Активность
- Последний час
-
Ну вот мне допустим до того же условного Ленинградского вокзала или Павелецкого доехать ближе и дешевле,чем до того же Шереметьево или Домодедово из своего Чехова/Серпухова. И зачем мне самолёт тогда? Чтобы на 1,5 дня раньше прилететь куда то? Для меня лично это не оправдание как бы и не жёсткое обоснование. А цена..... Ну я мог бы плюнуть на всё это и уехать на машине,что вышло бы вдвое дешевле а то и втрое чем я бы потратил те же деньги на билеты. Например.
-
Вот за то и речь. А мелкий обсёр с поездом и вовсе не считается какой то аварией. Это даже под разряд событий не подходит. Авария под собой жертв вмегда подразумевала или какие то масштабные последствия,на разгребание которых бросается много сил и средств.
-
Не-а. В России долги как таковые не считаются уголовным преступлением, а долговые тюрьмы закрыл ещё дедушка Ленин. Именно поэтому выписанные судами миллионные выплаты от осуждённых потерпевшие ждут годами и, как правило, не дожидаются.
-
Ну что значит прилично? Даже если не брать южные аэропорты, то... Во всяком случае, повторюсь, сейчас до Питера - можно доехать за 4 часа на поезде. Планируемое время 2.15 если осилят будет ещё интереснее, конечно. А вот Казань за 4 часа в сравнении с тем что сейчас... Это уже кардинально другая реальность. В Китае вроде делают ж/д, по которым могут ездить обычные ПДС с высокими скоростями с переспективой доведения до ВСМ. Может для начала было бы сделать подобное от НН до Казани, плюс какие то работы на Горьковке, чтобы все грузы спихнуть на существующий Казанский ход. Тогда можно будет доезжать до Казани за 6 часов. Тоже очень не плохой показатель будет.
-
"Рынок мессенджеров" отличается от продуктового базара "базой пользователей": Нет смысла регистрироваться там, где общаться не с кем. Поэтому популярных (не ограниченных ведомственными нуждами) мессенджеров не может быть много, и откусить новичку что-то от уже сложившегося и поделенного рынка практически невозможно. Поэтому и Max будут внедрять пинками и запретами альтернатив, из школ уже вой несётся, что в новом учебном году всё общение только там, не зарегистрируетесь - ребёнок не будет получать домашние задания, а родитель не узнает, сколько в этом месяце сдавать на новые шторы.
-
Хз,где они там у Дептранса.Щас на Саларьево видел 400503 по с179
-
Там, куда в основном рисовали ВСМ на известном плакате - Казань/Ебург, Ростов/Краснодарский край - с авиацией уже давно все очень прилично. Кроме трехлетнего закрытия южных аэропортов, конечно. Проект ВСМ-2, с которым возились несколько лет, в итоге завернула команда Хуснуллина и К, с формулировкой, что заложенные в ТЭО пассажиропотоки слишком оптимистичны, подтверждения им нет. А теперь его снова обсуждают. Что-то изменилось с того времени, может, выросло благосостояние Татарстана, Чувашии и Нижнего? Суть, как я вижу, в том, что раз на линии Москва-Питер уперлись в потолок по провозной способности скоростниками - хотели купить больше Сапсанов, чтобы ездить в 20 вагонов, но с 2022 эта лавочка закрылась, то здесь решили нарастить емкость радикально, занявшись наконец экспериментом с ВСМ. На маршруте между 20-миллионной агломерацией и 7-миллионной, с платежеспособным пассажиропотоком, шансы получить что-то экономически целесообразное сильно выше, чем где-либо еще. А остальные прожекты можно продолжать рисовать в презентациях, включать в модные концепции, все равно пока не заработает ВСМ-1, по ним реальных телодвижений не будет. Не знаю, какое уж там имеется "понимание" по шкуре небитого медведа, и по последующим шкурам. Пройдет 1-2 года, можно будет хотя бы сопоставить, насколько все идет в соответствии с планами.
-
Скорее не перебили, ибо на 828 ходит 192621
- Сегодня
-
Смех смехом, но конечно в каком то идеале рядом с музеем транспорта прикольно бы смоталась, допустим, кольцевая трамвайная и троллейбусная* (признано в Москве экстремистским) линия, где можно было бы устраивать не большие покатушки ретро вагонов с желающими, возможно, за отдельную плату и с инструктором за рулём.
-
Появилось в ТГ ДТ про перевод с179 и пишут выпуск 3 камаза 52222.
-
Недавно видел Нефаз 192619 (если верно запомнил номер машины) на с724,скорее всего передача и номер не перебили
-
Походу тоже не перевели Автобус вышел Дептранс очнулся
-
ну почему обязательно распил. повторю - может быть вполне приемлемый вариант со строительством дополнительных путей. мне она рабочей не кажется, по вполне объективным причинам. наладить производство самолётов способна даже такая не слишком выдающаяся в технологическом плане страна, как бразилия. да и в советском союзе лет сорок-пятьдесят назад с этим всё нормально было. а вот строить всм на 400 км/ч без закупок на стороне умеют считанные фирмы в мире. а пятьдесят лет назад об этом даже и речи не было.
-
Я ниже там написал, что цена в соотношении с выигрышем во времени. Стоимость времени пассажира, так скажем. Аэропорты - не плюс 2-2,5 часа, если до вокзала обычно доезжают за 30мин...час, то до АП - 1-2 часа. Плюс 1,5-2 ч на все процедуры, с сегодняшним эпизодическим бардаком в Шарике лучше 2,5 при наличии багажа.
-
012815->192830
-
Ну почему... Мне это тоже кажется весьма странным. База по гражданским самолетам а СССР была очень даже, а местами так вообще. Вспомнить хотя бы наш Конкорд. А со скоростным ж/д сообщением выходило не очень. Если не ошибаюсь даже у ЭР-200 была куча глюков и регулярной ежедневной эксплуатации добиться не смогли. Но... Посмотрим, конечно. Кроме традиционной версии про распил баблосов на стройке вполне себе рабочая та, что может быть таки наверху всё таки имеется понимание, почему легче что то делать со скоростным ж/д сообщением чем с авиацией. Ну тебе уже не раз на эту тему возражали. Почему то ты тоже допускаешь возможность того что в ДТ Москвы работают криворукие идиоты, а на ж/д - нет. По моему это странно как минимум. Да нет, там абсолютно такие же "руководители" местами с ж... вместо головы и также озабоченные часто далёкими интересами от удобства пассажиров. Грузы и те же серые схемы для них куда больший приоритет. Во всяком случае если взять тоже западное направление, то по меньшей мере странно, что до сих пор не восстановили удобным расписанием поезд в Витебск. Можно было бы и дневной сделать - Ласточку с тепловозом. Это, конечно, больше камень в огород БЧ, но там что какие то другие менеджеры принципиально... Ну вот я недавно слышал что когда ещё речь шла о ВСМ-2, китайцы как раз предлагали построить дорогу, но там все включая поезда должно было быть из Китая. Наши на это не согласились. Не знаю, может сейчас что то по другому решили.
-
и тем не менее, самолёты летают и на отсутствие пассажиров не жалуются. можно, конечно, возразить, что поездов не хватает. но тут опять - раз их не назначают, значит, на то есть какая-то причина. при этом я отказываюсь принимать тот аргумент, что железнодорожные менеджеры - сплошь криворукие идиоты. так я и не спорил. по-моему, это очевидно (хотя вот выходит, что нет, и этого я понять не могу).
-
Я про это и сказал выше Такого проекта и вообще планов - нет. Так, декларируют про 3й путь по Подмосковью и доделать на кусочке под Колпино.
-
Ну вот как видишь из мнения выше - не только цена. Причём речь о даже о тех, кто как раз советовал лететь. Потому что дорога в аэропорты, если брать условно из центра - примерно 2-2,5 часа лишнее. Плюс, ну даже если за 1,5 часа быть в аэропорту. Плюс полтора часа полёт. Итоговый выигрыш по времени в сравнении с 7 часовой Ластой - минимальный. И это если даже всё прошло без задержек.
-
дело даже не в этом. дело в том, что в россии даже близко нет базы для создания подобного сообщения. а у кого эта база есть - с россией дела иметь не хотят. потому я и пишу - максимум, что сейчас можно сделать, это построить дополнительные пути для обычного сообщения, а имеющиеся - использовать чисто под движение в 200 км/ч, оно уже есть. правда, что будет, когда сапсаны свой срок выработают - неясно. но тут уже гадание на кофейной гуще начинается.
-
кстати, да. я на метро езжу очень редко. ну, правда, три раза в неделю я еду на работу из лобни (а это не москва), но два - таки из вешняков. при этом метро мне пригождается максимум пару-тройку раз в месяц.
-
да, но, вроде, речи об этом не было.
-
Я живу в Москве и за лето могу ни разу на метро не поехать. Это великое счастье, что я могу на работу без метро добираться.
-
Так и есть, чиновники не раз называли среднюю стоимость проезда в сравнении с другими видами транспорта, в пересчете на сегодняшние деньги получалось чуть ли не в 1,5 раза выше сапсаньих и авиационных цен.