Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В Тульской области ПАЗ на крышу перевернулся. https://t.me/prokuraturatula/4346 Ефремовская межрайонная прокуратура контролирует установление всех обстоятельства ДТП с участием автобуса, перевозившего пассажиров по маршруту № 12 «пос. Восточный – г. Ефремов», случившегося в 9:15 24.09.2025 в районе н. п. Стрельцы автомобильной трассы «Ефремов – Шилово». В результате ДТП 15 пассажиров, среди которых 1 несовершеннолетний, обратились за медицинской помощью. По предварительным данным водитель пассажирского автобуса, принадлежащего ООО «Перевозчик», не справился с управлением и допустил съезд автобуса на обочину по ходу движения с последующим опрокидыванием на крышу.
  3. Ну например Яндексу и 2гис использовать цветовые схемы как на маршрутниках МГТ и сделать к ним пояснения
  4. Ну был опыт, когда у меня на остановке на Чертановской улице пешеходные светофоры не работали несколько дней - это трэш, машинам вообще пофиг на то, что кому-то что-то надо переходить, в вечерний пик я по минуте, бывало, стоял в ожидании просвета.
  5. Мосгортранс продолжает укрупнять филиалы: этой осенью филиал «Юго-Западный» упразднят, а его площадки войдут в состав филиала «Южный». В состав «Юго-Западного» входят 1-й («Коньково»), 14-й («Очаково») и 18-й («Ясенево») автобусные парки, а также электробусный парк «Красная Пахра». Таким образом, во всём ГУПе останутся только три эксплуатационных филиала (без учёта Службы заказных перевозок). В кулуарах говорят, что процесс идёт к большому мегафилиалу, аналогу «Трамвайного управления», контролирующему сразу все автобусные и электробусные площадки предприятия. Из тгк "Автобусы и вообще".
  6. Проблема в том, что у нас кроме названия ниток (вот этого серого поля) нет никаких инструментов. Как отличить 357 от 1383 от 1971 и от 469 я хз.
  7. Вот это обязательно нужно Как раз последние несколько лет от этого избавляются Я не говорю что норм. Я против того что бы обобщать и говорить за других Тут бы Яндексу стоило подсуетиться
  8. В этом тоже проблема. Можно, но - см. скрин выше, а у других областных маршрутов такой отметки не будет. Удивительно, но пользуются, в том числе те, кому Дептранс нажужжал в уши, как всё похорошелло и что в нём можно строить маршруты на этоэлектросудах. Впрочем это уже тоже не в этой теме.
  9. Во-первых, нет. На экс-343 никому не мешает оказаться случайным пассажирам. Во-вторых, нигде не регламентировано и не установлено, что происходит при добавлении одной цифры. Вот то, что последние несколько лет в области буква "к" в конце маршрута значит "коммерческий", более-менее ещё может быть известно - однако тут на арену выходит 1342к... Проще всего как раз говорить, что всё норм, а кому не норм - ваши проблемы. Ну вот открыл я 1383 в яндексе на телефоне - там написано, что это бывший 383, точка. Чем и как можно платить - загадка.
  10. После отъезда от остановки... В новых пригородных тоже сейчас объявляют про новые тарифы, только уберут скорее всего спустя неделю. В Яндексе есть отметка, например, у МТАшного 818, можно похожую сделать и новым пригородным маршрутам. А приложением от дептранса вообще кто-то пользуется? Пока оно прогрузит карту, автобус уже уедет.
  11. Утрировать проще всего. Еще лучше забыть что есть Яндекс и 2гис
  12. В експресах это не всегда помогает, но с ними проще - у них номера действительно визуально отличаются (про буквы в этой теме спорить не будем) внутри объявляется "до остановки... автобус следует без остановок". Здесь костыля на ЭМУ недостаточно, нужно добавлять ещё костыли в виде отдельных отметок в Яндекс-картах, приложениях Дептранса, каких-то ещё визуальных отличий, потому что увидев наклейку "Москва-область" где-то сбоку, сложно будет понять, почему её нет например на 357.
  13. У маршрутов которые существуют десятки лет и у которых добавилась 1 цифра , наполняемость постоянная , постоянными пассажирами ?
  14. Конечно, каждый раз перед тем, как сесть в транспорт, пассажир достаёт обязательно имеющуюся у него Энциклопедию Московских Маршрутов, в которую обязательно ночью перед выходом из дома карандашиком вносит последние изменения, и справляется, действует ли на этом маршруте его проездной (или карта Стрелка). В маршрутке хоть у водителя спросить можно, а МГТшные водители обычно сидят, забаррикадировавшись у себя в кабине.
  15. Таблички на остановках читать никто не пытается ? Объявления сейчас вроде тоже не маленькие.
  16. Есть идея, первой строкой на ЭМУ выводить "Пригородный", или "По пригородным тарифам", по аналогии с экспрессами.
  17. Вот именно. Жить в реальности в которой ты считаешь что все настолько тупые что 1018 от 1873а не отличают , садятся в слепую и тыкают свой проездной в пустоту , при этом находясь в наушниках , это показатель очень плохой для твоей жизни
  18. уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию?
  19. Без светофора с платформы выходить куда как хуже.
  20. Будут при присоединении ФЮЗ к ФЮ
  21. Ну понятно, если реальность отличается от представлений активиста о ней - тем хуже для реальности.
  22. а как у него с наполняемостью теперь? самый офигенный дубль метро в Москве сделали да еще и с интервалом 10 минут в пик надо было еще пустить экспрессом с остановками только у станций метро))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.