Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. возможно. но я вот, например, их не отличу. но соглашусь, что информирование нормальное.
  3. А ты можешь представить информацию о том, сколько пассажиров было сбито в Москве в 2025 году при выходе из трамвая и при посадке в трамвай? Сколько из них госпитализировано, каково количество с летальным исходом на месте?
  4. Ну... хз, я изначально включился в дискуссию, потому что а) у меня есть примеры людей, которые пользуются 90 на новом участке; б) я им сам пользуюсь и могу попытаться объяснить, почему я им пользуюсь. Наверно, в дальнейший спор вступать было бессмысленно, тут ты прав.
  5. Почитай форум за последнее время, сильно удивишься. Поэтому непонятно, зачем нужен весь этот многостраничный флуд с убеждением, что настоящий пассажир должен ездить Именно Так.
  6. Вырази свои мысли ПО человечески,нормальным языком! Что за собачки? Что за воздух? И без чего бы кто не взлетел?
  7. Там путать не с чем. Там или все в окраске МТА или бывшее машины Рандов. Максимум что я услышал это 2 вопроса : к метро ли едет и нужно ли прикладывать на выход ( но про это в голосовых объявлениях есть )
  8. Ну а без второй части каждой реплики никак нельзя обойтись? Про зомбированных рабов тут вроде только один персонаж рассуждает, но он в принципе комический Так я и не спорю, скажи это товарищу Зеркало
  9. Ну есть и есть. Лично мне © пофиг. Иначе общение превращается в "мне удобнее на трамвае, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность" - "а мне удобнее на метро, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность", и смысл такого общения сводится к нулю. Это же замечательно, поэтому и 90 своего пассажира найдёт, и метро так же будет ездить.
  10. Я хочу доказать, что они есть и в Замоскворечье. Так а смысл говорить за других? У всех разные потребности, кому-то важны каждые лишние тридцать секунд, кто-то готов на пятнадцать минут дольше ехать, но сидя. Природа удивительна и разнообразна
  11. Достаточно для кого или для чего? Ты хочешь доказать, что найдутся как минимум две точки, между которыми удобнее на 90? Я это не оспариваю. Это опять "лично мне удобно/неудобно" - сидя, тесное общение, щупание...
  12. Сегодня
  13. ЕМНИП, не совсем, скорее "крайняя точка залива".
  14. Туда, с учётом выхода со станции, не быстрее, а в пик - дольше.
  15. ты сделал вид что не заметил что это несколько другой маршрут?))
  16. Извини, я Яндексу больше доверяю, чем твоей арифметике:
  17. даже если с самой Новокузнецкой то 5 + 4 + 2 небольших перехода, ну можно конечно и 17 найти)) а трамвая еще дождаться надо и не факт что по графику доедет для отдельных никуда не спешащих антропофобов маршрут конечно крайне необходим))
  18. Уже с Новокузнецкой ехать до Комсомольской 17 минут, вполне сравнимо с трамваем, после этого станции метро рядом с трамвайной линией резко заканчиваются до самых Чистых прудов. Как раз повод. Какой смысл мне ехать на метро, если это дай бох на минуту быстрее, но с кучей лестниц и максимально тесным общением с другими пассажирами? Где я такое писал, можно цитату? Возможно, как и твоё недовольство платформами - больше я такого в жизни не встречал. Это меньшинство отвечает только за себя любимых - нравится им рисковать жизнью ради того, чтобы успеть на трамвай - их право, они никого не собьют, перебегая дорогу. С водителями ситуация несколько иная.
  19. Так, к слову. Село Овсянка - родина писателя Астафьева, там крупный музейный центр находится.
  20. Проехал на 1873а сейчас. На остановках объявления везде. Там где остановки ставила Москва они под стеклом. В салоне и на дверях наклейки. Объявления через остановку буквально. Да и по сравнению с МТА Камазы МГТ сильно выделяются.
  21. Случаются. Теперь будут случаться чаще. Пешеходы менее склонны к соблюдению ПДД, чем водители Удивительно, что ты еще цел. Меня бы уже несколько раз сбили, если бы я выскакивал из трамвая не глядя. Выходит, что это - твои личные заморочки. Это как если кто-нибудь, кто, выходя на нерегулируемый пешеходный переход, не может в случае чего подождать и пропустить машину, будет требовать, чтобы их все осветофорили. Возможно, что и меньшинство, но это меньшинство на порядки превышает по численности отвязных водителей, пролетающих на скорости мимо трамвая на остановке
  22. внутри Садового тоже станций метро хватает ну еще пару минут потеряешь - абсолютно не повод ехать ХЗ сколько на трамвае
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.