Активность
- Последний час
-
Короче написано и нарисовано черезжопно. Достроят недостающие 100 метров дороги с Лещинского ручья до развязки у строительной ярмарки (сейчас этого нет), разворот к м. Тёплый Стан ч/з кольцо у Меги. А другой конец выйдет на Институтский пр. (сейчас там активные работы), будет дублёр ул.Адм.Корнилова. 504 спрямят, остановка м.Корниловская на дублёре ул.адм.Корнилова (хотя могли ч/з перекрёсток строительной ярмарки, но там постоянная пробень, а так она будет только в сторону м.Тёплый Стан). 804 без заезда в Лещинский Ручей, нет смысла. 446 спрямят по Лещинскому ручью, но добавят очередную кракозябру к метро, выход 1. Что там с ОРП и будет ли полноценная диспетчерская я хз. Но с открытием метро и моста нет уже смысла маршруты до самой Меги тянуть, тем более там никогда не было полноценного ОРП. Лучше бы вместо кракозябры 446 к м.Корниловская сделали бы кракозябру к м. Тютчевская: меньше времени терять будет в пробке. Ну и с179 при таких раскладах пора отменять, сам ездил, четверть пассажиров используют как экспресс от Теплака до Саларьево, причём ни разу не видел на нём контролёров, проезд де-факто бесплатный. А подъезд к остановке Фуд Сити через уличные торговые ряды — это что-то с чем-то. Не надо второй Садовод создавать.
-
Я так не понял, ради чего закрыли мост на пр-те Лихачёва. Да и вообще там вся маршрутная сеть черезжопная.
-
274 тоже в карточке был синим, получились интервалы больше получаса и стал социальным в день запуска 😁
-
Действительно с чего. Ему же трассу с двух сторон по каждой на 2 делят. Интересно..
-
ну 196 с чего-то должен
- Сегодня
-
Не в этом дело. Просто 102 затыкал тамошнюю ОРП, но логика победила. Всего две остановки НОТ - и связаны две линии метро без поворотов, перепробегов и прочего...
-
Надо 16 ветку нагружать искусственно
-
С Новорязанской-то? Да там поток близок к нулю, а на Спартаковской и Бакунинской м3 и м3к имеются. Он в итоге на 75% своей трассы вообще не актуален с такими конечными.
-
Правильно. Он нужен на участке от метро Бауманская до метро Электрозаводская. Дальше по обоим концам он нахер никому не всрался.
-
Так это маршрут усилитель, чтобы возить как раз к Бауманской.
-
Организовывали такое. Отлично помню, как во-второй половине 10х на время ремонта на участке от Панфиловского путепровода до Щукинской, оставляли вагоны на конечных: Дмитровская, Михалково и Войковская. Причем закрытие было с вечера пятницы по утро понедельника. Днем на кольцах стояли холодные резервные вагоны. Особенно необычно было это видеть на Войковской. На сущевском узле кажется тоже делали подобное на курбан-байрам, когда 9-ка оставалась на Лесной ночевать.
-
Ты мне скажи, если знаешь, какого числа поедет Трифоновка? Касаткин и Сагаросан ушли в подполье с ответом на этот вопрос, как будто им СС лично на яйца ботинком сейчас надавливает...
-
Короче, Филатов луг идёт в джопу
-
Наоборот. Проект мэра цыкнет на ремонтников. А пока проект мэра не созрел, ремонтники могут составлять и реализовывать любые свои планы.
-
Цыкнуть на проекты мэра никто НЕ МОЖЕТ... Сказано открыть в ДГ - откроют
-
Я чутка не о том. Сейчас служба, отвечающая за ремонты, составляет и объявляет свои планы по своим представлениям о жизни. А потом, когда соберутся открывать Трифоновскую, на них цыкнут. Открытию Сахарова эти работы не помешают.
-
(шепотом) Ты каждый раз забываешь ушастую идею про пересадки. Они на неё дрочат всем главком, включая главного босса в синем пиджаке, и похер, что это не работает на земле, ведь по бумагам у них всё гладко...
-
А она разве не сдохла? Вроде её на Сухуми перебросили
-
А с чего перенумеренованный 699 должен ходить чаще ..