуры, возбудились они именно по факту публикаций, а не по информации от перевозчика.
  13. Чего это? Я как раз всё вполне принимаю так как есть. В отличие от тебя с "откуда деньги". Деньги есть но не там и не туда. Но иногда могут быть и туда куда нужно. Тут уж как повезёт. Ну справедливости ради метро на эсткадах (как и открытые участки) действительно несут ряд проблем - начиная от эксплуатации в разное время года, ну и кончая естественно, проблемами для застройщиков. Так линия разрешает жилой район, делает его в этом плане менее привлекательным. Вот то что линию делают достаточно кривой и не скоростную как можно было бы - это да, хуже.
  14. Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы.
  15. Сегодня
  16. Возвращаясь к тому о чем выше было, мне лично нравится как сейчас в Питере и как примерно недавно еше было в Москве. То есть на белом фоне жирная цветная полоса по цвету линии, ну применительно к Троицкой Бирюзовая, там же цифра - номер линии. И название линии. Если уж вы должны сих пор объявляете. Вот самая лучшая и удобная навигация была. Цифра и название линии.
  17. это ты как раз к ней все не можешь привыкнуть)) и пытаешься бороться с ветряными мельницами))
  18. Нет надо! А ещё и про ВСМ надо. Ты вроде умный но всё никак не привыкнешь к схеме расходования денег в стране. Они есть, но "денег нет" дня тех проектов которые в данный момент менее "целесообразны" по целому ряду причин, от политики до чьих то личных интересов и лобби. А для других проектов, пусть и более важных и первоочередных для людей - да, денег нет, но вы держитесь.
  19. Ну как сказать. А вдруг завтра внезапно назначат нового мэра, который объявит все достижения и тем более "достижения" нынешнего подлежащими отмене, в том числе захочет перекопать БКЛ по другому маршруту и назвать получившееся например Трасса О. Никогда не говори никогда😂 На самом деле, думаю, тема БКЛ закрыта (не тут на форуме, а вообще), кроме каких-то возможных улучшений на пересадках (в том числе будущих) и проблемных точек типа Москвы-3, которые могут всплыть, а могут не всплыть.
  20. Источник: ТГК Автобусы и вообще - https://t.me/busandall/12315 Помимо Химок, Одинцова и Красногорска, проект «Москва — область» в 2026 году расширится на Мытищи и Долгопрудный. Причём возможны и нестандартные ходы: маршруты этого направления могут получить не только площадка «Бибирево» бывший 3-й автобусный, но ещё и ЗелАК с площадкой «Гольяново», бывшим 10-м парком. В остальном же реформа, или «синхронизация транспортных систем», продолжится в уже заданном направлении, основной упор - на Красногорск, который будут обслуживать из возрождённого 12-го парка, ныне площадки «Губайлово», а также из Митинского парка и площадки «Тушино» (15 автобусный). Из неожиданного - в направлении Красногорска могут поехать площадки «Коньково» (1 автобусный) и Очаково (14-й автобусный). Но процесс очень подвижен, и к моменту реализации всё ещё может измениться. Продолжится расширение в сторону Химок, зацепят в том числе Солнечногорский округ (Менделеево). Остальные направления - уже в 2027 и позже. От меня P.S. Очень интересно, была политика до 10км, теперь как будто все забирают. Так и до Клина 437 загребут в МГТ
  21. Вот я тоже за участок Ростокино - Бот сад, потому что там от удобной и ближайшей станции МЦК с одной стороны только пешком, а с другой бывший 185 раз в иногда. Хотя я все же бы воскресил 643 вида Ростокино - Бот сад - СВХ до Талдомской - Грачевская - вся Ангарская - Клязьминская - Лобненская конечная.
  22. да всё можно. просто очевидно, что в обозримом будущем никто там ничего делать не будет. а обсуждать прекрасное далёко никакого смысла не вижу
  23. ключевое слово - планировалась, а не была уже построена финансы откуда? только не надо про Суворовскую и бордюры
  24. И с Каширской-чёрной поезда по ГЗЛ отправляются в центр, а с Каширской-белой в спальные районы и к автобусам в аэропорт Домодедово
  25. Вот только тогда БКЛ не планировали, тем более в одном перегоне от старой Кольцевой. А так с учётом БКЛ и передаки на Пктровско - Разумовской смысла во всей этой стройке чуть больше 0. При огромном техническом геморе и огромных средствах. До кучи неудобстве для людей - так как Кольцо придётся местами перекрывать. Но говорят, "уважаемые люди" очень хотели станцию метро под окнами. В отличие от тех кто не хотел, наоборот, на Остоженке. Как тут отказать. Ну а пересадка... Заодно уж. Я не удивлюсь, если на ту сумму, которая уйдёт на Суворовскую можно было бы ЦУ КСЛ построить.
  26. Польза "Суворовской" не стоит столько денег, сколько на неё хотят потратить. На ЛДЛ есть пересадка на БКЛ в одном перегоне от кольца, есть аж две пересадки на СТЛ (из которых одна кросс-платформенная).
  27. Ну отчасти АПЛ, которая на западе пошла совсем не так как когда то планировалась и куда вошёл участок Филёвской линии. Да и в чем вопрос то? Типа если так никогда не было, так делать нельзя что ли?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.