Активность
- Последний час
-
Не на 50, а на 83. Так что...
-
ну как видишь, водолёт досрочно слился с линии Горький - Казань, хотя ничего им не мешает пустить её с той частотой, про которую ты сказал, а чебоксарский порт предпочитает катать свои валдаи в Казань, паразитируя на бобиках по этому маршруту, а вовсе не в Юрино. Бобик Горький - Юрино, кстати, есть. Правда, нелегальный
-
Да пожалуйста. Хотя опять же это всё хорошо, когда не сам едешь, по всем пробкам и колдобинам. В любом случае пусть Метеор/Валдай будет, и чтобы заработало, нужны именно рейсы 2 раза в день из серии утро - вечер. Для тех кто хочет доехать быстрее и с большим комфортом.
-
Вариантов да, немного. Кое что, причём надо делать вчера еще. 1. Вторая платформа и второй выход на Ростокино. 2. Кракозябра, конкурс. 3. Ну и да, новая линия на Марьину Рощу.
-
Значит по этим маршрутам должны ходить бобики. если же их нет, тогда поток таки нулевой, и всех устраивает езда с пересадкой в Йошке
-
Вины в том нет твоей, добрый молодец. Но и хулить дорогу железную диаметральную без нужды не стоит Что она, что экипажи самобеглые в дни праздные дюже редко следуют
- Сегодня
-
Судя по Яндексу, остановки на 3 Владимирской перенесли на платформы У МФЦ пока вроде не работает Зы ну и вишенка на торте - (опять же судя по Яндексу) остановку у метро (Перово поле) дурбанисты перенесли за перекрёсток: то есть теперь пропала пересадка на метро и автобусы в сторону Плеханова/Кусковской
-
Первые три автобуса приехали в Подольск. На линии пока не работают
-
Вот пусть МТА городские маршруты и прокачивает.
-
Здесь вопрос, что есть социальный и по каким критериям в них влезают и вылезают, но, очевидно, на этот вопрос вряд ли можно ответить и он за рамками темы.
-
356 прокачали в полтора-два раза все же. 838 один выход дополнительный достался, что позволило ему вылезти из социальных.
-
Причём тут это то ? Мы разговариваем о том что остается город у МТА и на нем и надо перемещаться внутри города а не лезть в автобусы до мск ради одной двух остановок А зачем ее ставить то ? Тут цель поставили и ей следуют А зачем ты мешаешь ПС у МТА и МГТ ? Это разные цели совсем
-
Но это не оптимально с точки зрения использования ПС. Смотри пример Долгопрудного.
-
Вот пример МЦД ты как раз правильно привел. В новых реалиях это как раз такой же выбор : хочешь покупай разовый билет или езжай по тройке , тут такой же выбор : хочешь ехать на пригородном плати за пригородный , хочешь дешевле велкам на городской маршрут.
-
Но при этом сохранился этот самый разовый билет.
-
А кто на новую башляет, которую собираются через Оку тянуть? Не бюджет в том числе? К строительству да, уже приступили, стоимость строительства превышает 5 миллиардов рублей. Сумма скорее всего не окончательная. (На эти деньги можно было лучше одну станцию метро построить). Ценность второй канатки при этом как то сильно к нулю стремится - даже для туристов "покататься".
-
И на 356, и на 838 сложно сказать о каким-то значимом уменьшении интервалов.
-
Зато в Нижний и Казань должен быть не нулевым. Это даже если за скобки вынести всех туристов.
-
Интервалы видимо уменьшат. Такой один пример уже был с356 -> 356.
-
Это кстати тоже не правильно. Но здесь МЦД привел в пример, как новую систему оплаты на жд, причем в дополнение к существующей.
-
а что это меняет?
-
Мозг все же должен быть. Ну ладно на 20 км/ч превысить, но на 50 превышать - это уже клиника. К тому же, если уже идет опоздание, то от него никуда не денешься и к Печерам он его бы все равно не нагнал.
-
На МЦД никакой экономии для перемещений внутри "другого региона" нет, наоборот, по тройке стало дороже, чем по разовому билетику.