Активность
- Последний час
-
а был же второй способ - пополнение на определенную программой суммой в течение 24х часов. Он исчез?
-
Новость, напрямую касающаяся Норильской ж.д., хотя она и не упомянута: https://www.garant.ru/news/1807076/ Строго говоря, ради этого всё и затевалось (второй абзац новости). Так что, с 1 марта 2026 г. придётся им по ПТЭ работать...
-
Да, сегодня электробусы на них. В Луже остались только с216 и Бк. Ну с216 легко перевести, а вот с Бк...хотя сейчас все машины по расписанию больше 2 кругов не делают
-
Никита Романов изменил фотографию своего профиля
- Сегодня
-
А собственно в районе Речного вокзала в Нижнем практически ничего и нет, если только не на Рождественской. Поэтому и туда особенно никому с деловыми целями не надо.
-
Ну синий то понятно умирать отправлен. А вот другой да вызывает вопросы. Как и в выходные 5292 с 344 на четверке
-
как это? с Плесом работает а с Дзержинском нет? быть такого не может))
-
В 1986 г, например, так и есть, кол-во ПДС между Горьким и Москвой-Кур/Яр/Каз составляло 10 пар. Самый быстрый 609/610 за 7 часов, прообраз "Буревестника", в 7 из Горького, в 16:35 из Москвы Это и был "Буревестник", а никакой не прообраз 6 пар плюс одна Петушни- Владимир. 4 их стало в 91-м году, когда МЖД решила, что неча свой МВПС по чужим дорогам гонять
-
В СССР, кстати, рейсов Горький - Дзержинск не было, исключительно проходящие (самый короткий - до Горбатова, хотя был и Дзержинск - Горбатов, им ракету на ТО в порт подгоняли). То есть, Дзержинск при следовании вверх по Оке был пунктом посадки, а не высадки. Ну и я. когда на той ракете ехал в 89-м году, толп на посадку из Дзержинска в Горький не наблюдал. Правда, дело было в субботу утром
-
Не правильно, садись. В случае с Дзержинском это не работает. Там рядом с пристанью район, из которого до вокзалов ещё ехать и ехать. Тем более от электрички в район того же Речного вокзала в НН тоже ещё ехать. Так что потенциальный поток найти можно, конечно, для, тех кто решит совместить так сказать приятное с полезным. Но для регулярных поездок - нет, конечно. Поэтому думаю, этот рейс быстро отменят. Лучше бы прокачали рейсы в Макарьево и Чебоксары с остановками.
-
Думаю, многие, а если и работают на юго-западе - ездят через центр. Да и далеко этот для юго-востока ТКЛ, не наездишься. Это я сегодня на Юго-западную ПОперся через БКЛ, ПОсвободнее утром, а можно было бы через центр, одна короткая пересадка. Вот с СТЛ на Шаболовскую, например. С ТКЛ лучше через центр, а с СТЛ - через БКЛ.
-
На 637 камаз 7ап (431518)
-
Ощутимый это П. Вернадского, Воронцовская, Каховская. Ну фобия - не фобия, но на пингвинении теряется время, с которого, собственно, разговор и начался. Стоять. Те же яйца.
-
Оно такое нахрен никому не нужно. Едет на 10 минут дольше электрички со всеми остановками, по тройной цене, да и речной вокзал в Дзержинске находится у черта на рогах. То есть, транспортное значение этого рейса отсутствует, тольео в качестве покатушек предложение рождает спрос. если запустить такой рейс, застройщики моментально возведут возле пристани жилой массив и будет невывоз)) Илья, я правильно выучил тезисы ТНК?))
-
а он и есть вполне ощутимый пингвинофобия встречается довольно редко)) не знаю, но стоять там по-любому свободнее
-
Оно такое нахрен никому не нужно. Едет на 10 минут дольше электрички со всеми остановками, по тройной цене, да и речной вокзал в Дзержинске находится у черта на рогах. То есть, транспортное значение этого рейса отсутствует, тольео в качестве покатушек
-
Но в отличие от Текстищиков, он бывает перенаселён пингвинами. Дык, а на Косино разве есть шансы сесть или встать у двери? Хотя, второе есть, если последним зайти, там же дальше платформы справа. Ну это уже не сама Каширская, а Москворечье или Царицыно.
-
ну, когда д2 открыли, полегче стало. собственно, и до того можно было на электричке, но за отдельную плату.
-
Всё верно, потому и должен быть ощутимый поток вечером с БКЛ на ТКЛ. Не все же жители ТКЛ в центре работают. Чисто по метро в пределах часа любым способом. Если от/до метро не далеко, то вполне обычное для Москвы время.
-
я знаю. обмеление рек - общая тенденция.
-
В случае с Дзержинском я с этим абсолютно не спорю. У меня тоже данный маршрут вопросы вызывает. Но тут ещё вопрос в тарифах и куда кому нужно. И откуда. На один "Валдай" может и наберётся.