Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Было. При сокращении трассы 17 маршрута до Киевского вокзала был открыт 79 маршрут от Лужников до Нового Арбата.
  3. Ну есть же кассы мта где можно купить билеты за нал. А 16.1 ЗПП буквально указывает на что что пока наличные можно положить на стрелку / тройку / банковскую карту / счет то все законно
  4. Это очевидно всем, кроме одного человека. Я говорил только об этом...
  5. ну, он-то про то же пишет. но, во-первых, рижский ход кривой и медленный, и чтобы успешно конкурировать с м9, его надо капитально переделывать. но никаких причин для этого не просматривается. а во-вторых, я не верю, что маршрут длиной в 240 км, заканчивающийся в 50-тысячном райцентре другой области, в принципе способен дать хоть сколько-нибудь разумный паспоток. всё это тут уже сто раз писали. но крендель со своими идеями перестаёт воспринимать окружающую действительность.
  6. Вообще не вижу связи, в них ничего не указано про оплату проезда на пригородных маршрутах Москвы.
  7. Правильно я понимаю, что основные выходы 281 обслуживает Коньково, а выходы с переключением на н16 - Ясенево?
  8. Годами тут выясняем уже. Ну никто не мешает наличными расплатится ) пожалуйста в одну единственную существующую кассу мта несите нал где есть человек который имеет право это делать от лица МТА ) Ну и к тому же ЗПП 16.1 п3 А вот это решить может только специализированный судебный орган. Что то не вижу чтобы кто то позаботился подачей иска а не нытьем по соц сетям
  9. Господа, а как остановки 1472, рандовские БК и сокращение выпуска к оплате проезда относятся?
  10. Где то в момент ухода рандов тут были целые баталии по поводу смены МК на БК
  11. У с755 тоже не было расписания с 13.12, по факту там не поменялось вообще ничего. Так что отсутствие расписания теперь может ничего не значить
  12. Если закон противоречит вышестоящему закону, то он никчёмен.
  13. 129 был самым редкоходящим издавна, возможно с момента его запуска. А мой комментарий про недовыпуск относился к 57, 250 и т.п. От себя могу такой же 3 назвать, который тоже можно было час прождать при заявленных интервалах 22 мин.
  14. Так ты это не мне объясняй, а митинскому 79-ому тёзке...
  15. НЯП, в конце 80-х и начале 90-х из регулярных маршрутов в диапазоне 0-299 и 600-899 129 Мякинино - Сосновка-II был самый редкоходящий. Не считая б/н, которые потом стали 798, 816 etc.
  16. Это бывало периодически из-за недовыпуска, а не планово
  17. Это еще хуже. - завышенные тарифы, а на расстояния менее 100-150 км они и вовсе заградительные. Не поедет примерно никто. - нет федерального субсидирования инфраструктурной части расходов, нет субсидий от региона, нет субсидий за перевозки льготников. Главное не стоимость работ, а стоимость эксплуатации. А она привязана к объемам движения, если они небольшие, то электрификация убыточна. Правильно, потому что гуано с временем пути 4,5 ч на 240 км массовому потребителю не нужно. Если из Москвы в Питер запустить Сапсан с временем пути 12ч, он тоже будет ходить почти пустым, сюрприз, да?
  18. Сегодня
  19. Да. По ссылке выше ты можешь посмотреть все обороты...
  20. 6165/6166 которая на Калугу в 22:50, этот же состав приезжает из Калуги в Москву в 22:30,верно? А которая вечером из Детково приходит, уходит в Калугу на 3:40?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.