Активность
- Последний час
-
вообще, насколько я понял, перенос платформы д3 к метро таки запланирован. иначе непонятно, зачем нужна платформа п-р на д1 (которую уже почти сделали).
-
https://t.me/bazabazon/40689 Чем больше хрустиков, тем меньше хрустиков
-
Там всё слишком завязано друг на друга, чтобы кто-то всерьёз собрался перепроектировать весь комплекс. Хотя конечно в природе всякое бывает.
-
я не удивлюсь если нормально сделают на ВСМ, а на МЦД-3 оставят как есть((
-
у меня приложения нет, так что пох. ладно, потрачу деньги со стрелки, буду ездить по тройке.
-
Интересно зачем. 🤔 Или в 17АП хотят всем жёлтые номера выдать для унификации?
-
А это разве недостаток? Это рукожопие заек, которые после весеннего обвала так и не починили приложения, и уже сомневаюсь, что хотят. Можно считать недостатком невозможность просмотра истории поездок и детальной информации о поездке, которая есть в приложении Стрелки.
-
26 при нормальной работе отлично заполнялся как химчанами, так и путилковцами. Настолько, что потока даже на бобик 326 хватало. Проблема в том, что найти 6-7 выходов для нормальной работы маршрута у химкинской автоколонны не получается
-
у т27 и 35 нет расписания с 20 сентября
-
У тройки по отношннию к стрелке два недостатка: невозможность уйти в минус и невозможность просмотра баланса здесь и сейчас
-
у м60 появилось расписание до Трёх вокзалов по трамвайной линии Ещё 40, с633, 604 по трамвайной линии
- Сегодня
-
У нас может быть всё. Вон Петровско-Разумовская Д3 на новом месте гораздо нужнее сейчас, чем на Д1, однако, на Д1 высокая степень готовности, а на Д3 ещё ждать до ВСМ, ну или немногим раньше.
-
Кондей может быть добром только в одном случае - когда сам решаешь включать его или нет и сам настраиваешь желаемую температуру.
-
Мир его праху...
-
нет больше такого
-
хз. но, скажем, на мжа прямо писали, что форточки узкие делают, чтобы не высовывались. бгы. ну напиши в мосметро
-
На 967 на ЭМУ написано «м.Тёплый Стан». Я как увидел глаза на лоб полезли, неужто до метро продлили. Оказалось, Мегу так сократили. Причём не единичный случай.
-
Не думаю. Надо смотреть на состояние этих заделов, в том же Омске они поновее будут и построены в России, а результат на табло... А попиариться и без метро найдут на чём.
-
нА первых рейсах 863, что до Юго-Западной, тоже полно народу. Это специфика первых рейсов, когда метро только открывается, а на полноценный ночник район не тянет. Забываешь про областной 26. Вот его для таких целей и надо прокачивать.
-
У нас к сожалению всё очень зарегулировано, вероятность появления чего-то нового крайне невелика. Конкретно в Зеленоград есть III-IV пути с экспрессами, которые доезжают до вокзала в среднем за 35 минут, т.е. скорость сообщения около 65 км/ч. Будет остановка на Петровско-Разумовской - будет ещё интереснее без ограничений скорости у вокзала и с довольно вменяемой пересадкой на метро.
-
хм. по мцд от ховрина до лихобор 8 минут. по зелёной от ховрина до войковской - 11. и то мцк, и то мцк. ну, правда, если до вокзала - то хуже, перед вокзалом электричка всегда тащится медленно. з.ы. да, линия метро более кривая, до войковской от ховрина 7.2 км. по мцд до лихобор - 5.4. в общем, получается, что скорости равны.