Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну как видишь, водолёт досрочно слился с линии Горький - Казань, хотя ничего им не мешает пустить её с той частотой, про которую ты сказал, а чебоксарский порт предпочитает катать свои валдаи в Казань, паразитируя на бобиках по этому маршруту, а вовсе не в Юрино. Бобик Горький - Юрино, кстати, есть. Правда, нелегальный
  3. Да пожалуйста. Хотя опять же это всё хорошо, когда не сам едешь, по всем пробкам и колдобинам. В любом случае пусть Метеор/Валдай будет, и чтобы заработало, нужны именно рейсы 2 раза в день из серии утро - вечер. Для тех кто хочет доехать быстрее и с большим комфортом.
  4. Вариантов да, немного. Кое что, причём надо делать вчера еще. 1. Вторая платформа и второй выход на Ростокино. 2. Кракозябра, конкурс. 3. Ну и да, новая линия на Марьину Рощу.
  5. Значит по этим маршрутам должны ходить бобики. если же их нет, тогда поток таки нулевой, и всех устраивает езда с пересадкой в Йошке
  6. Почему останется? 91к оставить, просто некоторые, например один из трёх, можно даже только по будням, пускать по предложенному 91, плюс на маршрут 91 перевести некоторые машины с предлагаемого отмене С263.
  7. Вины в том нет твоей, добрый молодец. Но и хулить дорогу железную диаметральную без нужды не стоит Что она, что экипажи самобеглые в дни праздные дюже редко следуют
  8. Сегодня
  9. Судя по Яндексу, остановки на 3 Владимирской перенесли на платформы У МФЦ пока вроде не работает Зы ну и вишенка на торте - (опять же судя по Яндексу) остановку у метро (Перово поле) дурбанисты перенесли за перекрёсток: то есть теперь пропала пересадка на метро и автобусы в сторону Плеханова/Кусковской
  10. Ну поскольку Директор МАП-5 отчитывался именно перед администрацией Подольска, то надеюсь, что все 20 новых автобусов останутся в городе 😉
  11. Первые три автобуса приехали в Подольск. На линии пока не работают
  12. Вот пусть МТА городские маршруты и прокачивает.
  13. Здесь вопрос, что есть социальный и по каким критериям в них влезают и вылезают, но, очевидно, на этот вопрос вряд ли можно ответить и он за рамками темы.
  14. 356 прокачали в полтора-два раза все же. 838 один выход дополнительный достался, что позволило ему вылезти из социальных.
  15. Причём тут это то ? Мы разговариваем о том что остается город у МТА и на нем и надо перемещаться внутри города а не лезть в автобусы до мск ради одной двух остановок А зачем ее ставить то ? Тут цель поставили и ей следуют А зачем ты мешаешь ПС у МТА и МГТ ? Это разные цели совсем
  16. Но это не оптимально с точки зрения использования ПС. Смотри пример Долгопрудного.
  17. Вот пример МЦД ты как раз правильно привел. В новых реалиях это как раз такой же выбор : хочешь покупай разовый билет или езжай по тройке , тут такой же выбор : хочешь ехать на пригородном плати за пригородный , хочешь дешевле велкам на городской маршрут.
  18. Но при этом сохранился этот самый разовый билет.
  19. А кто на новую башляет, которую собираются через Оку тянуть? Не бюджет в том числе? К строительству да, уже приступили, стоимость строительства превышает 5 миллиардов рублей. Сумма скорее всего не окончательная. (На эти деньги можно было лучше одну станцию метро построить). Ценность второй канатки при этом как то сильно к нулю стремится - даже для туристов "покататься".
  20. И на 356, и на 838 сложно сказать о каким-то значимом уменьшении интервалов.
  21. Зато в Нижний и Казань должен быть не нулевым. Это даже если за скобки вынести всех туристов.
  22. Интервалы видимо уменьшат. Такой один пример уже был с356 -> 356.
  23. Это кстати тоже не правильно. Но здесь МЦД привел в пример, как новую систему оплаты на жд, причем в дополнение к существующей.
  24. Мозг все же должен быть. Ну ладно на 20 км/ч превысить, но на 50 превышать - это уже клиника. К тому же, если уже идет опоздание, то от него никуда не денешься и к Печерам он его бы все равно не нагнал.
  25. На МЦД никакой экономии для перемещений внутри "другого региона" нет, наоборот, по тройке стало дороже, чем по разовому билетику.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.