Активность
- Последний час
-
Затем же, зачем и М17. Любая точка 227 восточнее, чем самая восточная точка М17, но поди ж ты.
-
лично я не возражаю, пусть продляют. хотя не уверен, что в этом есть смысл.
-
#скоро Смотрю, праздник закрытия монохрени и наступления долгожданного Рая уже отмечен достойно. Надо объявить на форуме 28 июня - днём КХТУ.
-
Я понимаю, что надо просто молча порадоваться за компанию-исполнителя и "заказчика" , что госконтракт будет исполнен в полном объеме, но всё же скажу: На Б. Черкизовской идет "поновление" совершенно достойных платформ "метро ПП" и "Зельев пер." (для 13,36), которые уже много лет самые комфортные, можно сказать, трамвайные "станции" в городе, пока на соседней улице на загруженной остановке "метро ПП" (для 7, 11,46) люди годами прыгают через как минимум 3 полосы на кривой, чтобы добраться до трамвая и обратно. (И много где еще). На фото Зельев пер.
-
Лучше если одну две пары Фрязево с Ярославки продлили бы до Орехово - Зуево или Павловского Посада хотя бы с возможностью пересадки. Это не из серии обязательно, но было бы не плохо.
-
были ну и ладно. впрочем, если будут останавливаться - я не возражаю.
-
Так, в качестве послесловия. Автобус е10, перекрёсток Ленинского и 26 Бакинских комиссаров.
-
ждем продления до МЦД Останкино, проект же уже есть, а в нынешних реалиях очень реализуемая задача через пару годиков бахнут эстакаду через ОЖД, проведут до Дмитровской, соединят трамвайные сети и подадут это с огромной помпой, будто раньше об этом никто никогда не говорил - классика
-
Владимирские экспрессы (были ли они уже в бытность сабжа?) и дальние Ласточки во Фрязево не останавливаются. Павловский Посад, Орехово - Зуево.
-
и на МАЗах он был редким, как сейчас на вениках?
-
что? ну и хватит.
-
Я тоже уже не раз упомянул. Не хватает в принципе нормальной хордовой связи от ВДНХ (а это очень большой городской объект притяжения) как на Запад, так и на Восток. БКЛ прошла в одном перегоне от старой Кольцевой, так что толку от неё мало, на МЦК проблема с пересадками, особено в западном направлении, на ТКЛ и ЗЛ. Да и даже на "Ботаническом саду" и "Владыкино" они удобны с наятяжкой. Поэтому проблема доступа к "Тимирязевской" это часть более глобальной проблемы.
- Сегодня
-
Так это давно было. С тех пор много чего изменилось. По Фрязево только на зелёную Владимирскую пересесть можно. Поэтому минимум до ОЗ смысл есть. Там можно на дальние поезда пересесть.
-
можно, например, с савёловского пустить. через язрому-александров, с переменой направления по орехову
-
однозначно
-
На колу мочало... А есть такие, кто читает последние сообщения темы перед тем, как в неё написать, или я один такой дебил, на которого нефиг ориентироваться7
-
А почему м27 ? Конечная А же не во второй зоне...
-
Кстати - до Владимира был бы смысл пустить поезд. С Ярославского вокзала. Пусть дольше - зато народу меньше и можно уехать. А то в ВК был видос из Фрязево где пытались сесть во Владимирскую электричку - она битком.
-
На 137 я сегодня ехал с Вяткино на Столбовую. Очень приятный поезд. Сидушки как в нулевые - ровная мягкая лавка. Никакого трёхпопого уродства. И электричка пришла точно вовремя. Рейс 6879/6977. На Кольце кстати приличная движуха. Груза в обе стороны постоянно. И ещё - ЭП2ДМ 286 сегодня там каталась в обе стороны от Сандарово до Крестов. Обкатка?
-
но продержался он недолго.
-
Москва-Ярославская - Электрогорск был шок от появления маршрута, до сих пор помню. Видел. Ездил.
-
Вон выше скан из служебки привели
-
в 2000 была.