Активность
- Последний час
-
Да, от Москвы до Ефремова можно ехать по М2 (и я часто так и ездил), до Тулы 130 км/ч и дорога свободней чем по М4, держать 130 там можно везде стабильно, даже на круиз-контроле. Далее поворот в Лапотково на Теплое где трасса 1+1, но относительно свободная (была ранее) и с хорошим покрытием, правда есть н.п. но относительно немного и лежачих нет, кроме самого Ефремова. через Задонск объезжать платку смысла нет. Вот там на бесплатном объезде как раз куча лежачих и ограничений 30 км/ч. А вот Елец и Богородицк есть смысл объехать (если сразу по М2 не поехал), причем можно не по всему бесплатному объезду ехать, а объехать именно пункты взимания платы.
-
понятно, просто я не все темы читаю.
-
Недавно же обсуждали наличие касс мта на автовокзалах. И вообще какой смысл опять начинать дискуссию которая опять не к чему не приведет кроме тоже что опять все будут орать что имеют право не исполнять закон который им не нравится
-
а можно подробнее? может, ссылка есть?
-
Было. При сокращении трассы 17 маршрута до Киевского вокзала был открыт 79 маршрут от Лужников до Нового Арбата.
-
Ну есть же кассы мта где можно купить билеты за нал. А 16.1 ЗПП буквально указывает на что что пока наличные можно положить на стрелку / тройку / банковскую карту / счет то все законно
-
а это что имеется в виду?
- Сегодня
-
Это очевидно всем, кроме одного человека. Я говорил только об этом...
-
ну, он-то про то же пишет. но, во-первых, рижский ход кривой и медленный, и чтобы успешно конкурировать с м9, его надо капитально переделывать. но никаких причин для этого не просматривается. а во-вторых, я не верю, что маршрут длиной в 240 км, заканчивающийся в 50-тысячном райцентре другой области, в принципе способен дать хоть сколько-нибудь разумный паспоток. всё это тут уже сто раз писали. но крендель со своими идеями перестаёт воспринимать окружающую действительность.
-
Вообще не вижу связи, в них ничего не указано про оплату проезда на пригородных маршрутах Москвы.
- 96 ответов
-
Так же как темы по городам ) Шучу шучу
- 96 ответов
-
Годами тут выясняем уже. Ну никто не мешает наличными расплатится ) пожалуйста в одну единственную существующую кассу мта несите нал где есть человек который имеет право это делать от лица МТА ) Ну и к тому же ЗПП 16.1 п3 А вот это решить может только специализированный судебный орган. Что то не вижу чтобы кто то позаботился подачей иска а не нытьем по соц сетям
-
Господа, а как остановки 1472, рандовские БК и сокращение выпуска к оплате проезда относятся?
- 96 ответов
-
Где то в момент ухода рандов тут были целые баталии по поводу смены МК на БК
- 96 ответов
-
Если закон противоречит вышестоящему закону, то он никчёмен.
-
129 был самым редкоходящим издавна, возможно с момента его запуска. А мой комментарий про недовыпуск относился к 57, 250 и т.п. От себя могу такой же 3 назвать, который тоже можно было час прождать при заявленных интервалах 22 мин.
-
Так ты это не мне объясняй, а митинскому 79-ому тёзке...
-
НЯП, в конце 80-х и начале 90-х из регулярных маршрутов в диапазоне 0-299 и 600-899 129 Мякинино - Сосновка-II был самый редкоходящий. Не считая б/н, которые потом стали 798, 816 etc.
-
Это бывало периодически из-за недовыпуска, а не планово
-
Это еще хуже. - завышенные тарифы, а на расстояния менее 100-150 км они и вовсе заградительные. Не поедет примерно никто. - нет федерального субсидирования инфраструктурной части расходов, нет субсидий от региона, нет субсидий за перевозки льготников. Главное не стоимость работ, а стоимость эксплуатации. А она привязана к объемам движения, если они небольшие, то электрификация убыточна. Правильно, потому что гуано с временем пути 4,5 ч на 240 км массовому потребителю не нужно. Если из Москвы в Питер запустить Сапсан с временем пути 12ч, он тоже будет ходить почти пустым, сюрприз, да?
-
Да. По ссылке выше ты можешь посмотреть все обороты...
-
6165/6166 которая на Калугу в 22:50, этот же состав приезжает из Калуги в Москву в 22:30,верно? А которая вечером из Детково приходит, уходит в Калугу на 3:40?
