Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Из-за специфики дорожной сети и светофоров получалось так, что выигрыша по времени не было в режиме полуэкспресса. Вот и ввели все. Стало удобнее. Ну люди на работу едут же, причём тут ночник. Из Куркина до ЗЛ вообще альтернатив нет.
  3. Правда страшно? Я еле понял о чём ты. Если бы не телевизор, надеюсь что и не увидел бы в своей жизни этот вариант беспилотника, в отличие от транспортного.
  4. Звучит страшно, про транспорт тут можно подумать в последнюю очередь. Хотя беспилотник это вроде как тоже транспорт, но есть нюанс...
  5. За себя могу сказать, что всё же не пропускаю. Но с удовольствием согласился бы на беспилотник вместо внушительного процента водителей.
  6. Всё зависит от ситуации - еду один или нет, есть ли альтернативный транспорт и т.д.
  7. И ты пропускаешь нужный тебе транспорт, если водитель не нравится?
  8. На мастурбеке у меня ездить желания тоже нет от слова совсем. В Питере не та ситуация, там нет заек, похорошеллы и её пиара вместо реальных дел.
  9. С разной вероятностью. У обкуренного мастурбека на полуразваленном пепелаце она зашкаливает. У среднестатистического водителя терпима. Но вообще человек в большинстве своём водит плохо, я был за рулём больше 20 лет, имею личную статистику, которой доверяю. Но почему-то при этом путает педали или крутит рулём так, что автобус оказывается в Мойке.
  10. Но тогда любая поездка на автомобиле противопоказана, потому что каждый раз может так не повезти. Аналогично - непонятно, как можно ездить на транспорте в этом случае вообще. При этом водитель может предпринять попытки минимизировать ущерб, а от робота в этот момент мы узнаем, сколько миллионов человек воспользовалось за год велобайком.
  11. Мне тут захотелось пострадать херней. Смотрю статистику происшествий на переездах МЖД. https://mzd.rzd.ru/ru/3731/page/2452802?id=317493 На территории Москвы за этот год зафиксированы два ДТП на ЖД-переездах. А вообще, много ли сейчас осталось ЖД-переездов путей МЖД именно на территории Москвы?
  12. Однако, это не сильно успокаивает и я бы не хотел, чтобы мне не повезло так же. Собственно, тестировать традиционного водителя в данной ситуации тоже нет ни малейшего желания. Ну понятно, что если бы гробили хотя бы 0,01%, ездить было бы уже некому.
  13. А если перечислить всех, кого не похоронили кожаные мешки, а просто довезли по назначению, в разное время существования человечества, мощности серверов может и не хватить. Очевидно, Евдокимову не повезло, но каждый раз быть бета-тестером ИИ от транспорта с поиском решений "как вести себя в ситуации, если робот выдаст ошибку и откажут тормоза" желания в данный момент нет.
  14. Сегодня
  15. Может рокировка между ТМП20 и ТАЛ? Как была в августе с 438/597
  16. Вообще, 3-й троллейбус ходит примерно как бывший 8-й автобус.
  17. Евдокимову это знание не сильно помогло. А если вспомнить всех, кого похоронили консервативные кожаные водители и пилоты, то наверное выйдет список не короче погодной темы на ФОТе.
  18. ну почему? 288 там же где и был в детстве - в Беляево))
  19. С детства знакомые номера теперь хз где. Ну зайки!
  20. Да. Установка камер - это ГЧП. Компания-установщик получает процент со штрафов. Ставить камеру для контроля нарушений, за которые нет штрафа или он небольшой, в этой системе не имеет смысла
  21. Извиняюсь за вопрос, на каком участке они поедут по трамвайной линии? Только в районе 3-х вокзалов?
  22. Их там 4 становится после 10:30 утра, маршрут 419 заканчивает работу и машины переключаются до вечера на 57
  23. Ещё 649,но попозже. Но они так и остались редкозодами, кроме разве что 185.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.